Гопник

Гопник.
Кочерга шел по городу в надежде найти какого-нибудь доходягу и, говоря привычным ему жаргоном, отжать у него мобилу. Последняя доска, то есть телефон, сломался после очередной вечеринки. Кочерга был одет в треники культовой среди его общества фирмы – Адидас и такую же олимпийку. Голова было выбрита под ноль, это писк моды, как он считал. Парень должен быть парнем. Волосы должны носить девчонки. Одно из его убеждений. Сегодня Кочерга прогуливал пары, в наглую причем. Не особо напрягаясь по поводу своей успеваемости и оценок, он зашел во двор - все равно же слоняется. День не предвещал ничего плохого, особенно порадовал его давно искомый  задохлик.
- Парень! Стопэ, - бросил он пареньку, в очках, правильно зачесанными волосами, с классическим портфелем. Как только он услышал фразу, заспешил дальше, почти бегом. Гоп догнал его, совсем не запыхавшись.
- Я же попросил, - последовало несколько  матов, - а ты!..
- Я… Я не услышал, - попытался найти весомую причину парнишка.
-  Эх ты, - гоп смачно плюнул в сторону, - позвонить не найдется?
- Конечно, вот, - парень достал дешевенький телефон, отдал гопу и побежал.
- Нервный какой-то, - только успел вымолвить гоп, самому себе, как встретился глазами с крупным амбалом.
- Нехорошо, слабых обижать, - сказал он и прижал платок к лицу Кочерги, спустя секунду протестующих дрыганий он безвольно упал. Вновь открылся багажник, который видел уже четвертого человека. Бывший по сути киллер работал чисто. Его никто не замечал, он не оставлял следов, а ведь Сашу уже искали. Скоро парень Марины встрепенется, а вот о Трофиме никто и не вспомнит особо. Лишь немного забеспокоятся игроки на ролевке, но лишь немного. Попробуют дозвониться. Но не более, а как дозвониться на давно разбитый телефон?
Гоп проснулся от того, что его кто-то настойчиво тыкал носком сапога в бок.
- Что? Что за?.. – Кочерга растерялся от такого наглого вмешательства в его личное пространство, - а отхватить не хочешь?
- Отхватить? Грубиян однако! – сказал Трофим.
- Они все такие, - сказала Саша, стоя у выхода из комнаты, - спрашивай у него уже и пойдем, я не хочу находиться с ним в одной комнате.
- Погоди, ну надо же ему объяснить в какой он ситуации. Вам легче было, вы с Мариной встретились и обмозговали всё.
- Ты у меня сейчас сам в неудачную ситуацию попадешь, волосатик, - не успев проснуться, Кочерга начал, как ему кажется зарабатывать авторитет.
- Парень, успокойся, тебе никто ничего не сделает, - примирительно поднял руки Трофим, - дай-ка я тебе всё объясню.
- Я те сейчас объясню! – гаркнул, окончательно проснувшись, Кочерга, и резко поднялся в положение сидя. Он думал. Что сюда его притащил этот самый Трофим.
- Он не начнет слушать, да? – спросил, вздыхая, Трофим.
- Не-а, - повертела головой.
- Это ты меня послушай! – не унимался Кочерга. Вместо ответа Трофим резко и тяжело приложил его кулаком в глаз. Кочерга отскочил от удара, как мячик и ударился головой в стену, моментально отключившись.
- Зачем ты так? – спросила Саша.
- Ты сама сказала, что слушать меня он просто так не будет, так… - протянул последнее слово Трофим и полез в карманы к Кочерге.
- Ну где моя зажигалка!? – спросила Марина, вышедшая из душа, замотанная в два полотенца из одежды была только футболка.
- Не твоя, а этого любезного господина, что решил поделиться с нами огоньком, - ответил Трофим и швырнул зажигалку Маше.
- Фу, только на меня не дыши, - брезгливо отмахнулась от дыма, производимого курящей Мариной, Саша.
- Окей, больше не буду, - усмехнулась Марина и направилась в свою комнату. Трофим пожал плечами, уложил Кочергу поудобнее и пошел к себе. Саша уселась в коридоре на полу, никому не было до нее дела. Все пытались смириться со своей беспомощностью в этой ситуации. А Саша не могла, хоть и не пыталась. Она практически молилась, чтобы Маша или Трофим вышли и поговорили с ней. Хотя и одновременно боялась этого. К великому счастью её, вышел Трофим.
- Эй? Ты чего здесь? – спросил он.
- Я… Я ничего.
- Самая глупая ложь, что я слышал, - он прикрыл дверь своей комнаты и сел рядом с ней, Саша улыбнулась.
- Быть может.
- Это точно. Тебе страшно?
- Да, - почти шепнула Саша.
- Так, ну пошли, - Трофим поднялся и отправился в её комнату, вышел оттуда с матрасом, простынёй, одеялом и подушкой. Попросил открыть его комнату, она открыла и вошла.
- Ложись на мою кровать, я рядом здесь вот буду, - начал сооружать он себе постельное место. Саша обрадовалась и быстро заползла под одеяло. Трофим усмехнулся своим мыслям, снял футболку и тоже лёг.

Запись IV.
Да, гопник там явно не к месту. Ну что ж, не доставать же мне его оттуда. Пускай приспосабливается, по крайней мере, Трофим его приспособит. А Саша, возможно, влюбилась в него. В Трошу. Меня так занимают мои подопечные. Чувствую себя игроком в «Симсах». Надеюсь им тоже интересно.


Рецензии