Толкиенист

Толкиенист.
Трофим был с раннего утра в лесу. Прятался. Уже третий день идет битва за лес Фей. Единственный вариант победить в этой битве, вернуть украденный грааль. Потому что феи слушаются и помогают тем, у кого грааль. Короткая перебежка от одного куста к другому. Спинным мозгом ощущая, что его заметили феи, он побежал, что есть силы к граалю, по пути грамотно отбиваясь булавой от орков, что собственно и украли его. И, когда он успел коснуться его, стрелы полетели в орков, феи сменили мишень. Держа золотую статуэтку в одной руке, булаву в другой он повел фей вслед убегающим оркам. Пока он некоторое время бегал за орками по лесу, с ордой фей, на него наткнулся молодой парень, с его стороны:
- Трофим? Ты чем занимаешься? Грааль нашел? – спросил длинноволосый мужчина в легкой сбруе.
- Нашел, - ответил Трофим, понурив голову и остановившись.
- Тогда чего балуешься? Орков потом погоняешь, если бы ты в лагерь их залетел?
- Ладно, ладно. Ребята? Расходимся, в следующий раз здесь же, - сказал он и снял шлем, - следующая битва обещает быть жаркой! – сказал он проходящему мимо орку, который стянув маску и шлем оказался обыкновенным парнем, таким же студентом, как и сам Трофим.
- О, да. Мы вернем грааль. Кстати, в этот раз уже третий день тусуемся, надо как-нибудь на неделю запилиться, - ответил парень. Трофим улыбался. День был удачный, победа и здесь и в университете. Пар сегодня нет, можно будет отоспаться после игры. Да, всё это всего лишь игра. Но она заняла прочное место в жизни толкиенистов или ролевиков. Каждые выходные они собирались здесь и переигрывали сюжеты любимых фэнтезийных книг или как сейчас, играли серьезно. Кому как повезет. Практически настоящие сражения. Созданные персонажи, когда ты сам можешь его играть. Всё как в жизни, жизни, что потерялась во времени. Трофим всей душой мечтал оказаться в том времени, когда мужчины были воинами, девушки принцессами и имели место сражения, турниры. И мечтал оказаться там, где есть эльфы, гномы и прочие представители фэнтезийных миров. Трофим шел не спеша по городу, переодевшийся в нормальную одежду, его толкиенизм выдавали лишь длинные волосы до лопаток и играющая в наушниках Эпидемия. Трофим был хорошим студентом в своей сфере, истории. Одним из лучших. Ему сложно было найти девушку, он жалел об этом, как раз тяжесть поиска той единственной заключалась в том, что он «потерялся в сказках». Но он не унывал, надеялся на то, что сумеет найти свою красавицу среди воительниц. Вот он зашел в свой двор, темный переулок, еще не освещенный восходящим солнцем, платок к лицу, мешок, машина, комната…
Трофим проснулся не скоро, он проспал около восьми часов. Проснулся от разговора двух девушек сидящих возле него. Одна, рыжая сидела у его ног, на кровати, другая темноволосая на тумбочке возле головы.
- Может он уже игрушка некроманта? – спросила темноволосая, кивнув в сторону Трофима.
- Говори по-человечески, - сказала рыжая, сжимая игрушку, - я тебя не понимаю.
- Ну… того? – темноволосая провела по шее длинным, черным ногтем.
- Я ни того, ни этого! – подал голос Трофим, заставив девушек вздрогнуть.
- О! Живой слава, Богу, - сказала темноволосая.
- Конечно живой, а ты все время нагнетаешь обстановку, - ответила рыжая.
- Так, сударыни, что происходит!? Где я, как здесь оказался? Кто вы? – протирая глаза, и, сев на кровати спросил Трофим.
- Сударыни? – усмехнулась темноволосая, - вы, сударь, в полнейшей жопе!
- Конкретнее? – непоколебимо уточнил Трофим, темноволосая не успела начать. Начала рыжая.
- Мы не знаем, мы уже полдня находимся здесь. Меня утащили из собственной квартиры. Какой-то урод, прижал платок к лицу и я отключилась, - сказала она, - меня, кстати, Сашей зовут.
- Меня Трофим. Меня во дворе поймали, я с битвы возвращался, - ответил парень.
- Битвы? – вытаращились девушки.
- Ну… А… Короче толкиенист я.
- Кто? – спросила Марина. Саша затараторила:
- Я знаю-знаю. Толкиенисты или ролевики, они играют в фэнтези. Ну, что-то вроде театрального постановления, из средневековых боев и прочего…
- Ну как-то так, - пожал плечами Трофим, - слушайте, а есть вода хотя бы?
- Ага, из-под крана, - усмехнулась Марина.
- Маш! Есть, - она достала из тумбочки точно такую же бутылку, что была у нее в комнате и у Марины. Трофим поблагодарил за воду. Некоторое время они молчали, и каждый думал о своем. Саша думала, о Трофиме. Он ей приглянулся – крепкий парень, неординарный, как она, но и отличающийся от нее. Он ей симпатизировал. Потом её заставил задуматься о пище её беспокойный живот, который истосковался по родному печенью и чаю. Никто не заметил ничего, хоть и Саша почувствовала себя неловко. Она думала, где достать еду. Марина оценивала Сашу и Трофима, кого как можно использовать, в каких ситуациях. Она всегда была циничным и практичным человеком. Ей руководствовала личная выгода. Другим она помогала, если поимеет с этого выгоду или просто человек понравился. Трофим стоял под вопросом, а вот Саше она помогать не очень собиралась в случае чего. Она предчувствовала что-то нехорошее. Трофим же пытался сообразить, зачем всё это делается. Здание плотно закрытое отовсюду. Что с этими девушками, какая связь между ними тремя. Через некоторое время молчания Трофим хотел было начать разговор, но послышался скрип двери, железной двери, типа тех, что стояли на выходе каждой комнаты. Только та дверь, что заскрипела в данный момент, была дверью выхода. В коридоре было десять комнат с железными дверями, и одна была в конце. Ребята ломанулись, чтобы посмотреть, что-то там снаружи, но и их дверь закрылась. Через минуту ожидания дверь открылась и они прошли к выходу. Возле выхода стоял столик на колесиках, аки такой, как в отелях, а на нем были три тарелки с обыкновенным картофельным супом.
- Что за черт? – спросила Марина.
- Не черт, невежа, а суп! – поправил Трофим, Саша усмехнулась, поймав прожигающий взгляд Маши, толкиенист пожал плечами. В итоге они решили покушать в комнате толкиениста, она была ближе остальных к выходу. Ели в полной тишине прерываемой бряцаньем ложек. 
Запись III.
Фурри и толкиенист более терпимы друг к другу, чем гот к ним. Это вероятно связано с тем, что толкиенисты по сути добрые люди, что стремятся к миру и равновесию, а все свои битвы, это игра. И она отнюдь не жестокая. Они стремятся всё сделать красиво и безопасно, филигранно. Фурри тоже, как и толкиенисты  актеры. Те играют в фэнтези, эти играют сказки. Начинают свою любовь все с диснеевских мультиков, где главные персонажи – человекоподобные звери. У некоторых это перерастает в фурри. И они становятся своеобораными ролевиками. Готу всё это чуждо и вероятно даже противно, хотя не стоит делать поспешных выводов. Гот – вероятно слишком цинична, чтобы посчитать их друзьями или просто хорошими ребятами, пока те того не докажут. Да и к тому же справедливость ей не особо нужна, для нее хороши те, кто делает добро по отношению к ней самой, но она не забывает этого, как многие.


Рецензии