Клёпа

 - Это называется «каре».
 - Почему? – ножницы замерли в воздухе, она повернулась к сидящей в уголке девушке и переспросила, - что за странное слово?
 - Мне дядя объяснил. Каре означает то, что по форме образует четырех…уго-льник. Посмотри, ты так ровно обрезала волосы на лбу, боковые пряди прилегают плотно к лицу, а вместе получается – ка-ре. Клёпа, хватит возиться перед зеркалом. Давай лучше снова поиграем? – худенькая девчушка в коротком платьице крутнулась на пятках, поманила пальчиком. - Давай? Догони меня!!!!
 - Погоди, мне скоро выходить… нужно привести себя в порядок, - Клёпа повернулась снова к зеркалу, чтобы подправить неровно обрезанные антрацитовые волосы.
  Из-за портьеры, которой была занавешена массивная дверь, послышался шум голосов, звуки шагов, звон металла.
 - Парик, быстро!!! – Клёпа надела протянутый завитой венец из накладных волос, увенчанный замысловатой золотой фигурой, поправила длинное, до пят, платье и направилась к тяжелой шторе, драпирующей северную часть комнаты.
  Вдохнула, выдохнула, отдернула бархатную ткань и вышла.
  Величественно прошествовав между рядами приглашенных, стала по левую руку от высокого мужчины, незаметно прижалась к его закованному в золоченую медь локтю своей налитой грудью – «Привет, Антошка!»
 - Клеопатра, сколько раз я просил тебя хотя бы на людях называть меня Антоний! Ну сущий ребенок!


Рецензии