Я подросток и прошу меня понять

Не очень много лет я живу на этом свете, но даже за столь краткий период у меня возникло много вопросов к окружающему  миру и людям. Почему я не такая как все, почему не  могу  жить интересами моих сверстников, почему мне безразличны их  страдания о новых шмотках, о деньгах, о новых играх в интернете, наверное, это не хорошо, что в своём возрасте я чаще задумываюсь о таких проблемах, как вред курения и алкоголя, как жестокость людей к животным, как чистота природы и т.д Права ли я? На все эти вопросы мне помог ответить один случай…
    Этот день начинался, как все остальные, похожие друг на друга: также рано встала, увидела ту же до дрожи пугающую темноту в окне, съела тот же завтрак и выпила тот же кофе.Но всё-таки ещё не наступивший день должен был быть особенным -  я не пошла в школу, так как мне с братом нужно ехать к врачу. Мы начали собираться с братом Д*** очень рано, но с его  изменчивым характером, массой вопросов и мелких капризов, что присущи ребенку четырех лет, да автобусами без графика и совести, мы даже опоздали. Доехав, мы с братом почти вбежали в поликлинику, быстро сняли верхнею одежду и отдали ее очень милой и добродушной старушке с каким-то детским и наивным выражением на лице, она улыбнулась нам и дала братику номерок. В последующие минуты мы уже заняли очередь и сели на лавочку, которая стояла далеко от кабинета, ведь все остальные были заняты женщинами с их детьми. Меня  саму часто, когда я нахожусь с братом, называют его мамой. Потому что в наше время все чаще становятся мамами  очень рано из-за пагубного влияния телевизора (вычитала из какой-то статьи про подростков), тем более я выгляжу взросло. Мы играли во всё, точнее, с чем можно было поиграть из моей сумки: рисовали, играли в телефон и даже фотографировали  друг друга.
Но вдруг вошла еще одна женщина с ребенком. Все  на нее начали оглядываться, шептаться, ведь она не была похожа ни на одного человека, находящегося в помещении, молодая статная женщина  была темнокожей.
Здесь она явно чувствовала себя, как говорится,  не в своей  тарелке, осознавала свою особенность, в глазах каждого искала поддержки. . Девушка была одета в синие джинсы, серую толстовку и через плечо сумка с мультгероем. Но описать по-настоящему ее невозможно, так как по нашим критериям она была странной, а по их, наверное, самой обыкновенной.  Её темная фигура с младенцем бродила неспешно по коридору. Темнокожая женщина вела себя обыденно, спокойно ждала своей очереди, и никто не вставал против нее.
Но почему-то она была грустная, в её глазах не было ни одного живого огонька, как будто  на ней лежит груз многих нерадостных лет или несчастий тысяч солдат.
Неожиданно стали слышны твердые, мужские шаги и в коридоре показался темнокожий юноша. . Он был в военной форме из какой-то другой страны, название которой мне не удалось прочитать  на рукаве его  кителя. Офицер шел величественно и грациозно, в каждом его движении чувствовалась сила.
Увидев, его молодая чернокожая мать как-то приободрилась, стала веселее. Они сели вместе и долго говорили на своем языке. Смуглолицый мужчина взял своего маленького, у которого были большие причудливые глазки и  губки. Они долго играли. И мне кажется, что эта семья по-настоящему счастлива и я рада за них. В тот день  нам так и не удалось попасть к врачу. Но зато я поняла кто я такая…
Я – обычный подросток, вступающий в жизнь, и, может быть, для взрослых я странная, живу в своем мире, в своей точке отдаленной от реальности. Но в моём  мире нет места  жестокости и злобе, неуважения и предательства, здесь правит любовь и доброта, которые я увидела в этой небольшой больничной  сценке. Я такая, какая есть и меня никто не изменит, но когда-нибудь, я знаю, наш мир будет таким же прекрасным, как  в моих мечтах, в моей  душе.


Рецензии
"Я – обычный подросток, вступающий в жизнь"
"в моём мире нет места жестокости и злобе, неуважения и предательства"
Когда Вы вступите в жизнь, внутренний мир тоже потерпит изменения. Как правило, в сторону реальной жизни.
Хорошо написано, понравилось.
С уважением.

Вадим Винаков   19.01.2014 10:35     Заявить о нарушении