Сочинение 2012 года на тему Моё отношение к осени

    В году 365 дней – это 12 месяцев, которые делятся на 4 сезона: зима, весна, лето и осень. Кто-нибудь когда-нибудь задумывался, почему именно 4, а не 5 или 6?..Я вот не задумывалась. Меня просто поставили ещё в детстве перед фактом, что вот – есть 4 сезона, и я приняла это.
     Самую большую роль в моей жизни играет зима… Снежок кругом, я кажусь мрачнее, чем обычно, так как хожу в чёрном среди белого города, да и родилась я зимой… Но не об этом.
     Сейчас поговорим об осени. Каждый сезон у каждого человека с чем-то да ассоциируется, вызывает определённые эмоции. Осень, увы, вызывает у меня не очень хорошие эмоции – некоторую тоску, депрессию. В первую очередь потому, что осень у меня вызывает ассоциацию со смертью. С деревьев спадает листва, оголяя их кривые и острые ветви, птицы покидают наши края, улетая в более благоприятные для них места, даже трава либо сохнет, либо гниёт.  Что касается частых дождей – они, как раз, меня радуют. Люблю ливни с грозой – они мне кажутся чем-то родными… Но вот грязь после сего чудеснейшего явления природы я совсем не ценю.
     Но что самое главное – основная причина не в этом. Пусть многие подумают, что я мыслю как ребёнок; начинается учёба, заканчиваются каникулы. Но они не совсем будут правы. Летом я работаю куда больше чем в будни – дело не в количестве работы, нет-нет-нет… В первую очередь, всё дело в том, что я ненавижу людей. Мысль о том, что вот, наступил сентябрь  – скоро в школу (теперь в университет), придётся снова видеть все эти лица, к которым я просто не могу относиться положительно, вызывают во мне лишь апатию и меланхолию.
      И вот снова, как и в предыдущие одиннадцать лет, я немного сменю график своей жизни, мне придётся ступать на порог своего учебного заведения. Порождение, так сказать, ада, в каком-то смысле. Целый день сидеть в окружении неприятных людей, которые лишь ищут повод посплетничать, да завести новые слухи – что может быть хуже этого?!
     Возможно, я параноик – кто спорит? Но это уже мои личные проблемы, решать их стоит только мне, но именно из-за этого отношения к обществу, я не питаю никаких светлых чувств к осени. Быть может, когда-нибудь в будущем, мне когда-нибудь удастся изменить своё отношение к этому сезону. Но даже если это и случится, то очень нескоро. Осень для меня просто предвестник неприятностей.


Рецензии