Сумерки. Жизнь после смерти. Глава 2

- Охота? - спросила я удивленно,чем загнала Эдварда в ступор.

-Ну да Беллз. Ведь ты хочешь есть? - спросил меня Эммет.

-Если честно, то не очень.

-Как? - спросили удивленно шесть разных голосов.

-Ну вот так вот. Но перекусить могу. Так что Эдвард пойдем перекусим,а потом ты покажешь мне дочь.

-Эм...ну хорошо. Пойдем.

Эдвард выпрыгнул в окно. Я удивленно вскинула бровь вверх, но увидев спокойное выражение лица родственников, последовала за мужем. Даже тот факт, что я была на восьмисантиметровом каблуке меня особо не смутил. Эдвард, увидев,что я уже внизу, побежал вперед на всей вампирской скорости. Впрочем я была сильнее, поэтому я быстро его догнала и даже обогнала. Это было незабываемое чувство. Я думала, что сейчас ненароком задену дерево и оно упадет, потянув за собой соседнее.

Была бы моя воля я бегала и бегала по лесу. Но любимый меня остановил.

-Милая, может поохотимся уже или ты решила оббежать всю землю?

-Нет,- проговорила я быстро. -Что нужно делать?

-Просто сосредоточься. Доверься инстинктам охотника. Что ты чувствуешь?

-Все. А на северо-западе от нас гризли.

Я подорвалась с места и побежала туда, откуда веяло таким очаровательным запахом. Мой разум затмил запах гризли. Он был таким приятным и очаровывающим, я не могла думать не о чем больше, кроме того как выпить все до последней капли. За несколько минут я домчалась до своей добычи. Мне даже было глубоко фиолетово, что за мной бежит Эдвард. И вот я на месте. Не задумываясь я прыгнула на спину гризли и вонзила клыки в его шею. По моему горлу полилась кровь, обжигая каждую клеточку моего тела. Это было приятное ощущение. Мне было мало одного гризли, поэтому закончив с ним я прислушалась и почувствовала еще одно сердцебиение рядом. Я на всей скорости побежала туда. Это был лев. С ним правда возникли кое-какие проблемы, но мне было все равно. И опять то чувство, которое одурманивает разум.

-Ну что поела?- спросил Эдвард, когда я покончила со львом.

-Да.

-Тогда подожди пока я поем.

Эдвард прислушивался не долго. Он побежал, а я за ним. Муженек решил подкрепиться оленями. Я попробовала одного оленя. Фу, как он может их есть? Меня вытошнило. Что? Вампира вытошнило от крови оленя?? Да быть этого не может. У меня что кровь не усвоилась??? Хм,странно.

-Любимая,что с тобой?-спросил Эдвард с заботой в голосе.

-Все в порядке,Эд,-ответила я и поцеловала его. Поцелуй получился нежным и страстным.

Я не хотя оторвалась от него.

-Пойдем домой. Мне нужно в душ.

Эдвард согласно кивнул и мы побежали держась за руки. Это вновь было неописуемое чувство. Но ничего не вечно. Вот уже и показался впереди дом. Я вырвала свою руку из руки любимого и побежала вперед. В итоге я прибежала первая,чуть не снося входную дверь.

-Всем привет и пока.Я в душ,-проговорила быстро я и умчалась на второй этаж. Уже оттуда я решила послушать о чем они будут говорить. Устроившись по удобней я начала слушать их.

{В гостиной, разговор Калленов}

-Эдвард, ну как охота,- спросил Эммет.

-Белла съела горного льва и гризли. Потом решила вместе со мной съесть оленя, но ее стошнило.

-Что? Но как такое может быть,-сказала Элис.

-Я ни когда такого не встречал. Может Елеазар знает.

-Я ему утром позвоню тогда,-сказал Кален старший.

-Эдвард когда ты ей скажешь,что с Ренесми?-спросила Розали.

-Когда-нибудь и скажу.

-Но она все равно узнает, что она мертва. И что именно ты ее убил, хотя ты смог бы спасти обоих.

-Это чудовище не достойно жизни. Оно убило Беллу...

-ЧТО???????????-спросила Изабелла,войдя в гостиную.


Рецензии