Папе моему

            стихи для детей

Про мам на свете много песен,
Стихов придуманных, - не счесть,
Но мир без папы был бы тесен;
Я рад, что папа с нами - есть!

Всё в доме папа сделать сможет,
И на вопрос найдет ответ;
В минуты трудные - поможет,
И как мне быть, - он даст совет.

Мы мам и пап - обоих любим,
Но папам всем я говорю:
- Пройдут года... мы помнить будем,
  Спасавших Родину мою!

Нельзя загадывать далёко...
Но я хочу вам  всем сказать:
- Отца и в старости глубокой
  Я - Папой буду называть!


Рецензии
Cudesno pro pap! Eto pravilno!

Всё в доме папа сделать сможет,
И на вопрос найдет ответ;
В минуты трудные - поможет,
И как мне быть? Он даст совет.

Cpasibo!

Ольга Боровикова 2   31.10.2014 20:49     Заявить о нарушении
Это Вам, Ольга, спасибо за теплые слова в адрес всех пап.
Тем более, что сегодня - Всемирный день мужчин!
Это вдвойне - приятно!
Удачи Вам!
Юрий.

Матюшко Юрий Михайлович   01.11.2014 09:05   Заявить о нарушении
Yurij, ja v sanatorii! Zaxodite pocashe!

Ольга Боровикова 2   02.11.2014 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.