Тебя на волю отпускаю

Прошу не ассоциировать автора с героиней.

песня

Иду, тропа моя пуста,
Во мраке трудно пробираться,
Здесь оказалась неспроста  -
Не надо было мне влюбляться.

К чему заклятия шептать
И заговоры на остуду,
Не лучше ль просто слово дать:
Я больше колдовать не буду.

А филин ухает в лесу,
Смеется леший надо мною,
Из чащи зелье я несу,
Ведь заболела я тобою.

В моих руках твоя судьба
И жизнь соперницы наивной,
Она теперь моя раба,
Хоть предо мною и невинна.

А завтра ты ко мне придешь,
Безмолвный будешь и послушный,
Но, страсть объятий твоих -  ложь,
Любовь не смотрит равнодушно.

Я в горе брошусь на кровать,
А зелье вылью на дорогу,
Молитвы стану вспоминать,
Просить прощения у Бога.

И помолюсь за твой удел,
Хоть от любви изнемогаю,
Ты в клетке жить не захотел,
Тебя на волю отпускаю.

Голубка вьется надо мной
Роняет перышки на плечи.
Пусть будут ангелы с тобой,
За вас поставлю в церкви свечи.


Рецензии
Ого! Не у ж то вы влюбились?

Агеев Владимир   28.03.2023 05:41     Заявить о нарушении
Влюбилась не я, а моя героиня.
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   28.03.2023 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.