Несуразный

ЭПИГРАФЫ - НЕ К РАССКАЗУ, А "К" ЖИЗНИ, ДО РАССКАЗА - ПРОЛИСТЫВАЕМ, УВАЖАЕМЫЕ!
…когда он убирал руку с её груди, она говорила: «положи обратно, без руки мне холодно»…
«штучка Эдгара По»
…ей очень нравилось смотреть на то, как в фильмах люди занимаются сексом…
«ты должен вернуться любой ценой, невзирая на теракт»
…она – мой главный объект для снов…
…нежная улыбка члена…
«папа умер и стал деревом»
…Ненормальный человек – ненормальная любовь…
…она легла и загородила ему экран, так что пришлось опустить её голову ему, он опустил, и тут она зафырчала…
«Я не знаю о чём фильм, но всё равно не хочу его смотреть»
…Моя бабушка постоянно думает, что какая-нибудь вещь вот-вот упадёт с того места, куда я эту вещь поставил, пусть даже вещь и стоит надёжно…
«Раз мы этот фильм долго не могли посмотреть, значит он хороший»
…Домашний тиран  - тираннозавр…
…она – мышка на коленках…
…она обвивала его как гусеница…
«-У тебя глаза выразительные, но наглые;
-Нет, мои глаза выражают доброту всего мира»
«-Ты мне соврала;
-Я не соврала, а назвала по-другому»
«-Разве нас не связала сама судьба?
-Судьбы нет, есть воля случая» 
…В «вк» ей он посылал песни певицы – её тёзки с её же ноутбука, зайдя на свою страницу от неё…
…на многие его вопросы она отвечала поцелуем, невзирая на то, что поцелуй – не ответ…
«-Мне надо выложить;
-Выложи на кровать;
-Это тяжело убирать будет»
«-Я хочу печененку и конфету;
-Я твоя печененка и конфета
-Ты  - не та печененка и не та конфета»
…Она игралась даже конфетками – перекатывала их в руке…
…в туалете он вспомнил о вишне…
…Моя девушка – лоза, обвила меня…
…Для него она была «маленькой ученицей», пусть даже и училась уже в институте…
«Когда тебя не будет, мне придётся целовать помидор, мне же поцелуев не будет хватать»
«приэтовался»
«Раз он твой знакомый – точно хороший человек»
…у девушки другая причёска и девушка сразу становится незнакомкой…
…кто знает слово «диспозитивность», тот ею пользуется…
«если девушка похожа на шлюху я использую 2 презерватива»
 «-Это чьё фото?
-Парня моего;
-Я знаком с твоим парнем – сказал её парень»
…не позовём твою подружку на свадьбу, раз она мне «привет» по телефону не передаёт…
…хорошего ночи…
…ей нравилось ездить на нём, держась за шею сзади…
…она не скачивала песни из «вк», где он их посылал, а скачивала из других мест…
…собака, которая везде какает – это собака-какушка…
…прямо как в кино после туалета к моей попе прилип лист туалетной бумаги…
«я просто качал головой, а ты говорил: «да, да, да», хотя я не соглашался ни на что»
…девушка найдёт что поискать в сумочке своего парня…
…я бы и написал грустную песню, но пока у меня нет депрессивных слов…
«один из его языков – секс»
«половое покрытие – это что-то пошлое»
…некоторые люди из вредности при других говорят о концовке фильма, поэтому хорошо, если эти другие данный фильм уже видели…
…отец семейства зашёл в кухню и сказал: «хочу салат», мать и дочь сразу же этот салат принялись резать…
«слово «кандидатура» похоже на слово «кондуктор»
…про собаку говорят при собаке – каково, интересно, при этом собаке?..
«-Мне многого не надо – дом, корабль и машину;
-Да, но весь казус в том КАКИЕ тебе надо дом, корабль и машину»
…он жил в этом доме совсем недавно, поэтому ещё помнил где висят чистые полотенца, впрочем, после него они недолго оставались чистыми…
…Когда ты просишь кого-то что-то сделать и он отвечает: «если так надо – сделаю», это не круто, уже и не хочется просить…
«-Куда ходила так долго?
-Много куда»
«это самое дешёвое из дорогого»
…Не люблю уже писать рассказы, но пишу…
…жёны прячутся от ремонта, проводимого мужьями, на кухнях…
«Я буду командовать тебе мыть руки, так как еда моя»
«Твоя попа – мягкое сокровище»
«ты меня укусил – не будет синяка, но будет болеть»
…Она была его личным диктофоном – он говорил что-то, а она запоминала…
…Они целовались и головой он слегка толкнул её в поцелуе – оригинальный способ «драться»…
…Она не звонила ему, не спрашивала где он и скоро ли приедет, чтобы не надоедать, не отвлекать…
«-Я торопился;
-Забавно слышать от человека, что он торопился, если он приехал в 9 часов вечера»
…Интересный получился бы рассказ – рассказ обо всех потерянных, забытых мною мыслях…
…Чтобы не кусать её, он кусал её одеяло…
«Мы поговорить не успели, а уже легли»
…Всё в жизни так – даже к вишне нужно идти через картошку…
…Она написала ему письма – чтобы он читал их по одному, каждый день в отпуске, пока будет без неё – это очень романтично…
…фильмы про любовь он смотрел, находясь дома один…
…Мне, пожалуйста, половинку от половины киндера…
…Отпуск воспринимается мною как выходные…
…Сволочи в «РЖД» - сами же пиво продают и сами же за употребление пива штрафуют…
«у меня от поезда осталось ощущение, что там все только едят и спят»
…водила маршрутки махнул отъезжающему водиле, пожелав, таким образом, ему удачи…
…пока парень платил за проезд, 2 девушки заняли место, куда он хотел сесть, чем его огорчили…
«Здесь этот «хороший вариант» не так хорош, как там»
…Он посмотрел на мороженку, а попросил у продавщицы киндер-сюрприз, чем её запутал…
…на дороге песни из разных машин образуют причудливую общую мелодию…
«я пописала и теперь у меня светлая голова»
…на него у него не бывало «настоящей» злости…
…духи для него она покупала для себя…
…»весь пол – собаки» - сказал отец семейства…
…неприятно, когда пивом в толпе тебя обливают как дождем, не нужен такой «пивной» дождь…
…2 пьяных мужика шли через толпу в день города, держась за руки – милое и смешное зрелище…
«-Читай письма только в дни, соответствующие надписям на письмах, только в эти дни!
-Хорошо, буду читать только в «эти» дни»
«-Я бы лучше настоящую сотку взяла, а не фальшивую, взяла бы на киндер-сюрпризы;
-Я лучше сам тебе киндеры куплю, 2 штуки, тогда ещё 6 рублей сэкономлю»
«кандидатуру кота в качестве жильца одобрил папа, когда мы кота нашли и папе показали»
«Он нарушил ПДД, но он опасен совсем не сильно»
«-Я думала, что тебе моя смс нафиг не нужна;
-Конечно, я бы выкинул её в окно»



Ничего ему не удавалось – хотел превратить таракана в человека – не «срослось», получившееся существо умерло в муках; создал в интернете орден Святой гитары, желая, чтобы люди молились гитаре после возможного скорого апокалипсиса – очень мало кто захотел присоединиться, да и те, кто захотели – «интернет-задроты», идея себя не оправдала; попытался физической магией оборотить свою кошку в женщину – «на выходе» получилась волосатая резиновая кукла для сексуальных утех.
Опробовал теоретическую возможность читать мысли из чужих голов – но читались лишь отдельные буквы. Решился выучить несколько иностранных языков, однако частично позабыл свой родной. Хотел спать и худеть, но в итоге лишь растолстел. Была идея сделать воду из-под крана разумной – в реализации вода начала бить током. Мечтал сделать друга мудрее и состарил его на 30 лет. Знакомую свою попробовал омолодить на пару лет, в итоге превратил её во младенца. Попытался научить соседа читать мысли и стер ему память. Загорелся планом научить бумагу поддерживать письменную беседу, но, в итоге, бумага стала писать лишь исключительно оскорбления. Рискнул освоить способность проходить сквозь стены, но – нет, застрял в одной, пришлось вызывать весьма удивившихся спасателей.
Попытался уменьшить дворника до миниатюрных размеров и поселить в стеклянном шаре, но уменьшил чересчур сильно и потерял где-то в щели пола комнаты, пока нес в ладони до шара. Грезил не чувствовать никаких дурных запахов и в итоге почти полностью потерял обоняние. Была идея превратить человека в плюшевую игрушку – это получилось, но плюшевая игрушка незапланированно разговаривала и хаотично передвигалась по дому, не слушая создателя.
Он хотел попасть в параллельный мир-«перевертыш», а к собственному прискорбию открыл черную дыру в собственной ванной.
Мечтал увидеть Солнце воочию, но в результате чуть не задохнулся и не сгорел, оказавшись с ним рядом. Имели место быть чаянья о том, чтобы вся излишне съеденная («перееденная») еда возвращалась «обратно», в своё изначальное состояние, для этого он изобрёл специальные таблетки, которые, в идеале, «излишне» съеденную еду заставляли бы вырастать на голове поедателя прямо волосами, но в реальной жизни, по факту, у него получилось только вызвать двухсуточную, практически не прекращающуюся рвоту и выпадение волос. Затем в его голову пришла идея питаться сном вместо еды, перестроив свой метаболизм, но это привело только к язве.
Пытался сделать непробиваемой для пуль свою руку (для начала), однако в итоге она стала железной и весьма увесисто-тяжёлой.
Попробовал избавить себя от нервов и решился остроты чувств. Использовал платок, испачканный в крови своей знакомой, чтобы приворожить её, а получилось, что она возненавидела его.
Была мысль сделать так, чтобы о чём подумаешь, то и появлялось бы, но…от этой мысли он благоразумно отказался…
Одним словом – несуразный был человек, ничего у него не получалось, успокоился же он после того, как жена родила ему ребенка – ребенка «заделать» он смог, да и ребенок, к счастью, был на него похож, на этом он успокоился в своих научно-психо-магических экспериментах.


Рецензии
От одних улыбалась, от других морщилась, в от третьих откровенно веселилась. Спасибо.

Марина Постникова   20.01.2014 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо вам за внимание)

Эдмунд Эдмундов   22.01.2014 09:13   Заявить о нарушении