Накипело

Человек,думающий,что прожить без общения не возможно-не прав,если общество тебя не понимает,то иного выбора нет.Понимаю это на примере своей жизни,у меня нет друзей.И от отсутствия собеседника я не страдаю.Мне хватает хороших книг,музыки и умных кинофильмов для развития речи и мышления.Большинство моих сверстников обладают дурным вкусом,поэтому мне с ними не интересно.(Как самовлюблённо это прозвучало)Как я могу сравнивать современную тупую фантастику и классику?Хеви-металл и ноктюрны Шопена?Боевики с добрыми советскими комедиями?И шутки,особенно шутки....как меня они раздражают...Большая часть-злой сарказм,остальная часть-плоский юмор ниже пояса?Ау!Я обращаюсь ко всем 15-18 летним людям.Куда Вы катитесь?Не хочу оскорблять Ваши взгляды на мир,но они примитивны и жестоки.Вы перестаёте верить в бескорыстие!Сегодня наблюдала такую картину-по улице шла женщина на каблуках,подскользнулась,упала,рядом шла компания парней,они загоготали и стали снимать на мобильные,как она медленно поднималась собирая раскатившиеся пакеты.И ХОТЬ БЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК ,пока я до неё доходила,ей помог.Грубо называть их сволочами?но это ведь так,хоть и не люблю так выражаться,но других определений я для них не нахожу.


Рецензии
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хаям

Марина Постникова   19.01.2014 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо за мудрые строки,хоть я и не любитель поэзии Омара Хаяма,но эти четыре строки запали мне в душу.С теплом,Астарель.

Астарель   19.02.2014 12:50   Заявить о нарушении