Чего хотят боги? Глава 38

;Селена вернулась в тело. Она лежала на кровати в своей комнате.
- Отлично, теперь можно забыть Славу, - подумала Селена, перекатываясь на другую половину кровати, - у меня теперь есть Артур, хотя как есть... - она уставилась в потолок, - это же всё фиктивно... фиктивный брак, фиктивный ребёнок... - Селена нервно усмехнулась, -докатились: чувств нет, брак фиктивный, а ребёнка завести надо для того, чтобы у Осириса энергетические потоки встали на свои места... - Селена вздохнула.

На следующее утро, идти в школу, Селену, заставило только желание увидеть Славу. Обдумав всё за ночь, она начала жалеть о своём поведении. Зачем надо было так выпендриваться? Гордо проходить мимо... Гордость убивает всё... Пять минут счастья, а потом жалеть, жалеть... Хорошо, если не всю жизнь. Селена откинула одеяло и по бежала собираться в школу. В голове вертелось: он же сам за говорил, тем более при всех своих друзьях... не по боялся...
На пути к кабинету, Слава так и не встретился. Не увидела Селена его и на других переменах. Как сквозь землю провалился. На последнем уроке произошло то, что заставило Селену по нервничать.
В классе стало жарко из - за разбушевавшихся батарей. Открыли заднее окно. Спустя половину урока, Селена услышала знакомый гул. Так обычно крылья Дика разрезали воздух при полёте. Дик - конь Артёма, врядли бы путешествовал без него. Она в ужасе обернулась на заднее окно. Кроме неё никто, видимо, не слышал.
- Значит, они не вселялись в тела при телепортации, - подумала Селена и нахмурила брови, - интересно, какого чёрта они здесь забыли?
Она увидела Артёма, переступившего через подоконник.
- Не вертись, - учительница алгебры сделала Селена замечание.
Артём прошёл по классу к парте Селены. Она в ужасе смотрела на одноклассников. Вроде никто его не видит... Артём остановился между Селеной и впереди сидящим учеником, загородив Селене доску. Только сейчас она заметила в его руках свиток, перевязанный красной ниткой. С как всегда не возмутимым видом, он протянул свиток Селене.
- Ты что? - Селена передала телепатический сигнал, - хочешь, чтобы я выглядела дурой перед классом? Как они на меня по смотрят, если я буду совершать не понятные движения с воздухом?
- Это очень срочно, - ответил Артём беспристрастным голосом.
- Издеваешься? Что может быть на столько срочным, чтобы ты пришёл ко мне по середине урока? - Селена оглядела класс. Она боялась, чтобы никто не заметил, что она смотрит в одну точку.
- Это от Эвелины.
- От кого? - Селена старалась меньше смотреть на Артёма.
- Девушка Зига.
- Тогда тем более! Я даже читать не хочу, - Селена выглянула из - за Артёма, чтобы увидеть происходящее на доске.
- Я бы на твоём месте посмотрел, - Артём сам порвал нитку, и развернув свёрток, начал читать, - принцесса Селена... тра та та... а вот! Объявляю тебе войну, будем мериться силами, сегодня в четыре часа, во втором измерении, перед границей с первым.
- Чтоо?.. - Селена выхватила свиток из рук Артёма, а потом хорошенько проматерилась про себя, девушка вскачившая из - за парты, схватившая воздух и севшая на место, наверное, выглядела странно.
- Селена! Что ты себе позволяешь? - учительница алгебры явно была готова  остановить урок.
- Эм... извините! - засуетилась Селена, - меня просто выбесила муха, летающая перед глазами, - не очень убедительно соврала она.
- Да что вы себе позволяете?! - учительница явно была в бешенстве.
Селена решила, что лучше по молчать. По кричит и успокоится.
- Что за бред? - Селена бросила гневный взгляд на Артёма.
- Куда ты смотришь? Я с тобой разговариваю! - продолжала напирать учительница.
Артём всё ещё стоял на том же месте. Селена повернула голову в сторону учительницы.
- Она объявляет тебе войну, - Артём говорил таким голосом, как будто старался не мешать Селене.
- Что за бред?! - снова повторила Селена, глядя на учительницу, - почему мне? и вообще, с чего?
- Она спросила у богов, кто будет защищать Аксум от них. Они сказали, что ты.
- Ааа... - протянула Селена, она вспомнила, Осирис что - то про это говорил, - почему именно сегодня?
- Она так захотела... - Артём не знал что ответить.
- Мало ли что она захотела! В четыре по какому времени?
- По Земному.
Учительница всё ещё продолжала возмущаться. Селена перевела взгляд с неё на часы, было пятнадцать минут четвёртого. Урок заканчивался в три тридцать.
- А что будет, если я не явлюсь? - Селена снова посмотрела на учительницу.
- А ничего, - Артём загородил Селене учительницу. Он строго посмотрел ей в глаза:
- Если ты не придёшь, Эвелина со своим войском пересечёт границу первого измерения и нападёт на Туманный Дворец. Боги её, конечно, остановят, но будущего у тебя не будет.
- Она что, тупая? Она не понимает, что не сможет победить богов?
- Это не является её целью. Знаешь, против чего бунтуют жители второго измерения?
- Против чего?
- Против тебя. Они боятся, что если ты займёшь место Осириса, точнее вы с Артуром, то у них будут изменения, они боятся, что ты захочешь их захватить. Они только недавно отделились от богов. Не знаю, как боги их отпустили... Они были заняты другими переживаниями, после того, как Осирис заявил, что растит себе замену. Они боятся, что ты присоединишь их обратно.
- Так ещё раз... - Селена не очень поняла, - почему она хочет драться со мной?
- Смотри, боги до сих пор не одобрили твою кандидатуру на трон. Эвелина, уже давно сообщила им о намерении напасть. Сделала она это, только по тому, что была уверена, что они выставят тебя против неё.
- Но почему она была в этом так уверена?
- Боги не доверяют тебе, им нужно тебя испытать, и вот, тут как тут, им объявляют войну, как ты думаешь, кого они пошлют?
- Предположим... Но если я не приду на бой, зачем ей нападать на Туманный Дворец? Если всем понятно, что она по терпит поражение перед богами?
- За тем, что боги увидят, что ты струсила перед боем и будут категорически против твоей кандидатуры.
- Но я не трушу. У меня есть определённые взгляды на жизнь и...
- Я вижу, ты плохо знаешь богов, - перебил Селену Артём, - не все такие как Осирис. Он бы никогда не довёл дело до войны. Но таких, как он, единицы. Боги тебя не знают, некоторые не разделяют взглядов на жизнь Осириса, не пришла, значит струсила и всё. Они разбираться не будут. Конечно, может кто то и заступится, но не известно к какому решению они придут.
- А если я пойду драться? Какая выгода от этого Эвелине?
- Как какая? - Артём усмехнулся, - она надеется победить тебя и твою армию, таким образом, опять же доказать богам, что ты ничего не стоишь.
- А если она проиграет?
- Что значит если? Она должна проиграть!
- Да... Интересно, она об этом знает? - съязвила Селена, - А если я всётаки не приду?
- Придёшь, у тебя нет выбора!
Селена увидела изображение Осириса с права он Артёма.
- Селена, - обратился он к ней, - живо ко мне! - изображение исчезло.
- Пора, - довольно сказал Артём, - я отчаливаю.
Впервые, за долгое время, Селена увидела на его лице выражение удовольствия, какой - то заинтересованности.
Минутная стрелка перешла на цифру шесть. Прозвенел звонок.
- Я всё сказала! - заявила учительница, глубоко дыша, - можете идти!
Ученики по хватали свои вещи и по бежали из класса.
- Селена! - громко крикнула Инна, - мы собирались в кино, хочешь с нами?
- Я бы с удовольствием, но сегодня не могу, может в другой раз? - крикнула Селена убегая.
- А кто сказал, что мы пойдём сегодня? - улыбнулась Инна Тине, - она наверное куда - то торопится... пойдём завтра?
- Давай. Напишем ей в интернете...
Селена выскочила на улицу, в голове было только одно, по скорее добежать до кровати и перенестись в зал к Осирису. Быстрыми шагами она завернула за угол школы.
- Чёрт, - чуть не сказала вслух Селена. Слава снова стоял, окружённый курящими друзьями. На этот раз их было ещё больше.
Мысли сразу забились другим:
- Интересно, он обиделся, что я вчера с ним не за говорила? Конечно обиделся. Вот я дура. Хотя он тоже, конечно, козёл. Надо было остановиться и разобраться. Другого такого шанса не будет. Он больше со мной не за говорит, - Селена бросила взгляд на лицо Славы. Голубые глаза ярко горели, выделяя его из толпы, - какой ёе он всё таки симпотичный, - подумала она, убавив скорость. Появилось изображение Осириса:
- Бегом, если хочешь успеть. Или тебе это не надо?
- Селена! - сзади раздался уже знакомый голос.
- Это он, - подумала она про себя, - снова, не может быть, - она не знала, что делать и продолжала идти.
- Селена, Селена, Селена, стой!
Мысли активно бушевали:
- Что я ему подчинённая, что ли. Исполнять его приказы, тоже мне, - она продолжала идти дальше.
- Селена, Селена, Селена, ну давай по говорим!
- У тебя нет времени! - снова появился Осирис. Селена опустила глаза и продолжила идти.
- Селена, Селена, стой! Ты обиделась? На что? Селена, ну прости! - это прозвучало из уст Славы как - то убедительно. Селена хотела остановиться.
- Время! - начал Осирис.
- Всё иду! - воскликнула Селена и ускорила шаг.


Рецензии