Я о грусти пишу и тоске!

Я о грусти пишу и тоске,
Потому что со мной нет тебя.
Знаю я,что в тебя я влюбилась,
Не прожить без тебя мне и дня.

С тобой рядом,обо всём я забуду,
С тобой рядом,мне легче дышать.
Посмотрев лишь в глаза голубые,
Понимаю,что это моё.........

С тобой рядом,солнце смеётся,
Птицы песни поют по утру.
Расцветают цветы,ветерок обдувает,
С тобой рядом,я снова живу.

С тобой рядом,жизнь наполнилась смыслом,
И в глазах огоньки засветились.
С тобой рядом,счастливая очень,
С тобой рядом,сгораю в любви.

С тобой рядом,я стала другою,
Стала прежней,как раньше была.
Видно сердце томиться устало,
А душа захотела покой.......

С тобой рядом,стала жизнь моя сказкой,
О которой я долго мечтала......
С тобой рядом,поверила в счастье,
И его от меня не отнять.

Я о грусти пишу и тоске,
Потому что со мной нет тебя.
Знаю я,что в тебя я влюбилась,
Знаю я,что тебя я дождусь.


Рецензии