Izabella фрагмент-086

Недалеко от оператора мог сидеть и тайный киллер, чтобы убрать его в случай обнаружения.
- «Первый круг заезда и первым к финишу приходит Ульрих Герше, германский клуб «Блиц». Вторым номером пришёл Скиф Геппард...», - гремел голос комментатора гонок.
- «Два. Ряды 36 и 37, ближе к восточному выходу. Пеленг!», - продолжила интуитивный поиск Симона.
 На этап из боксов уже вылетали вторые номера команд, чтоб не прерывать эстафету и Рессон выиграл три секунды на выезде на стартовую линию у немцев. Несмотря на такую зачистку, редкие и мелкие диверсии продолжались, противник шёл ва-банк. При обходе модуля под номером 7 того вдруг бросило на Рессона и он вылетел с трассы на обочину. Впереди шёл Кроуншер под 23 номером. Модуль Рессона развернуло, но он смог с потерей пяти секунд выйти на трассу и наверстать упущенное, он был сегодня в ударе. У седьмого номера видимо была хорошая поломка.
- «Подозрения на Кроуншера похоже получают подтверждения. Он что-то выбросил на трассу из машины позади себя. Вышел из строя седьмой номер и едва не пострадал Рессон», - сказал по рации Омерти.
- «Один. Порядок! Место номер 54. Всё. Начинаем зачистку», - сняла миниатюрные наушники Симона и стала едва заметно пробираться к заветному месту. Оператор был как заядлый болельщик, спортивная куртка раскраска на лице под бельгийский клуб «Баккард», бейсболка с эмблемой команды и тёмные очки. На голове довольно большие наушники, он прыгал как и все и махал руками. Симона пристроилась рядом не обращая на него внимание, она была одета более модно и в мини. Когда подошёл свой парень, она толкнула словно случайно оператора в бок и тот уж слишком нервно отреагировал. Симона закатила ему оплеуху и началась небольшая потасовка и только интуиция спасла добычу, когда Симона его повалила на пол между рядов прямо прыгнув на него. В оператора стрелял киллер, началась паника, но снайпер спецназа снял киллера выстрелом в голову. Из восточного входа трибун уже бежала группа бойцов в камуфляже и полном снаряжении. И оператор был быстро и хорошо повязан.
- «Спокойно! На трибунах не заложено никаких бомб. Оставайтесь на местах. Операция закончена. Есть раненые?», - грубо прокричал командир группы, подняв руку и призывая к себе внимание.
Раненая была, от пули предназначенной оператору и её унесли с трибуны.
Берри сделал всё что смог и на повороте бросил модуль на борт Кроуншера и тот вылетел с трассы, а Берри как и полагал от ответного толчка смог даже вписаться в поворот и продолжил гонку. Это было вне правил, но вскоре ему навстречу нёсся микроавтобус эвакуаторов и похоже не собирался пропускать его модуль. Гонки третьего тысячелетия; мины, взрывы, диверсии. Капут научно-техническому прогрессу! Пора садиться на танки. И видимо кто-то этого очень добивается. Над Бельгией уже запустили три спутника-зонда обнаружения. Каналы связи, хоть и зашифрованные прослеживались и уходили за пределы страны. Франция – конечно же, соседняя Франция! Виват революция! Мировая революция! Сеть поиска расширяли. Западные родичи французов – Канада. А тут и до Америки рукой подать. Значит всё-таки Америка, прав был Берри про гангстерский боевик. Симона по особому каналу вышла на американское подданство во франции,
- «Алло! Это Симона. Вы грозились что у вас есть спецгруппа расследования после диверсий гонок в Дании? Теперь Бельгия, похожее кино. Следы уходят в Канаду и затем Америку. Подключайтесь. Или я вас подпишу перед всей Европой!».
Через час ФБР Америки стояло на ушах. Берри всё же дошёл до финиша на черепашьей скорости 110 миль в час, модуль чудом не развалился, после того как ему боком с трамплина пригорка пришлось таранить микроавтобус. Сам же микроавтобус улетел с трассы и перевернулся. На трибунах и в жюри гонок уже всё поняли. Гонки были остановлены. Берри сидел в кругу команды и щёлках брелком-талисманом по столешнице, -
- «Да это были самые отличные гонки в моей жизни. Такое долго запомнит Бельгия и не только. Но дальше без меня. Мне большего и не надо. Мотор Рено показал себя классно. Для гонок на танках я не гожусь. И самый великий результат показала не моя кузина Берта, а сама Симона Депардо лично. Она же мой духовный менеджер и не могла бросить меня в беде. Каков грим, а!? Никто её тут не узнал! Но самое досадное, что своё пари, ещё заключённое на гонках в Дании, я снова проиграл. Никогда не заключайте пари с молодыми женщинами и особенно такими как Симона Депардо и Изабель Лепрассанж. Всё равно проиграете. Рад был с вами выступать и работать. Но пора и честь знать. С меня довольно этого дурдома».
Но тут его вдруг все стали активно и горячо уговаривать остаться и не сдаваться воле злодеев. Такого больше не допустят. И Берри махнул рукой, -
- «Ладно! Я пока не прощаюсь. Это была затея Симоны. Это она мне придумала это хитрое имя Скиф Геппард. Но я честно говоря болел по гонкам, после вынужденной отставки из-за Дании. Всё решает пока Симона, а не я. В крайнем случае звоните на концерн Рено, они там ни все, но в курсе. А я пока пойду отведу душу в баре. Ещё увидимся. На сегодня всё равно уже гонок не будет. Я наверное всё-таки американец, вы правы друзья. Хоть я и отрёкся от Америки после Дании. Не теряйте надежды. Я пошёл в бар». На выходе Берри столкнулся с Пазотти, они стояли рядом таращась друг на друга, а потом рассмеялись и обнялись. Этот снимок моментально разошёлся по миру. Всё-таки они настоящие крутые парни риска, которые выиграли главную гонку, – у судьбы. А потом они пошли и взяли с двух сторон под руки упирающегося и ругающегося Ульриха Герше и потащили его в бар. Это были новые звёзды мира гонок на модулях. А в тот же день Гарри Кроуншер был взят под арест и скоро сам во всём раскаялся, в заложники взяли его род.
   Симона уже стояла всеми узнаваемая и довольная, вися сбоку на шее у Берри-Скифа перед десятками камер журналистов. Чуть сзади делали фон команда «Ла Катре» и кое-кто из других клубов, а кроме них? там смешливо рисовались Ирина и Вероника. Симона устроила им серию снимков в модуле Берри и сидя верхом на корпусе.
- «Слава богу и Америке есть у меня друзья, которые не забыли о чести и порядочности. И теперь я могу тут смело сказать перед всем миром. Привет жирной и грязной американской свинье, миллиардеру Генри Круфферу! Это он устроил это свинство в Брюсселе и возможно ранее в Дании. Я догадываюсь какую он затеял игру и какие выставил ставки. Но не Скиф, не я, не Изабель не кобылы на его ипподроме, чтоб на нас делать ставки. Пусть теперь поскачет сам. И хоть это страшно не прилично для дворянки? я хочу ему передать визуальный привет или поцелуй если хотите», – и Симона повернувшись задом к камерам выставила вперёд ягодицы и задрала подол юбки и все увидели нелепые огромные розовые панталоны и чуть не попадали со смеху. А затем продолжила, -
- «Слава богу я не американка! Но это по-американски! Мне говорили? что мол в мире скопился огромный потенциал продукции и моды новой волны научно-технического прогресса и всё дело только застопорилось за такими как я и Изабель Лепрассанж. Но пусть рекламодателем этой продукции станет этот индюк Круффер, я ничего против не имею и может я тогда расщедрюсь, когда увижу его рекламной куклой обвешанной как макаронами этой продукцией. Это если хотите, мой девичий каприз. Дело в том, что я не люблю эти гонки, но Скиф мой духовный партнёр и вообще отличный парень и это мой долг как достойной девицы перед ним. Он не по своей вине пережил тут столько трагедии. А мне его состояние души дороже всех миллиардов. Нет ничего дороже в мире, чем отличный парень, знающий цену риску и мужеству. Потому все похвалы в его адрес и таких как Пазотти и Герше. Всех кто не дрогнул духом перед опасностью и продолжил гонку. Обожаю настоящих парней. А пока у меня проблемы и меня ждёт в Вуар-Теже моя революция. Может самая идиотская и из девичьего каприза, но время покажет кто есть кто. И кто наконец поднимет наш городок на достойную высоту. Я ничего не скажу про какую-то новую расу. Но любовь – это прежде всего дело только двоих во всём мире и во всей вселенной. Пусть про меня толкают самые развратные сплетни и это останется только на их ядовитых языках. Ибо я перед богом чиста и невинна как дитё. И если и были грехи, и я себя ангелом тут не выставляю, то это мои грехи перед теми парнями с которыми они были. Ибо для девицы, только её парень и бог и судья. И если пассии моей неумелой любви меня во грехе не уличили, то более в мире для меня судей нету. Мальчики и кавалеры – я люблю вас!».
Огромная финансовая и промышленная империя Генри Круффера приказала долго жить менее чем за месяц и от неё не осталось и названия. А по Америке пошла революция Симоны, но на свой американский лад. Говорят сам Круффер, прихватив семейство, сбежал в латинскую америку. А президент Америки Анвар Сингерт выставил его на посмешище перед всей Америкой и пустил его финансы на возмещение глобального ущерба Европе и Франции в частности, конечно не забыв про Симону и Изабель и гонщика Скифа Геппарда.


Рецензии