Зачем топтать мою любовь?

 Наверно у каждого должна быть своя,болезненная, грустная история...
хоть и наполовину настоящая,но...быть должна. Это жизнь, это опыт, это страдания и  это чувства.это любовь.
тяжелая,болезненная,со слезами,с нервными срывами,но с непреломным желанием ЖИТЬ и продолжать всю эту суматоху.Ради кого-то одного-единственного...снова плакать,нервничать,страдать,любить,отдавать, получать и...быть.
Но порой выходит так,что у кого-то все это получается лучше. А может вообще обходится без этого. Может не болезненно вовсе.

Ты смотрел на меня,улыбался,рассказывал что-то очень для тебя важное и,как ты думал,жутко занимательное и ел. А я смотрела на тебя. Я не слушала.Я впитывала тебя в себя. Всего этого было так мало...ничтожно мало! Я не могла тебя слушать. Я изо всех сил сдерживала себя. Внутри были рыдания навзрыд,валяние в ногах, жаркие поцелуи и пощечины.и один вопрос-по-че-му?!
Почему терплю,почему принимаю,почему люблю до сих пор, почему молчу, почему все так.Почему ты сам здесь? Ведь я уже не настаиваю на наших встречах. Я просто не закрываю дверь, но и не зову.
Просто настолько все выгорело. Да и до сих пор выгорает.Смотрю на тебя и представляю с ней. Ты думаешь,я не знаю.
Думаешь,я в сказке живу.
И про вашу светлую "любовь" не знаю. И что ты ее с родителями познакомил и она им понравилась.
Святая твоя,конечно...
Но почему?
Думала,думала, а сама чуть улыбалась и качала головой. Ты наконец закончил свой рассказ и посмотрел на меня.
-А если ты женишься, ты забудешь меня?
-Что?! Почему я вообще должен жениться?
-Женишься когда-нибудь,обязательно. на той,которую полюбишь.На той,от которой детей захочешь. и это не я буду.,- я горько усмехнулась,- так что,забудешь?
-Опять ты со своей любовью? Вик,ну стоит портить такой приятный вечер? Детей еще сюда приплела. Что на тебя нашло?! Успокойся.
А у меня разболелось. А мне захотелось. рассказать ему,КАКОВО это.когда на твоих глазах ОН, бог твой, неприкосновенный идол и кумир, он предает тебя. ОН любит другую Он счастлив с другой. ОН с НЕЙ.
-А жизнь ломать стоит?
-Хм,смотря чью.
-Знаешь чью.
-Нет, объясни.
Я сложила руки на груди. Бесполезно. Он будет все отрицать и никогда ничего не поймет. Он для себя живет. И если ему нравятся 2 куклы,он купит обеих.
К чему ограничения? а что кукла тоже чувствует,это не забавно.
-Закрыли тему.Я видимо погорячилась.
-Нет,давай поговорим. ты хочешь,я вижу.тебя не устраивает всё это. Я не устраиваю? Мне уйти?
Фразы рассекали пространство моей кухни как удары плетки.Хлесткие, острые. Ты же прекрасно знал...ну как я скажу да?Но я взорвалась.
-Да,иди,к ней иди. Беги даже,проваливай!,-я вскочила на ноги так стремительно,что стул упал,но я даже не заметила.- Нашел себе новую меня.Разве ты не видишь?? Она же-это я.Только номер 2! Волосы, темперамент,поступки,да даже день рождения!,- я ударила кулаком по столу в порыве отчаянья, а ты слушал с хитрой ухмылкой,- Дешевая копия, пиратская версия,подделка! Милая,приветливая. она не устраивает тебе таких сцен,верно? она стелится перед тобой ковром ласки и терпения и любви. У нее нервы еще есть просто!!! Времени мало прошло. Не выжгла ее любовь еще. А я вот такая,да!!,- я уже орала,как сумасшедшая,на всю кухню,- да,блять,вот такая! истеричка, стерва, каменное сердце,да? скажи,ну скажи? Что ты тогда тут делаешь?! Зачем ходишь?????
Мой дикий монолог закончился, я уперлась ладонями в стол и в упор посмотрела на тебя,сцепив зубы и сдерживая слезы изнутри.
А ты  же циник...помолчал, медленно достал сигареты, закурил, выпустил дым мне в лицо. Я даже не моргнула.
-Закончила?
-И далеко нет. Жду ответов хотя бы на это.
-Ответов? зря. Ответов не будет,Вик. Даже если бы были, тебе  их лучше не слышать. Взрослая девочка,сама все знаешь.Не нравится,что к тебе пришел? Могу больше не ходить, ты только скажи.
Мои губы затряслись от разочарования...а слезы полились сами,я даже не заметила.Это был по-детски,так наивно..рассказать ему все. выдать себя,свои переживания,свою боль изо дня в день.зачем?
Он просто растоптал все это...
Я продолжала смотреть на тебя и плакать.Ты докурил,встал, обнял меня и поцеловал в шею.Провел губами по шее вверх и прошептал.
-Потому что ты все еще безумно дорога для меня.
Да, ты был хорош в этом...как же ты умел манипулировать..говорить то,что нужно.Добиваться того,чего ты хотел...

Я проснулась от того,что почувствовала на себе взгляд.Увидела твое лицо и глубоко вдохнула.Не хотелось ни улыбаться,ни говорить.Ты водил рукой по моим волосам и не отрываясь смотрел на меня. 
-Спасибо за прекрасную ночь.
Я резко перевернула тебя, и легла сверху,обхватила твою голову руками и посмотрела прямо в глаза. 
-А ты не уходи. и у нас будет еще много таких ночей. Синих,красных,пламенных, горячих в морозную ночь, будоражащих, волнующих. И я стану лучше. Правда. Я не буду истерить. Я милой стану,доброй,любящей. все когти спрячу. Я же фурия сейчас. Клянусь,изменюсь. Ты не уходи только.
- Всё не так просто,кис.
Я скривилась и снова легла рядом уставившись в потолок и опять жалея,что раскрылась.
-Кис? ты же знаешь,я ненавижу это. Надю будешь так звать.
Ты ухмыльнулся.- так и делаю) мне нравится вас,девушек,так называть. Ты ведь знаешь,я люблю кошек.
-Да уж, как же это мило),- я процедила сквозь зубы.
-Ну не злись,малышка,-ты поцеловал меня в губы,но я никак не прореагировала.,-хватит уже ревновать. Я люблю тебя. но и она  для меня очень важна.Что же прикажешь делать?
-Оставаться с ней.
-а ты?
-А я останусь с остатками нервов,нашей музыкой и воспоминаниями.справлюсь,в общем.
- Не справишься,конечно же. Сама ко мне прибежишь.Так зачем пробовать даже?
Я молчала. Горечь и обида- это все, что осталось внутри. Я не знала,к каким чертям всё летит. Только что-то подсказывало мне,что победила тут отнюдь не я и никакого хэппи энда в нвшей истории не будет.
-Ну ладно,мне пора на работу.
Я не двигалась.
ты встал,оделся и,как ни в чем не бывало,ушел.
Захлопнул за собой дверь, а я слышала в этом звуке выстрел...


Рецензии