19

Прошло пару недель.
-Сегодня твоего психолога видела.
-Какого моего психолога?
-Ну что, у тебя их много что ли?
-Не пойму о ком ты…
-Тот, к которому мы две недели назад ходили… помнишь?
-Ааа… Ань, а почему он мой?
-Блин! Ладно, я поняла, Алин.
-Что ты поняла?
-Да так. Тебе в марте к нему на приём еще идти.
-Точно!
-Ты помнишь?
-Ну да, Ань, мне вообще-то 24, а не 94, чтобы всё забывать.
-Хорошо.
***
   Прошло полгода. Аня пришла в гости к Алине и Денису.
-Привет, сестра!!! Хоть бы предупредила, что придёшь.
-Да ладно. Привет.
-Я думала, что ты уже и забыла, что у тебя есть сестра.
-Нет, не забыла… С тех пор как ты переехала к Денису, это ты обо мне забыла. Кстати, он дома?
-Нет, к маме поехал.
-Вот и хорошо. Посидим, поболтаем, а потом пойдём.
-Куда пойдём?
-К психологу!
-Точно! Это же сегодня! На четыре?
-Да. Сейчас двенадцать, у нас есть время попить чаю.
-Да, конечно. Проходи.
   Алина заварила чай, положила булочки, в красивой плетёной корзинке, на стол. Аня решила расспросить Алину о жизни.
-Алииин…
-Что?
-Вот скажи мне, почему ты живёшь с Денисом?
-Какой-то непонятный вопрос…
-Ты любишь Дениса?
-Не знаю… Он мне нравится.
-Ну это же не то, наверное?
-Наверное, полюбить по-настоящему можно только один раз. А мне кажется, что этот один раз я уже любила. А кого не помню. Такое со всеми может быть?
-Со мной не было.
-Не хочу тебя загружать. Давай просто попьём чая?
-Хорошо. И будем собираться, а то отсюда долго ехать.
-Ладно.
***


Рецензии