ВЕЧно б любовАлся я МИЛой дорогОй ВЕЧно МНЕ роднОй

ВЕЧно б любовАлся я - с МИЛой, дорогОй: ВЕЧно МНЕ любИмой, ВЕЧно МНЕ роднОй!
ВЕЧно б любовАлся я - МИЛой, дорогОй: ВЕЧно МНЕ любИмой, ВЕЧно МНЕ роднОй!
ВЕЧно б целовАлся я - с МИЛой дорогОй: ЕЧно МНЕ любИмой, ВЕЧно МНЕ роднОй!
(ПУСТЬ УЖ ЭТо = подраЖАНия, но ЭТо = ЛюбОвь - НЕ подоРЖАНия!)

Я люблЮ ТебЯ, ПИПа:
КрракО-б НИ было ТИПа:
ПУСТЬ <КостЯнка>,
ПУСТЬ <ПортЯнка>,
ПУСТЬ обМАНщица <ЦыгАнка>,
ПУСТЬ уНЫла <СербиЯнка>,
ПУСТЬ поСТЫлая <КазАнка>,
ПУСТЬ веСЁлая <ВакхАнка>,
ПУСТЬ <КнягИня>,
ПУСТЬ <БогИня>,
ПускАй <МИЛКа> иль <МанИлКа>,
ПУСТЬ <ПортЯнка>,
ПУСТЬ <ЦейлОнка> иль <ЭстОнка>
ПУСТЬ щиРОка или ж ТОнка,
ПУСТЬ <ЧилИйКа>, <БолиВИйка>,
ПУСТЬ коРОТка, пускАй КРОТка,
ПускАй ДЛИНная, пре-ДЛИНна:
ТЫ любАя МНЕ = БогИня:
ТЫ же = ГИНия - ВагИна:
МНЕ ТЫ - МИЛа и любИма!

Я люблЮ ТебЯ, ПИПа МИЛая! -
Пусть неМИЛая,
Пусть уНЫЛая,
Пусть поСТЫЛая:

Я люблЮ ТебЯ, ПИПа МИЛая -
УлюблЮ ТебЯ - ВСЮ - НЕ МИЛуя,
УлюблЮ ТебЯ - НЕ поМИЛую:
ПлюблЮ ТебЯ - НЕ поМИЛую!

А ЗА ЧТО люблЮ -
Даж НЕ ЗНАю я,
НО люблЮ ТебЯ -
КАК роднУю я:
ТЫ ж = РОДНЯ МОЯ:

САМа РОДная =
ПЕРВо-ЗДАНная,
ПЕРВо-РОДная:
КАК РОДНА ЗемлЯ -
ТЫ ЖЕ = МАТЬ МОЯ -
ПИПа РОДная!

 ГУбки Твои МАЛые -
 ГУбки Твои РОЗовы -
 ПускАй уж - НЕ АЛые -
 В <бУлоке> тугОй:
 ВЕЧно целовАла б я -
 МИЛой, дорогОй.
 ВЕЧно целовАл бы я -
 МИЛой, дорогОй!

 ВЕЧно б миловАлась Я -
 МИЛой, дорогОй.
 ВЕЧно миловАлся б я -
 МИЛой, дорогОй!
 Ой-ё-Ё-ё-Ёй - 
 МИЛой, дорогОй:
 МИЛой МНЕ = роднОй!

 ВЕЧно бы ласкАлась Я -
 С МИЛой, дорогОй!
 ВЕЧно бы ласкАлся я -
 С МИЛой, дорогОй!
 Ой-ё-Ё-ё-Ёй - 
 С МИЛой, дорогОй:
 С МИЛой МНЕ = роднОй!

 ВЕЧно б любовАлась Я -
 С МИЛой, дорогОй.
 ВЕЧно любовАлся б я -
 С МИЛой, дорогОй!
 Ой-ё-Ё-ё-Ёй - 
 С МИЛой, дорогОй:
 С МИЛой МНЕ = роднОй!
              Крыленко Владимир  19 января 2014


Рецензии