Хиппи

Хиппи.
Виктор был рад тому, что отменили пары. Рад, как и любой другой студент. Хотя от большинства его отличали здоровые дреды, вечно приподнятое настроение и доброе, лучезарное лицо. Учился он на естествоведа, учился на отлично, но педагоги всё равно его не очень одобряли. Среди студентов он тоже ярко выделялся, не только своей прической, но и одеждой. Всё ярких цветов, его гардероб напоминал взрыв радуги. Он увлекался игре на контрабасе, мечтал научиться играть регги. Быть может и исполниться его мечта, до того момента мы не будем за ним наблюдать. Он собирался сходить, прогуляться в парке, любил оставаться наедине, будучи как ни странно очень коммуникабельным человеком. Вызывая смешки у некоторых людей, недоумение у других он относился к этому снисходительно. В общем, ему было без разницы. Он дошел до парка, нашел более уединенное место и засел там. Сидел, чуть ли не дремля. Сзади подошел человек, крупного телосложения. Огляделся и прижал плотно к лицу Виктора очередной платок, тот отключился и мужчина быстро оттащил его в тень деревьев.
Машина остановилась в паре кварталов от места проведения эксперимента. Была уже тёмная и мрачная ночь, посему на окраине никто не мог заприметить бывшего киллера. Он нёс парня на своём плече и дверь в недавно отремонтированном здании ему открыл парень, лет двадцати пяти, в белом халате.
- Тебя никто не заметил? – спросил он обеспокоенно и, непрерывно потирая руки.
- Конечно, нет, вы мне за это и платите, - киллер отнёс Виктора наверх, а сам вернулся к парню, тот отсчитал ему и вручил тридцать тысяч, - я неимоверно с вами богатею.
- Для научно-психологических изысканий мне не жалко ничего, это, признаюсь, моя слабость, - мило улыбнулся парень, поправив съехавшие очки, в тонкой оправе.
- Можете мне это не говорить, я все равно не понимаю в этом ничего, - ответил киллер пересчитывая деньги, мне вот интересно, как вы, будучи в таком возрасте уже так богаты?
- Хах, ну что ж, можете меня назвать испорченным ребенком миллионера, - усмехнулся парень в халате, невольно снова потерев руки. Киллер не стал спрашивать далее и, попрощавшись, удалился. Психолог ушел в комнату наблюдения, за своими подопечными.
Виктор проснулся под утро, часам к пяти, прежде чем открыть глаза он детально вспомнил всё, что произошло до того, как он отключился. Утро. Смс. Прогулка. Скамья. Платок… Он открыл глаза, сел и осмотрелся.
- Есть кто? – спросил он, как казалось ему - громче, но на самом деле почти шепотом. Он обратил внимание на записку, достал воду, сделал несколько глотков. Пошел в душевую, дверь, которой была так любезно открыта, умылся. Вернулся. Посмотрел на наличие окна, понял, свободным благодаря ему стать не получится. Услышал стук в дверь и рефлекторно ответил:
- Да-да.
- О! Еще один! Эу, ребзя! – Кочерга довольно улыбался, искривляя огромный фингал, увидев нового человека в этом здании. К нему подбежали Трофим, Саша и Марина.
- Приветствую вас, только вот… Где я? – спросил Виктор, мотнув головой, чтобы убрать волосы.
- Так всё, брысь! – добродушно рыкнул на ребят Трофим, входя в комнату к Виктору. Те не заставили себя ждать и отправились по своим делам. Трофим сел рядом с Виктором.
- Здравствуй, давай я тебе расскажу. Мы здесь вместе уже некоторое время, дней шесть, вроде бы. Не видно ничего за окном. Иногда проверяем на телефонах. Нас всех похитили с разных мест, мы жили в одном общежитии или неподалеку. Так, что еще… Ах да, зачем мы здесь не знаем, кто нас похитил не в курсе, так что предупреждаю не нервничай, был у нас уже псих один. Всё понятно?
- Предельно. Я заметил, что там и готка и… позволю себе выразиться гопник. Я ребенок мира, а ты кто?
- Ролевик, толкиенист, как тебе будет угодно, зовут Трофимом, - протянул руку для рукопожатия.
- А меня Виком, ну Виктором, обычно зовут Виком, - улыбнулся хиппи.
Запись V.
Мужчина слегка не осторожно работает в последнее время. Нужно будет сказать ему об этом. За нового персонажа ребята уцепились все вместе. Только, наверное, Марина не обратила внимания почти совсем. Трофим просто уважает каждого, Саша любопытная, Кочерга (надо узнать как его зовут все-таки) побаивается Трофима и думает, что сможет найти защиту в лице Виктора. Вообще он очень занятен, так же сдержан, как Трофим, доброжелателен. Только, наверное, более пацифист, чем он. Становится всё интереснее…
Доктор А. Снегов.


Рецензии