Open

Я сегодня пишу меньше,
Я сегодня дышу - глубже.
Знаю то,что всегда утешит,
Знаю то,что Тебе я - нужен.



Сокращается расстояние,
И,во сне даже,дверь - открыта...
Мы прошли холода ожидания,
Мы росой Высоты - умыты.



И сейчас всё теплее и проще,
И сейчас всё нежнее и ласковей.
Ты Родная моя!Хорошая!
Жизнь обнявшая радуг красками!



И,в страны вечно смутном времени -
Будет Наш,вечно Светлый,остров.
Просто - Любим,и просто - Верим,
И летаем,ночами,до звёзд
Мы.



Ах,наступит ли Царство Божье,
Средь российского бездорожья,
Я не ведаю,моя Сладкая,
Но у Нас будет всё в порядке.



Я клянусь Тебе!Я обещаю,
Что я всё,для Тебя,сделаю!
Вышло солнце,и лёд - растает!
Улыбается Счастью - Целое.



Я сегодня пишу меньше,
Я сегодня дышу - глубже,
Ощущая особые вещи,
Нас увидя - женой и мужем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.