Бабушкины карты

Я в детстве часто бабушку просила:
«На картах мне сегодня погадай!»
Казалось, что таинственною силой
Они  откроют  путь в счастливый край…

Шептали сказку бабушкины губы:
Валеты на виду у знатных Дам,
Клялись Тузами в том, что однолюбы,
С собою звали в Рим и Амстердам.

А Короли мне руку предлагали
Взамен на верность сердца моего.
Из карт бумажных замки воздвигали,
Наперебой спешили - кто кого?

Колода  то с ехидцей, то лукаво
Сулила и дорогу, и любовь,
Не забывала про богатство, славу,
Умалчивая главное – пароль!..

Прошло немало лет, я стала старше,
Пора бы уж не верить в чудеса.
Но достаю я бабушкины карты,
И юной становлюсь на полчаса.

      Иллюстрация из недр Инета


Рецензии
О! Бабушкины карты - это особое наваждение!
Ларочка! Классные стихи-воспоминания!
Обнимаю, моя хорошая!

Ирина Голыгина   11.08.2014 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко! Очень-очень тебе рада!!!

С любовью, Лара

(На письмо отвечу позже. Отлучусь на несколько дней от компьютера)

Лора Лета   12.08.2014 16:28   Заявить о нарушении