ты снова меня не услышишь

Полоса чередования
Вся эта жизненная зебра:
Черное/белое
Совершенно нормально для человеческого пути
Никто не делает трагедии в том, что счастье не длится бесконечно
И что случаются глубокие ямы в существовании из которых, кажется, не выбраться

Я сменила роптание на ценность уроков жизни
Я принимаю благодарно любые удары кирпичей судьбы по голове
Пытаюсь разобраться в себе и мире
Без предъявления вины Всевышнему

Я также не виню себя ни в чем
Перестала наполнять мешок своих болей паранойей грехов
Двигаюсь к осознанию и просветлению
Постигаю науку существования
И своего существа

Я не веду с тобой бесед
И страшусь твоих посланий
В них слишком много твоего эгоизма, прости
В них очень заметна манипуляция моей совестью
Также в них чрезмерно много обвинений и требований принять мою вину
…..жаль я не понимаю её сути

Я не разлюбила тебя
Я уяснила некоторую ошибку надуманности твоего образа в своей душе
При столкновении с  твоей таковостью
Я попала в дисгармонию

Я молчу не потому, что взяла и вырвала тебя из сердца
Я молчу потому, что не нахожу слов при встрече с глыбой твоих непоколебимых устоев
И потому, что я устала от писем, причиняющих мне боль
Наполненных неясной вселенской обидой
Я не хочу этого
И потому я не желаю писем

Да, при развале сказки должна сотрясаться Земля
И океаны должны поглотить пучиной мое дыхание
Но я спокойна в решении
Я сделала свой выбор и не несу ответственности за твой

Ты волен презирать и не прощать меня
Ты волен потонуть в океане разочарования моей сутью

Мы оба вольны иметь свою правду на эту историю
Прости, что я не исписываю ею тетради в объяснениях предмета моего опустошения
Скорее он скрывался в том, что тебе было мало
Ты находил  малость моей отдачи
И не заметил всецелостности  моей опустошенности
Не догадывался, что я устала от доказательств чувства, что являлись аксиомой

Я готова переживать боль вне тебя
Я не в силах переживать боль от тебя

Впрочем ты снова меня не услышишь....


Рецензии