Ты пришел и спросил...

Ты пришел и спросил: "Можно?.."   Я ответила: "Да..."
Ты вошел в мою жизнь осторожно... и остался со мной навсегда...

Ты пришел и спросил: "Хочешь?.."   Я ответила: "Да..."
Разделить с тобой утренний кофе... и тепло ночного огня...

Ты пришел и спросил: "Помнишь?.."   Я ответила: "Да..."
Все, что было со мной в этой жизни... и с тобой... Так ведь это - не зря...

Ты пришел и спросил: "Слышишь?.."   Я ответила: "Да..."
Звуки Музыки Чувст над всем Миром...открывют людские Сердца...

Ты пришел и спросил: "Видишь?.."   Я ответила: "Да..."
Всеохватность проявленной жизни...вдохновляет поверить в себя...

Ты пришел и спросил: "Знаешь?.."   Я ответила: "Да..."
Правды много бывает... и разной... но вот, Истина - все же одна...

Ты пришел и спросил: "Веришь?.."   Я ответила: "Да..."
Безграничность возможностей Духа... Выбирать...что желает Душа...

Ты пришел и спросил: "Любишь?.."   Я ответила: "Да..."
Безупречности Сила Движения... Красоты... и так будет всегда...

Ты пришел и спросил: "Будешь?.."   Я ответила: "Да..."
Быть... Тотально отдавшись Жизни...
Быть... Твореньем Всего Бытия...
18.01.2014.

И какие б не задал вопросы...
Я на всех них отвечу: "Да..."


Рецензии
Елена, читала и думало сколько много говорит Ваше "да". И, как красиво и чувственно Ваше стихотворение.. Пришёл он конечно не зря и остался я думаю навсегда))
С улыбкой и теплом, Людмила))

Людмила Михайлова2   28.04.2014 14:03     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо Вам, за такой теплый отзыв.
Конечно же все не зря...))

С Любовью,

Елена Башмакова 2   28.04.2014 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.