***

Жена  пришла  с  работы  поздно.
Она  устала…
И  опустившись  в  кресло,
Вдруг  сразу  задремала…

А  муж  топтался  у  плиты,
Он  разогрел   ей   ужин…
Но только зря он хлопотал,
Сейчас он ей не нужен…

Во сне явился не супруг
Он здесь, он на яву…
С другим, с любимым, дорогим
Они сидят в саду…

Он ласково и нежно,
Прижал ее к плечу
И шепчет ей на ушко
« С тобой я жить хочу..»

Она  ему  твердила-
«Прости  меня,  прости,
Я,  венчана,   родной  мой,
Мне  этот  крест  нести…

За  то,  что  не  любила.
За  то,  что солгала…
Смирилась  с  женской  долей,
И  под   венец   пошла…»



И  вот  она  очнулась,
Сон  растворился,  где  то…
В  реальность  окунулась
И  прошептала:  «Где  ты??»



Жить  не  любить…
Ложиться  в  ложе…
Какая   мука,  какая  боль…
На  раненое  сердце
Все  сыплет,  сыплет  соль.

С  молящими  глазами,
Прижав  святого  лик,
Она  все  повторяла-
«О  Боже,  Боже,  Боже
Он  в   сердце  так  проник»

Жила  в  семье  примерной,
Очаг  домашний  берегла…
Была  супругой  верной
И  мыслить  не  могла,

Что  так  случится  в  жизни,
Ей  встретится  другой,
Он  отогреет  сердце,
Нарушит  ей  покой.

А  дом,  теперь  не  тот  уж
Тоска  и  серость  в  нем
И  тесно,  не  уютно,
В  том  доме  им  вдвоем.

Шалаш  с  любимым  вместе
Ей  разделить  сейчас…
И  провести  с  ним  вечер,
Но  хоть  не  весь,  хоть  час…

Держа  в  руке  иконку,
Прощенье   все   просила;
«Прости, В  меня  вселилась,
Неведомая   сила…

Избавиться  от  этого,
Ну,  просто  нет  уж  сил…
Молю,  прости  меня  ты,
Он  дорог  мне  и  мил.»

А  муж,  войдя  тихонько,
Прикрыл   легонько  дверь.
Устала  дорогая,
Пусть  сладко  спит  теперь.


Рецензии