ОТР Ирина Прохорова о Митяе Теократизаторе?

Гражданский  Центр  Контроля Качества  Сетевого  Информационного Продукта


Привлекло  внимание Сети и телезрителей

"Общественное телевидение России (ОТР) —
 
новый российский федеральный телеканал."


Заявивший
 
"Основные цели и задачи Общественного телевидения:


Развитие гражданского общества в России.

Просвещение и образование.

Пропаганда общечеловеческих моральных ценностей."


Так ОТР было представлено как

"новая площадка для обсуждения
самых актуальных проблем, волнующих общество, 
а также средство открытого
и прямого взаимодействия между властью и гражданами России".



Нельзя утверждать, что предновогодняя итоговая  Прав?Да!

на ОТР производила впечатление Новой школы злословия


Иронии, переходящей в сарказм.

Главное, чтобы  отдельные выпуски,
 
развивая гражданское общество,

не заставляли граждан забывать о том,
 
что гражданство бывает исключительно
 
“государственное” с его причиндалами типа:


суверенной страны(России)
 
Уважаемого  Президента

с любимым  Парламентом(Думой)

и  дееспособным Правительством.


А также  мудрым  Госсоветом,

Флагом,

Гербом

и Гимном.


Кто ещё  не встал?!


И о том, что истинному  Патриоту  странности родного парламентария,

особенности трудолюбивого чиновника,

болетеля за судьбы Родины

должны быть роднее и милее  европейской  секс - причудливости.

 
“Обсуждение идеи святости  в  обществе”,
 
о котором  говорила Ирина Прохорова,

может привести к такому же результату,

как и поиски национальной идеи,

когда ещё  инициированные Владимиром  Владимировичем Путиным.


Либо  потребовать ещё даже большее время

чем те тысячелетия
,
которые  упомянутая  Ириной Прохоровой, идея 

отняла  у  человечества.


Так как консенсус  вряд ли быстро достижим,

можно предложить  разработку  параметров святости
 
и  конституциональное  введение их после обсуждения

на всенародном референдуме.


Кто кому и что навязывает?



Давление на культуру приколами Митьки Теократизатора?


Этот оригинальный гражданин давно развлекает Сеть

танцами с паяльными лампами.

Оригинальные театральные постановки

в силу оригинальности
 
всегда могут спровоцировать
 
оригинальных людей

на оригинальные выходки.


Не святых людей.

Пиарящихся.

Работающих провокаторов.

Чудиков.

Людей с особенностями психики.

 
Концерт Красноярского Ансамбля Танца на гастролях в Пицунде

как – то  так уж очень удивил  зрителей.


Но  не столько великолепной техникой танца,

сколько  сильно вольной   не - Моисеевской аранжировкой и постановкой
 
“русских  народных”  танцев.


Реакцию  местных  дагестанцев,   аварцев,  абхазов

и представителей других многочисленных гордых  национальностей  Кавказа

одобрительной назвать было никак нельзя.


Горцы стали было поговаривать о попытках

”навязать  им  ложные куршавельские  ориентиры”

посредством “русской национальной” культуры.


К чести народов Кавказа  их вековые национальные ориентиры
 
были с огромным достоинством представлены  в культурных программах

фестивалей   танцев народов Кавказа на той же сцене.


Красивые, достойные безупречные девы.

Мужественные, ответственные, волевые межчины.




А так как кружек  с памятной надписью Прав?Да!
 
не хватило бы на каждый оригинальный

исламский и христианский комментарий 

на красноярскую аранжировку,

на год лошади,

даже и голубой,

можно будет с уверенность прогнозировать

отсутствие единодушного отношения к  параметрам не только святости,

но и традиционных норм   нравственности.


Что не способствует креплению государства.

Гражданственности и патриотизма.


Заявленными, однако.


Анна Зальц

Омега - групп


Рецензии