Потерянное поколение часть 2

Продолжение.

Люди вокруг падали и поднимались, разорялись и богатели, убивали друг друга прямо на улицах.
Кругом кипели криминальные страсти похуже, чем в кино про коммисара Котани, которому мы удивлялись еще совсем недавно -  в той нашей предыдущей жизни.

Общество получило новое потерянное поколение.
 
Тогдашние подростки. Слишком юные, чтобы серьезно ввязываться в жесткий бизнес и одновременно слишком взрослые, чтобы причислить все увиденное к детским воспоминаниям, не делая скоропалительных выводов, порой губительных для всей дальнейшей жизни.
 Незрелость  ума и отсутствие жизненных принципов, ощущение  безнаказанности и вседозволенности, возведение  порока и преступлений на доску почета дало скороспелые плоды.
 Добродетель  в таких условиях считалась признаком слабости.  То, что раньше тщательно скрывалось, теперь с бравадой выставлялось напоказ.
 Взрослые, лишившись цензуры, мгновенно лишились нравственности, разводясь  и гуляя, напиваясь и воруя на глазах у своих детей.
Жадное желание наверстать все, что раньше было под запретом, заставляло их с презрением смотреть на тех единичных сограждан, кто старомодно оставался преданным своим идеалам.
Это было землетрясение, революция человеческих жизней.
Среди моих одноклассников и знакомых практически не осталось не разведенных семей.
Отцы щеголяли с молодухами, матери старались не отставать.
Идея не давать поцелуя без любви всенародно была признана устаревшей, заржавевшей и отдающей нафталином частью эпохи „застоя”.
Мракобесием, которого нынешним „продвинутым”  людям  принято стыдиться.
Теперь модно стало выставлять свою личную жизнь напоказ, всячески размахивать ею , как красной тряпкой под носом у быка,  мозолить глаза „незнающим жизни” старушкам.
Более старшее поколение просто старалось выжить в тяжелых экономических условиях, им не привыкать. 
Безвозвратно был утерян авторитет старшего поколения.
Молодые бальзаковского возраста считали себя умнее и демонстративно поучали своих родителей, а внуки, как водится, мстили им за неуважение к бабушкам и дедушкам.
 Словно жизнь - настоящая, жадная началась только сейчас, а раньше была лишь ее бутафория. На время, к счастью лишь только на время, народ позабыл о своем славном прошлом, о том, что нам есть чем гордиться перед всемирной историей.
Все с обезумевшим темпом принялись копировать запад, зная его лишь по второсортным дешевым развратным фильмам, и  напичканным химией товарам, которые,  под видом крутизны вовсю сливали на наш доверчивый бездонный рынок сбыта зажравшиеся товарищи капиталисты.


Продолжение следует...


Рецензии