Моей любимой классной Маме

Я не имею права обращаться в Вам на ты.Но это не меняет моего отношения к Вам.Вы стали моей любимой учительницей,я познакомилась с Вами 4 года назад.Вы были просто учительницей.Да нет,не просто учительницей....Вы были лучшей,Вы считали нас за личностей и помогали нам во всём.Вы всегда разговаривали со мной на те темы,на которые с мамой я не говорила.У Вас на уроке была идеальная тишина,в кабинете тепло,светло и уютно, идеальная чистота,ни пылинки,ни одного засохшего листа на цветах.Вы умели находить ключик к любому ученику.Вас любили все.Но настал день,когда из-за здоровья Вам пришлось покинуть школу.И в кабинете стало темно,грустно и пусто.Уже нет того благоговения что было при Вас.Мы заходили в кабинет Русского языка,как в храм,а сейчас,это просто комната,из которой ушло солнце.Вы-наше солнце.Мы радовали Вас,и огорчали,Вы были для нас самой настоящей Классной мамой,а класс-семьёй.Вы ушли...И всё поменялось...Мне и ребятам так Вас не хватает...Мы даже не знаем,куда писать письма,потому что Вы забыли оставить нам Ваш адрес.А ещё мы очень по Вас скучаем.


Рецензии
Это про любовь. Ведь отношение к человеку, слова и интонация - это и есть любовь. Я тоже переживал опыт, когда место без человека становится более мрачным и скучным, что-ли...
"Вы считали нас за личностей" - фраза, в которой есть глубочайший смысл. Речь о том, что любой человек потенциально способен стать просто фантастическим чудом. И это не пустые слова... И дело даже не в том, чтобы лепить из себя кого-то, а просто возвращаться к себе.
Просто поверить в себя.
Хорошая миниатюра. Если Вы написали о реальном человеке, мне хотелось бы, чтобы у него все было здорово в жизни.
С уважением, вадим

Вадим 21   07.02.2014 10:23     Заявить о нарушении
Да,я писала о реальном человеке.Она была,есть и будет для меня лучшей.А Вам,спасибо за то,что Вы всегда отзываетесь на мои новые произведения.С теплом,Астарель.

Астарель   07.02.2014 15:28   Заявить о нарушении