САМа СЛАВная из ЖЕНщин, САМа ГЛАВная из ЖЕНщин!

               Евгение Георгиевне МОРовой ПровоТОРовой

ВОЛей ВЫСШего ВнуШЕНЬя -
ВЫ поНРАВились МНЕ ЖЕНя:
ДушА, ТЕЛо и двиЖЕНЬя:
ВСЁ внушАло уваЖЕНЬя!

СредИ МНОГих МИЛых ЖЕНщин -
ВыделЯлися ВЫ, ЖЕНя:
ЖЕНской ПЛАВностью двиЖЕНий,
МЯГКой ГРУДью совершЕнной,

С НЕЖНой КОЖицей СВЕРХ-ЖЕНной
ВЫ жемЧУЖиной бесЦЕНной -
ВСЕМ ВЫ совершЕнной
И неВИНностью свяЩЕНной...

РЯДом с ВАМи = совершЕнной -
ВСЕ краСОТЫ ПРОЧих ЖЕНщин -
ВСЕМ казАлись поверЖЕНны,
ВСЕМ казАлись отверЖЕНны:
ВСЕ бывли поверЖЕНны -
ВОТ ТАКОй казАлась ЖЕНя -
САМа ВИДная из ЖЕНщин -
ПУСТЬ АнгрЕнских -
НЕ ВселЕнских!

ВСЁ МНЕ НРАВились в ВАС, ЖЕНя:
ГОЛос НЕЖНый, АроМАТы,
ВАШи ПЛАВные двиЖЕНЬя,
ГУБКи АЛы - КАК тоМАТы!

ОЧень НРАВились МНЕ ГРУДи:
ВосхищАлися ВСЕ ЛЮДи:
"- ВОТ бы МНЕ ТАКИе ГРУДи -
   Я бы СРАЗу ВЫшла в-ЛЮДи!"

"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   ОдоЛЕл Я б - ВСЕ лишЕнья,
   СДЕЛал ВЫСШие свершЕнья
   И добИлся б уваЖЕНЬя!"

"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   ПосвятИл Я б ВАМ слуЖЕНью -
   ЖИЗНЬ МОЮ - БЕЗ униЖЕНЬя
   И поЗНАл бы уваЖЕНЬя!"

"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   ВСЕ открЫтья, достиЖЕНЬя -
   ПодарИл бы я ВАМ, ЖЕНя
   И достИг бы уваЖЕНЬя!"
               
"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   Я НЕ ЗНАЛ бы ЛИХа, ГОРя!
   РАДи ВАС, преМИЛа ЖЕНя -
   Я сврнУл любЫе ГОРы!"

"- Если-б ЖИЛ я с ВАМИ, ЖЕНя:
   Я НЕ ЗНАЛ бы униЖЕНЬя,
   А ОДНИ ТОЛЬКо свершЕнья,
   ПокоРЕНЬя, достиЖЕНЬя!"

"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   Умер Я б ОТ восхиЩЕНЬя -
   ВАШей ПРЕЛестию, ЖЕНя,
   И забЫл бы про ВСЕХ ЖЕНщин!"

ВОТ ТАКОй казАлась ЖЕНя;
МНЕ ТАКОй казАлась ЖЕНя:
САМа ВИДная из ЖЕНщин,
САМа СЛАВная из ЖЕНщин,
САМа ГЛАВная из ЖЕНщин -
ПУСТЬ АнгрЕнских - НЕ ВселЕнских!

С ДНЁМ РождЕнья же ВАС, ЖЕНя,
С ДНЁМ КрещЕнья же ВАС, ЖЕНя:
САМа ВИДная из ЖЕНщин,
САМа СЛАВная из ЖЕНщин,
САМа ГЛАВная из ЖЕНщин -
ПУСТЬ АнгрЕнских - НЕ ВселЕнских!
     Крыленко Владимир  19 января 2014


Рецензии