Закономерность круга 2. Глава 14

       У Пауло совсем не  осталось выдержки, он торопил всех, выпрашивая начать пораньше, ссылаясь на интуицию, повторял, мол: «спинным мозгом чую».
- Начнем, как решили! – Отрезал  Карл. – Нам сообщат, когда Гаи прибудут на пристань.  Не так ли?
- Так точно! – Ответил высокий мужчина,  военной выправки.
- Кого ты слушаешь?! – встрепенулся Пауло. - Он нас уверял в своей компетенции, что у него все в порядке, что задание и выеденного яйца не стоит, а один подход к имению, так это неожиданно, - Пауло скорчил мину и покрутил рукой, усиливая слова и иронию жестами, - стал нам недоступен. Мало того, там менты!
- Это случайность. – возразил военный. - Надо было меня предупредить, что там госсобственность. Мы бы действовали иначе. И все же, не смотря на трудности, там остался один человечек, никем не замеченный, так что, будем знать, если подопечные там появятся.
- А взрывчатка? – не унимался Пауло.
- Почти закончили. Пока, суть да дело – закончат. Остальные на местах, ждут вашего сигнала. Единственное, что, на мой взгляд, имеет место внимания – мокрые провода. Если мы обрежем, сигнализация сработает. Предлагаю обесточить,  в крайнем случае.
- Не понял. – спросил Карл. Он долго слушал в пол-уха,  доверяя профессионалам, но последние слова его более чем заинтересовали. И нанятый им военный, положив на стол от руки составленный план всего поместья Гаев, принялся водить карандашом, поясняя:
- Я не знаю, куда она идет. Если на пульт охраны – это одно, там их  несколько человек, уберем сразу. А если в охранную спецслужбу, то прибудут за минуты. Мои люди и так без сна и, практически без еды, третьи сутки.  Теперь еще и мокрые до нитки.
- Что значит мокрые? – уточнил Карл, а Пауло, хмыкнув, уселся и принялся рассматривать свои ногти, делая вид, что ему безразлично.
- Там ливень!
- А тут ни капли… - бросил Пауло, снова усмехнувшись.
- Это природа, я на нее не влияю.  – парировал ему наемник и отшатнулся от стола: - Что это с Карлом?
- А что с ним?  - Пауло даже не встал, так и сидел за спиной друга, вольготно размякнув в кресле.
- Ты не видишь? Он говорит сам с собой.
- Не парься, он так думает.
А Карл вел себя все не понятней – то ему нужно было поскорее все закончить, а теперь, не понятно по каким причинам, он стал пунктуальным. Мало того, он действительно говорил сам с собою, жестикулируя и меняясь местами, как бы изображая разные личности. Отойдя к окну, прикрепил на стекло предоставленный ему план, изображал дискуссию. Скажет слово, сделает оборот и доказывает месту, где только что стоял, что-то противоположное. Хорошо хоть не громко. Пауло не трогал его, посмеиваясь, мол, тот репетирует роль общения с противником.
- Прибыли! – Крикнули из другой комнаты, и тут же открылась дверь, заглянул мужчина: – Катер только что причалил. Трое мужчин, один из них старше. С большой поклажей.
- А женщины? – Сразу осведомился Пауло.
- Нет!
- Не взяли. Берегут! – Засмеялся Пауло. – А зря, было бы приятно их общество. Но это к лучшему, им же будет труднее, а я подожду этой встречи.
- Поехали! – Скомандовал Карл, собравшись. 
Гроза росла. Штормовой ветер рвал все на своем пути.  Град, размером с крупную горошину, безжалостно колотил по крышам машин, мешая продвижению.
- Стихия! – сидя на заднем сидении и смотря вперед, прошептал Карл. – Первая. Неизвестно сколько встретятся вам сегодня… – и сам же себе ответил. – Сколько не придут – все на нашу пользу. – И опять, меняя интонацию: – Ну, ну! «Природа не знает никаких прав, ей известны лишь законы». Но законы не ваши, а их!
Пауло только раз оглянулся, не промолвив и слова, отмахнулся на вопросительный взгляд водителя.  Вот они выехали на конечную прямую, вернее на серпантинный подъем в гору, и водитель сбросил скорость до минимума, то и дело, нажимая на тормоз – машина скатывалась назад.
- О, м…! – выругался он, тормозя в очередной раз: – Мы не сможем подъехать, сплошной лед.
- И что предлагаешь, идти пешком? – Сердился Пауло. – Езжай , давай не дрефь, водила!
Машина проехала еще немного, скатилась, по буксовала и опять просунулась немного вверх. Водитель нервничал, ругался. Затем посигналил  задним и остановился:
- Я, конечно, буду стараться, но если сорвусь, то все пойдем вниз. Аварии не миновать!
- Хочешь сказать, что дальше мы ножками?! – сердился Пауло.
- Не психуй! Тут встретим. К дому рукой подать! – Утихомирил его Карл и обратился к старшему наемной группы: – Пройдись, посмотри, что там наверху.
- Слушаюсь! – Накинул плащ – палатку, взял бинокль,  вышел. Проверил дорогу, пройдя немного у самого края обочины, рассмотрел главные ворота, довольно долго изучая по сантиметру, и вернулся. – Ничего! Все, как надо. Ворота закрыты, людей не видно.
Им уже сигналили снизу. Пауло вспылил, вылез, крикнул, смотря назад: – Что еще вам не нравится?!
- А что может нравиться? – ответили из ближней к ним машины.
- Гололед, не видите? Тут будем встречать. Разместите, как-нибудь, свои машины и ждите. В тепле и сухости. Никто вас не гонит идти пешком.
- Как-нибудь, знаешь что будешь делать! – Заорали, не выходя из машины многие,  - мы возвращаемся. Не хватало еще слететь с дороги. 
 И, самые задние, покатились вниз, на ровную трассу. Дождь резко прекратился. Даже несколько лучей солнца выбилось из-за тучи.  Однако, чувствовался морозец. Он был не сильный,  под ногами начала образовываться жижа, прикрывая замерзший асфальт.
- Держи! –  наемник протянул  Пауло бинокль. – Глянь на дом.
- Что там еще? – Скользя, словно на катке, добрался до машины, облокотился о капот.
- Ты не спрашивай – смотри! – ответил военный.
Легкая дымка тумана выползала из-за ворот и стелилась по округе, закутывая вход. Что-то непонятное копошилось за ним.
- Не понимаю! – как Пауло не крутил линзы, рассмотреть туманную облачность не смог, как и определить ее границы, но то, что за ней нечто скрывалось, он понял без лишних слов. - Может, сможем проехать еще немного?  - более спокойно, без надменной требовательности уточнил он. - Ноги расползаются.
- Сможем, только, пусть задние не подпирают, идут на расстоянии.
- Вот сам и скажи!- Пауло сел в машину, не закрывая дверь, размышляя громко, чтобы слышал Карл: – Пройтись бы. Но как? Ноги и те - раскорякой!
- По траве! – Бросил Карл.
- Там же заминировано.
- А ты по краешку! Чего сидишь? Давай, вперед!
- Да подожди ты, сейчас поедим. 
Водитель попробовал еще немного, но ударив по рулю, заявил:
- Все! Угробить вас не хочу!
Пауло вылез и махнул соратникам рукой. За ним вышел Карл и гордо, никого не дожидаясь, пошел вперед.
- Вы уж как хотите, - крикнули им из первой машины. – Мы будем ждать здесь!
Пауло выругался и пошел за Карлом, решив не дожидаться никого. Сородичи из машин смотрели им в след, ужасаясь:
- Они что за ними охотятся?
- Мыши! – Заорал женский голос,  захлопали дверцы. 
Мыши сбегались отовсюду, скапливаясь, отделяя всех от главной машины, поминутно увеличивая расстояния между Карлом и всем Родом. Никто даже не рискнул поехать дальше, давя их.
Пауло догнал наемник, на ходу пояснял:
- Тут и тут заминировано. Кнопка у меня. Как только прикажешь, я нажму. 
- Вот и будь начеку! Теплеет, туман стелется. – Пауло вздрогнул, услышав истерический смех Карла, тот стоял, смотрел на всех сверху и ржал. Пауло уловил его взгляд, повернулся и услышал голос друга:
- Охранники! Мать их ити....
Пауло передернуло от лощенных шкурок застеливших дорогу назад:
- Пострелять бы! – бросил он.
- И разбудить всю округу? – Спросил охранник, шествующий за ним.
Мыши остановились и далее за ними не шли, Пауло мог дать распоряжение давить их колесами, но воздержался, глядя на то, как эти «шкурки» внимательно  следят за ним. Еще пару шагов и они заметили, что их берут в кольцо. Свора собак, вышла на видное место, преграждая путь к отступлению.
- Уроды! – Выругался Пауло, наблюдая как их охранники держаться в стороне от собак и даже не пытаются отогнать, а Карл вообще - ежится под взглядами животных и постоянно подергивает плечами. – Для чего мы вас наняли?! Неужели не можете отогнать? – орал он на свою охрану.
- Их лучше не провоцировать. Поверь мне, - сказал старший наемной группы, - я это знаю. Главное не делать резких движений, они потеряют интерес и уйдут. В противном случае, со сворой шутки плохи – разорвут, не задумываясь. Их не пять, чтобы вовремя дать отпор, их тут десятки.
         Пауло пошел вперед, оставшись не довольным. Группа наемников подошла к старшему, якобы уточнить действие:
- Скажи нам честно, тебя не смущает все происходящее? Тебе не страшно от присутствия всех этих тварей?
- Стараюсь не думать над этим. Но если честно, то да, жутковато. Тут как-то все  не по-людски. Не знаю к кому они нас привели, но  есть во всем   нечто мистическое. Да и эта парочка, сама  неординарная, спору нет. В общем, держите оружие наготове и….  Если поймем, что это все подстава, игры этих двух, не совсем нормальных – лучше отступить. Аванс заплачен, а жизнь дороже.
- Чего так, Михалыч, ты вдруг поменял мнение?
- После музея. Они-то мне наврали, что частная собственность, а на поверку вышло другое.  Не удивлюсь, что и этот объект они хотят завоевать нашими руками.
- Мы тебя поняли, спасибо за прямоту.
- Что столпились?! – Повернулся к ним Пауло.
- Еще раз прошли инструктаж. – Ответил Михайлович и догнал его. За воротами был сплошной туман, рассмотреть  что-либо было не возможно. Пауло не стал подходить совсем близко, но уточнил:
- И где твоя группа, охраняющая  этот объект?
- В укрытии. Сообщили, что разместились внутри сада. Прикажешь, начнут прикрытие с той стороны.
- Значит, там уже! – ухмыльнулся Пауло. - Это отлично. Пусть пока не показываются.
Черный внедорожник подъехал к прямому подъему к имению. ИВ заметил несколько машин по обе стороны обочины, но открывать бронированное стекло не стал, сообщил Жану и поехал дальше. «Море шкурок» расступалось, пропуская его машину, и сразу заполняло собой пространство. Бросив пару шуточек, не отключаясь от Гаев, ИВ, докладывая им все до мелочей, объехал по встречной еще одну машину, спокойно доехал до ровного плато у ворот, заглушил мотор. Выходить из машины никто не стал.  Пауло глянул на Карло:
- Чего молчишь, друг?
- Так начинай, действуй! – Карл передал  ему возможность проявить себя.
 Не обратив внимание на приоткрывшиеся ворота и «дышащий» туман, Пауло сделал шаг к машине, громко командуя:
- Выходите! Поговорим здесь! - За ним сразу выстроили около десятка крупных мужчин в камуфляже,  «Калаши» висели на шее, на них покоились руки. Лица их ничего не выражали, кроме полного безразличия ко всему.
- Ну, давай поговорим! – Раздался голос Жана за спиной Пауло. Тот дернулся от неожиданности и обернулся. Эд стоял рядом с отцом и только Дэн немного отстал, сообщив Вел, что за оружие у охраны Пауло.
- Как?! – Не сдержал удивления Пауло. Заметался, поглядывая то на машину, то сквозь высокие тела людей в форме, не зная, как лучше поступить, отдать ли приказ их взять, игнорируя условия договора, а вдруг он уже на мушке и его пристрелят как котенка. Виен тем временем сообщила Вел, где находятся затворы в автоматах, как лучше быстро их повредить и у кого пульт от взрывчатки.
- Так о чем ты хотел с нами говорить? – Повторился Жан.
- Меня не устраивает положение дел! – Пауло постарался придать голосу полное спокойствие, кивком головы приказав прикрыть его спину.
- Только тебя? – Усмехнулся Жан  не дальновидности Пауло - упустить такой момент пленения!
- И Карла тоже! – заявил тот.
- Карла? И где же он? – Жан оглянулся по сторонам, заметил в стороне серое, высокое, но ссохшееся создание, закрывающееся высоким воротником.
- Да, это он! Можешь полюбоваться, что вы с ним сделали.
- Не вешай нам чужих заслуг. – Жан увидел как представители рода, пересилив себя, подтягивались, ведомые любопытством, повысил голос, чтобы все могли расслышать: – Карл сам себя творит. Но и то, что ты говоришь, не может быть поводом для требований предъявленных вами. Два человека, не есть большинство!
- Хватит пустой болтовни! – заорал Пауло: - Хотите жить – подписывайте бумаги!
- Бумаги? Какие же папирусы я должен подписать? – спокойно спросил Жан.
- Я все тебе сообщил, а иначе…
- Значит, ты уверен, что сможешь, вот так просто, завладеть чужой собственностью, только потому, что ты этого захотел?
- Мне надоело слушать тебя! Еще слово и можешь проститься со всеми кто в доме! И с домом тоже, он мне не к чему. Ты прекрасно знаешь все, что нас интересует!
- Я так понимаю, ты решился на взрыв. Не думая о последствиях для окружающих тебя людей, не на представителей, которых ты пригласил, не на то, что случится не поправимое в экологии? Ты хоть понимаешь, что взорвав гору, ты нарушишь целостность полуострова? Тебя не пугают правоохранительные органы, а ведь они прибудут сразу, как только прозвучит взрыв.  Как уходить собираешься? И куда – если все пустишь на ветер?
- Вот это тебя не должно волновать. Думай лишь о том, что я могу махнуть рукой, и всему придет конец.
- Я тоже могу кивнуть головой, что собственно и делаю. – Жан улыбнулся и наклонил голову.  ИВ и двое парней вышли из машины, сразу взяв Пауло и Карла на прицел. – Хочу сказать, что у меня тоже есть охрана, часть за воротами, вторая подъезжает сюда снизу. – он поднял голову выше и смотрел поверх головы сородичей: - Кто хочет, я обращаюсь к наемным людям, быть на свободе, а не присоединиться к тем, что уже арестованы, медленно кладем оружие и удаляемся, пешком!  - Игорь, Михаил и Юрий стояли у ворот, создавая видимость многочисленной армии, благо туман все еще прикрывал их тыл. Псы придвинулись ближе к наемникам, дышали им в спины, оскалив пасти, готовые к прыжку. – Лучше не делать резких движений, собаки все обучены.
- Ребята! – Подключился Дэн. – Правда, зачем вам чужие терки. Кладите оружие и вы свободны. – Вспыхнул яркий свет, каждый мог оценить обстановку. Туман практически развеялся, открывая плато и ворота.  К мужчинам присоединились  девушки, что у наемников вызвало бурю смеха и пошлые шуточки.
- Да! – Не упустил и Пауло вставить свои пять копеек. – Подкрепление прибыло!
 Вел лишь подняла руку, а он уже лежал на земле. Это сбило немного всех с толку, замолчали, ожидая его реакции. Но тот барахтался, не поднимаясь, размахивая руками и ногами, словно жук навозник.
- Зря ты надрываешься. – заговорил Жан. – Решил клоуном побыть в роду?
- Хватит! – Заорал Карл, мучащийся от приступов судороги во всем теле. – Мне надоел весь этот бред, все эти рассусоливания!  - Он вытащил из кармана амулет, стал им покачивать, медленно поднимая руку вверх. Все до одного, как прикованные смотрели на болтающийся предмет. А Карл завывал слова, на непонятном языке. Всего лишь минуту он был у власти, уже начал получать удовлетворение от превосходства буквально над всеми, как вдруг слова его прервались, рука упала. Вперед вышла Лера и, пройдя мимо семьи, которая едва начала выходить из транса, остановилась перед ним, закрывая собой всю семью, подняла вперед руку. Над Карлом повисла серая тень. Он начал отмахиваться. Эд схватил девушку за плечо, пытаясь  спрятать за себя. Карл все больше махал руками, но тень поглощала его. Лера не слушалась, настойчиво шла вперед. Гаи получили возможность первыми прийти в себя и реально оценить обстановку, приняться за план урегулирования конфликта. Мелькнула Жаннетт, сравнялась с Лерой, в руках держала пустой сосуд и громко читала заклинания, составленные некогда самим Карлом, изученные ею, переделанные на его адрес. Пауло тоже начал соображать, заметил, как Карл вспыхнул синим пламенем, а непонятную серую массу затянуло в сосуд Жаннетт. У его ног лежал пепел Карла.  Это привело Пауло в ужас, он заорал что есть мочи. Сгорбился. Наемники попытались воспользоваться автоматами. Туту же псы вцепились им в руки. Подоспевшие сородичи орали, женщины падали в обморок. Вокруг был невообразимый хаос – с криками, матами, гавканьем животных и причитаниями Жаннетт. Старший, скорее от испуга, чем в преданность к Карлу, пристрелил пса, пытающегося отогнать его от Гаев, кабель вздрогнул в прыжке, рухнул на землю.  Вторую пулю он послал в голову Жана, но она повисла у его виска и упала к ногам, Жан этого даже не заметил, давая отпор подлетевшему к нему вояке.  Вел уже вышла из своего равновесия и не сдерживала эмоции, волной гнева сбивала мужчин в форме с ног, а собаки тут же цеплялись им в горло. Старший не унимался, мозги его совсем заработали в неправильном направлении, что этому сопутствовало, наверное, даже он не знал в тот момент, но он полез рукой в карман, достал пульт:
- Стоять! – Заорал он, держа руку над своей головой. – Всем стоять! Или я нажму кнопку! – Собственный крик дал ему глоток свежего воздуха, и он произнес. – Это не наша война. Отзови собак.
- Передай мне пульт и все будут свободны, даже те, что связаны нами.
- Нет, сейчас не тебе ставить условия. Кнопку я не отпущу, пока все мои люди не будут в безопасности.
 Жан кивнул, давая понять, что согласен на его условия, а Ев слегка склонила голову, привязывая его глаза к себе. Мужчина впился в нее взглядом:
 – Не подходи! – Произнес он, поняв, что девушка приближается. Только глаза не отвернул. Ев томно смотрела на него, сделала еще шаг и остановилась, прищурилась, затем широко открыла глаза, губы тронула легкая улыбка:
- Спокойно…. Все спокойно…. Я здесь, я рядом! Хороший мальчик! Ты дашь мне эту штучку? Пожалуйста, будь послушным. Вот молодец! Давай, разжимай пальцы. Мама не будет сердиться! – Мужчина согнул плечи, как виноватый ребенок, насупил брови, но руку не опускал. Ев осторожно тянулась к нему, продолжая спокойно говорить, вот уже добралась до кисти, попробовала разомкнуть пальцы, получилось, вздохнула с облегчением. Вел, тем временем,  удерживала почти всех наемников, подчиняя своей воле, пока мужья вязали им руки. И только Пауло был  в не поле зрения. Прогремел выстрел, все оглянулись. Он стоял, усмехаясь, с чувством удовлетворения. В руках маленький пистолет, из ствола которого поднималась дымка.
 - Лера! – Разорвал шум хаоса голос Игоря.
Он бросился к ней. Девушка, с широко раскрытыми глазами, полными удивления, падала в его руки, по которым струилась кровь. Собаки попятились, мыши исчезли.
- Суки! – Кричал Пауло. – Всех прикончу, всех до одной! –  опять  выстрелил, пуля врезалась в плечо Игоря,  тот даже не дернулся, подхватил Леру, прижал к себе. Пистолет  выпал из рук Пауло, тогда он схватил валявшийся у ног автомат, но проведение перестало ему способствовать. Пару осечек и его схватили его же гости.  Сородичи видели все, и большинство из них было не довольным положением дел. Дэн сел в машину, понесся к дому, увозя Игоря и потерявшую сознание Леру .  Остальные  связывали тех, кто не ушел. Наконец Жан выпрямился и обратился к прибывшим:
- Все произошло на ваших глазах. В связи со сложившейся ситуацией я сообщаю вам об открытии следствия. Все семьи будут приглашены. По видимым причинам в дом никого не приглашаю. Простите, у нас ранен ребенок. -  запрыгнул на ступеньку ждавшей его у ворот машины и ворота закрылись.
- Во что нас втравили?! Что теперь нам ждать? Да, уж! Чем все кончится  - неизвестно, но хорошего ничего не будет! – Сетовали и ужасались сородичи, спускаясь пешком к своим машинам, по мокрому, грязному асфальту, без освещения, практически на ощупь.
- Пауло всех втянул, вот пусть и отвечает по всей строгости!
- А Карл? Карла кто-то видел?
- Я видел. Вы и представить себе не можете это ужасающие видео – он вспыхнул как бумага и сгорел дотла!
- Да вы что?! НЕ может быть!
- Точно говорю, в миг его не стало. Я даже не знаю, как это случилось, только заметил, как вышла девочка, посмотрела на него и все, его не стало. Жаннетт…., она была с ней!
- У нее и узнаем. Она-то уж правду нам расскажет!
- Да. Подставили всех нас, как простаков. Если Гаи решат, что мы знали обо всем, то нам не миновать беды…


Рецензии