Выход есть!

В жизни многих из нас случались достойные внимания окружающих обстоятельства. Будто ветер, своим сказочным дуновением, отгонял от нас повседневную действительность, сердце начинало стучать быстрее, в голове муравьями носились vsckb, заставляя сбиваться c нужной волны и менять ее на волну, тревоги и волнения. Подобные моменты готовы топить нас в забытых детских чувствах недоуменного страха и искреннего волнения.
Возможно, подобные ощущения пережил не каждый и Вы не поверите мне в искренности подобного вышеописаного заявления и последующего ниже рассказа.
Мне приходилось испытывать подобные чувства не единожды.
В первый раз такие сильные эмоции мне пришлось вкусить в пору моего отрочества. лет в ту пору мне было около семнадцати.
Итак: Лето. Каникулы. 1992 год.
Накануне случая, я допоздна гулял по тихим улицам родного города. Моя компания, состоявшая из двух приятелей, располагала к душевному общению и строительству грандиозных планов на будущее. Неуёмное веселье и пачка болгарских сигарет, искренность, вера в лучшее после падения СССР - это всё, чем мы тогда располагали и большего счастья, нам было не нужно.
Вернувшись, домой за полночь, я уснул крепким сном обладателя чистой совести.
Деревянный родительский дом, хранил мой покой и возможную для ночной жары прохладу.
Мой сон проистекал среди картин, нарисованных мной акварелью. Тихий, мерный перестук колёс железнодорожных составов, раздававшийся в отдалении баюкал, обещая нечто необычное.
Я спал, не подозревая, что совсем скоро, сейчас - произойдёт событие, которое оставит невероятно глубокий след в моей жизни.
Что снилось мне, этой июльской ночью? Не помню.
Перед тем, как пробудиться, я явственно видел картину, нарисованную моим спящим сознанием.
Тёмное помещение. Кто то рядом. Кажется, их двое. Всё, что я о них могу вспомнить, так это то, что кажется, они были одеты в балахоны. Совсем недолго я шёл за ними. В каком-то помещении, на стене повешен плоский круглый прибор. Они остановились и расступились, оставив меня напротив непонятного предмета. В этот же миг, круглый экран, который я наблюдал на стене, заработал - огоньки забегали, что-то стало происходить.
Множество огоньков, расположенных ближе к краю от центра - закружились по часовой стрелке.
Совершив полный круг, они потухли. Под ними, ближе к середине - зажглось одно деление. Огоньки ускоряясь - продолжили свою круговерть. После того, как они в очередной раз завершили полный круг, продолжив свой бег далее - зажглось второе деление (оно, как вы, верно, догадались располагалось ближе к центру).
В этот момент у меня в голове мелькнула мысль: А ведь я не сплю.
И я действительно не спал. Я понимал, что нахожусь в своей комнате. Я отдавал себе отчёт в том, что лежу на своей кровати. Сквозь закрытые веки, я чувствовал, что солнце наполнило спальную комнату светом и теплом. Но я не мог открыть глаза. Я не чувствовал своего тела.
Будто под гипнозом я наблюдал за вращением почасовой стрелки ярко мелькающих огоньков.
Мне было совсем, не страшно. Отдавая себе отчёт, что со мной происходит что ? то неестественное, страха я не испытывал. Я всё ещё считал, что это сон и удивлялся разумности увиденного мною прибора - он наглядно показывал, что нечто - увеличивалось или уменьшалось - процесс ускорялся - об этом свидтельствовали цифры, росшие в середине круга.
"Спидометр", состоял, будто из гирлянд разных цветов. С краю были огоньки одного цвета. Внутри, ближе к центру - другие. Чем ближе к центру, тем меньше была окружность этого прибора. Огоньков ближе к центру было меньше, и вспыхивали они реже.
Свет, быстро пробегающий по краю одной из радиусов, заставлял вспыхивать огонёк следующего полюса. И так далее.
Окружность необычного прибора пестрела разноцветными бегающими огоньками. Высота рабочего тона увеличилась до звука, неприятно режущего уши и огоньки индикации, продолжали свой бег, увеличивая его скорость с каждым мгновением.
Из всего того, что я мог видеть и слышать, я понимал: нечто работает очень быстро.
В середине этого странного круга, проявилась цифра. Огни ускорялись и цифра - начала расти. Каждый раз, как только огоньки завершали полный цикл своего бега (циклов 10 - не меньше) в середине круга вспыхивала следующая цифра, увеличивая светящееся число в арифметической прогрессии со скоростью, которую вы не можете себе представить.
Сначала я перестал видеть, как мелькают огоньки с краев диска, затем я уже не видел, как растут в своём молниеносном беге цифры, что находятся внутри.
Я наблюдал за странным прибором, зачарованно не сводя с него глаз.
В это время, я ощутил голос. Именно ощутил, а не услышал!
Я не могу назвать этот голос мужским. Это был голос высшего создания, божества наверное. Слова проникли в моё сознание через темя. Голос катился по моему телу волной, заставив, содрогнутся и ужаснутся от его величия и превосходства. Те два слова, которые я слышал - показались мне откровением, снизошедшим с неба на муравья и время представилось мне вечностью.
Выход есть, - уверенно заявил божественный голос, заставив содрогнуться меня от легкого ужаса, перед сознанием собственного малозначения.
Я понял, что не сплю. Я понял, что я бессилен и мал, не крупнее пылинки перед лицом и голосом того, кто обратился ко мне. Я не чувствовал своего тела. Всё, что было - это круг с непонятными отсчетами и голос поразивший меня. Телом я по-прежнему не владел - будто его и не было.
Раздался хлопок по подушке. Показалось, будто кто-то хотел ладонью прихлопнуть муху. Даже кожа на лице ощутила волну воздуха.
Услышав этот хлопок, я вздрогнул, глаза распахнулись и я вновь ощутил своё потерянное тело.
Чудеса, - подумал я, ища взглядом кого-то из домашних.
В комнате ни кого не было.
Но кто меня разбудил?
На улице стоял погожий летний день, и солнце, как я и думал, действительно находилось в моей комнате, частично скрытое шторами.
11-35, - усмехнулся я, озадаченно взглянув на часы.
Выйдя на кухню, я увидел там своего отца, занимавшегося починкой обуви.
- Это ты меня разбудил? Такой сон не дал досмотреть! - с чувством обиделся я на него и с укором сдвинул брови.
- Я тебя не будил, - простодушно глянул он на меня, пыхнув папироской и снова погрузился в свою работу. Увлеченно орудуя обувным крючком, он продолжил прошивать мой кожаный ботинок.
- Сон мне, какой - то непонятный приснился, - задумчиво пробубнил я, прекрасно понимая, что будить меня в эту пору было, кроме него не кому. И к тому-же, хлопнуть по моей подушке и выскочить из моей комнаты не замеченным? Я открыл глаза немедля! Нет, это не реально. Мои глаза открылись сразу, вслед за хлопком.
Наверное месяц канул с того момента и я вновь во сне слышал тот голос...
Событие происходили во время боя ВОВ - я был среди тех, кто защищал советскую родину. Это было то еще месиво: разрывы снарядов, пальба, раненные и убитые.
На каком-то этапе - меня верно убили и душа - покинула тело для того, что-бы я вновь осознал присутствие того голоса, который сказал мне, будто укоряя меня в собственной глупости "Ты сомневаешься? передвижение, как и в пространстве - существует".
Когда голос сказал мне это, я чувствовал себя ничтожным неразумным микроорганизмом, которому вдруг решило дарить откровение само небо. Знакомого голоса, я не испугался, но всё равно было жутковато. Тело моё вновь было парализовано, я снова его не чувствовал. Разбужен я оказался всё тем-же хлопком (ладошки?), как и в первый раз. Только в этот раз, разбудили меня сильным хлопком не по подушке, а по матрасу, рядом с ногами. Волна из мурашек - вернула мне тело и сознание.
Обретя возможность двигаться, я вскочил на ноги, будто ошпаренный.
Верно теперь вы способны понять, почему меня посетила мысль, перепугавшая до полусмерти: я схожу с ума!!?
После первого сна с голосом, случившегося со мной, я только удивился разнообразию фантазий, рождаемых в моём сознании.
Но теперь? Я не знал, что и думать.
Единственное, в чём я был уверен, так это в том, что выход есть. И в том, что: передвижение во времени, как и в пространстве, существует. Это я знал наверняка. В этом просто глупо было сомневаться. Все остальное - было накрыто слепой пеленой таинственности.
Подобные сны - мне более не снились. Хорошо это или плохо для меня - не могу сказать наверняка. Скажу лишь, что эта история имела свое продолжение и свою разгадку в реальной жизни. По крайней мере я полагаю, что не простую эту загадку эту я разрешил...

Осень.
Ни я сам, ни мои приятели, ни родственники не замечали во мне каких-либо перемен. Я оставался самим собой, лишь иногда интересуясь мнением посторонних о состоянии своего психического здоровья.
Подобных снов мне больше не снилось, и я даже был рад этому обстоятельству. Казалось, что если сновидения такого рода продолжатся они точно сведут меня с ума, но ничего не происходит бесследно. Остался вопрос, который меня по-прежнему беспокоил, мешал мне спокойно жить: Что всё это было??. Куда и зачем выход, что он есть для меня и что мне с того, что передвигаться во времени, возможно?
Я объехал тех экстрасенсов, которые были мне по карману - пытаясь получить ответ на интересующий меня вопрос. Наверное, я ввел их в некоторое замешательство и даже изумление, своей глубоко атеистической манерой поведения и странным рассказом о странном случае.
Соблюдая необычайную вежливость, одни из них открыто признавали свою некомпетентность в решении моего вопроса, другие пускали пыль в глаза. Как-бы то не было - совершенства в работе прорицателей я не обнаружил и отделался от них символическими деньгами за их бесполезную работу.
Пожалуй, самую большую услугу мне оказала Нина. Она была молодая, скромного вида особа, увлеченная индуизмом. Практика ее складывалась из гипноза и ясновидения. Убеждения не позволяла ей вести роскошный образ жизни и морочить головы клиентам более того, чем позволяла ей ее совесть. Я нашёл её по объявлению в газете. Она была на половину цыганка. Выслушав меня, она попыталась ввергнуть меня в транс, с тем, чтобы за этим, ввести меня в гипнотическое состояние. Убедившись в том, что внушению я не поддаюсь, она сказала:
- Жди. Это само должно открыться.
Когда я перешагнул порог её ветхой комнаты, она окликнула меня:
- Подожди! Однажды Кришна присутствовал на пиру, который устроил великий небесный царь. Там были танцовщицы, вино и развлечения. Когда веселье было в самом разгаре - Кришна встал, направившись к выходу.
Небесный царь удивился поведению своего гостя, спросил Кришну:
- Почему ты уходишь?
- На одного из моих учеников напали разбойники. Они могут убить его. Я должен воспрепятствовать злу.
Через минуту Кришна вернулся.
- Ты оставил своего ученика без помощи - вновь удивился небесный царь.
- Мой ученик взял камень. Я ему больше не нужен.
Я улыбнулся, всмотревшись в лицо Нины, обрамленное кудрявыми прядями чёрных волос.
- Спасибо за совет. Но я не думаю, что мне удастся им воспользоваться. Схожу в церковь. На исповедь. Если это не поможет.? Буду собирать камни, и искать выход. Он есть и мне про него кое что известно.
ЗИМА,
Причастие мне не помогло. Изучение книг, по оккультным наукам в изобилии продаваемые в киосках союзпечать или на развалах - тоже. Я продолжал оставаться атеистом, не верующим ни в чёрта, продолжавшего искать свой выход.
Его величество случай пришёл мне на помощь перед новым годом. Он преподнес мне настоящий подарок, в роскошь которого я не сразу уверовал.
Возвращаясь с учёбы, я купил в киоске газету с налётом явной желтизны. До этого, я читал её лишь однажды. Посмотрев на её первую полосу, я усмехнулся, про себя подумав:
- Будет, чем потешить себя перед сном.
Газета "Скандалы" действительно развлекла меня, да так, что я не мог уснуть от полученного возбуждения до самого утра.
Желтая газета, пестреющая дутыми сенсациями из потусторонней жизни оборотней и призраков - потрясла меня сильнее вулкана.
Дело в том, что на последней полосе газеты, есть полоса бесплатных объявлений.
Чудаки и умалишённые, являющиеся постоянными подателями всевозможных объявлений - придают изданию - своеобразный колорит. И вот, чуть ниже объявления об организации экспедиции по ловле снежного человека и приглашении спонсоров к сему увлекательному занятию, я читаю:
Прошу всех людей, которые могут помочь мне в изготовлении машины времени - откликнутся. Я видела эту машину во сне. Раздался голос: Выход есть. Сразу после этого я проснулась. Отнеситесь к этому серьёзно - .то не розыгрыш.
Оля. Г. Н.Новгород. П/О 603000 . До востребования. Предъявителю паспорта.
Сказать то, что я был взволнован - не сказать ни чего. Я седел от нахлынувших на меня чувств. Перечитав для верности объявление, раз сорок, я убедился в том, что это не обман зрения и выход вскоре будет мной отыскан...
Мое ей письмо.
Здравствуй Ольга. Пишу тебе, прочитав твоё послание с криком о помощи. Я готов помочь тебе в чём угодно, даже в строительстве космического корабля, но прежде мне нужно с тобой поговорить. Это очень важно. Я видел тот-же сон, что и ты. Телефона у меня нет, но он есть у моей бабушки. Позвони ей. Если ты видела то-же, что и я, то тогда ты позвонишь мне. Мой телефон.....
Моё послание, уже через час, было брошено в почтовый ящик.
Газета, которую я купил - была месячной давности. У продавца на лотке она была в единственном экземпляре. Когда-то она намокла и потеряла первичную глянцевую презентабельность. Московская газета, а в ней, среди кучи нелепейшей информации про инопланетян и чукакабры - объявление Ольги.
Она видела тот-же сон, что и я. Мы живём в одном городе. Возможно то, что мы видели - случилось в один и тот-же день. Нет, розыгрышем с чьей-либо стороны это быть не могло...
Это был приход его величества случая, решившего поздравить меня накануне нового года - треснувшей стеной скрывавшей меня от того, что я с таким усердием искал.
Она позвонила. Мы разговаривали с ней несколько часов к ряду, затем - встретились, и долго измеряли своими шагами центральные улицы города. Говаривали, обсуждали, спорили. Мы действительно видели один и тот-же сон. Слышали один и тот-же голос. Испытали одни и те-же волнения. Нет. Я не стал помогать ей в конструировании машины времени. По тем временам - это было слишком большой роскошью и у меня появилось другое, не менее грандиозное увлечение. С Ольгой мы долгое время перезванивались. Затем, с головой увлёкшись каждый своим новым делом - поссорились
***
Ольга-лишь подчеркнула важность случившегося со мною, но не дала мне ответы, которые я с таким усердием был готов искать.
Стена окончательно рухнула-когда ей пришло время сдаться. В руки мои - попала книга Лавкрафта, романа, имени которого я сейчас уже не помню, но не это важно. Король американской мистики - на страницах своего романа - рассказывал о жителях городка, в сновидения которых вторгались голоса и говорили им, что передвижение во времени существует и они должны делать такие машины. Жители и делали эти машины, некоторые сходили с ума, некоторые - перемещались в иное время и измрения, другие становились непроходимыми чудаками.
Совпадение? Едва-ли? Описание механизма - виденного Ольгой - совпадало на 100%!
Я слышал о таких механизмах позднее в документальном фильме, где речь шла о зеркалах Козырева. Именно эти механизмы и описала мне Ольга. Я - по всей видимости, видел другую часть механизма машины времени.
***
. Сделала - ли она свою машину времени, чертежи которой мне показывала? Может быть. Ведь я сам не первое десятилетие иду путем изобретения некоего механизма, создание которого наука отрицает и верю в то, что выход есть и я его отыщу.
*************************
Как говорили мне некоторые из издателей - диалоги получаются у меня наиболее привлекательно.
Прошу прощение публики за их вынужденное отсутствие.
Если понравился стиль моего повествования - надеюсь выложить в сеть пару своих последних чистовиков - повестей (если только рецензенты не опередят попросив на прочтение).
Стиль - бытовая фантастика.


Рецензии
http://www.proza.ru/2007/07/08-248 Ночные оборотни!
http://www.proza.ru/2012/12/26/1599 Сценарий про миссию Ахмат-Хаджи Кадырова.
http://www.proza.ru/2012/12/19/1657 Гибель Нартов!
http://www.proza.ru/2009/09/24/1217 Закон умер, да здравствует закон!
http://www.proza.ru/2010/04/10/1255 Вакцина против терроризма.
конфессий!http://www.odnoklassniki.ru/video/2790590712 Политический прогноз Президента государства Шалажи 1994год. Все сбывается!
http://www.youtube.com/watch?v=bqvX8VsUYTk&feature=youtube_gdata_player Сотрудник ФСБ про Ислам! Предлагаю этого человека назначит муфтием мусульман!
http://www.proza.ru/2011/06/14/1080 А.С. Пушкин поэма Тазит.
http://www.proza.ru/2007/06/02-362 Обращение к лидерам религиозных концессий!
http://www.proza.ru/2012/11/17/1158 Обращение по поводу плагиата со стороны Дж.Кемерона.
http://www.proza.ru/2007/06/02-360 Слеза Тимура Хромого!
http://www.proza.ru/2013/05/09/82 Кто совершает Ширк, суфии или салафиты?
http://www.proza.ru/2012/12/01/298 Концепция национальноц безопасности!
http://www.proza.ru/2014/01/20/803 Книга «Секретное оружие»
http://www.proza.ru/2014/01/20/1443 Причина униженного положения мусульман!

Руслан Закриев   20.01.2014 18:12     Заявить о нарушении