Секрет 3

«Уйти в себя и не боятся того, с чем можешь там встретится» – говорила нам Леди Ди, у которой мы обучались мастерству эзотерической работы над собой. Многие из нас не понимали, что означало её эфемерное «уйти в себя»: кто-то сокращал круг общения к минимуму и большинство времени проводил дома, не разговаривая лишний раз с родными и друзьями; некоторые собирались группами и сообща медитировали пытаясь уловить образы в собственной голове и голове соседа; были и такие, кому сразу удавалось встретится с внеземными существами, у которых было послание для самой Леди Ди и некоторым участникам нашей группы (особенно тем, к которыми сам информатор имел не самые тёплые чувства).

- Что у тебя? – спросила меня строгим голосом наставница, после того как выслушала ответы всех учеников. Сложно было понять, довольна она предыдущими наблюдениями, или нет. Я даже не могла понять учит она нас чему-то или нет, потому что нам давались только задания, о выполнении которых нужно было «докладывать», нам никогда не говорили о том, верны ли наши ответы или нет. Но, факт оставался фактом, - самые лучшие эзотерические навыки получали именно в этой школе.

- Ничего особенного, - сразу начала свой ответ я, - во время моего внутреннего путешествия, мне никто не встретился, я не видела света над головой и никто никакого послания человечеству не передавал. На Марс мне полететь не удалось, потому что когда я пыталась куда-то «взобраться», голова повторяла, что всё это знакомые образы, рождённые чувствами и опытом, им же управляемы. Каждый из нас видит разное, но ведь истина одна для всех, и все эти послания, образы – лишь результаты мысленной деятельности, на них нельзя опираться.

- А на что тогда можно? – поинтересовался кто-то из группы, явно ставя под сомнение доцельность моего пребывания в этом обществе, где большинство считало себя или избранными, или обладающими способностями, которыми обычные прохожие не были «удостоены» природой и не только.

- На чувства, - продолжила я, - именно их мы одеваем в образы, исходя из собственной предласположености. В уединении, концентрируя своё внимание на том, что внешне не видно, я идентифицировала массу чувств, эмоций, память о грустных и счастливых моментах, страхи, которые мне даже самой больно озвучивать, потому что могут проявится на материальном уровне, обиды, зависть и многое другое. Там масса того, с чем нужно работать, потому что именно это причина большинства проблем во внешнем мире. Я не знаю правильного ответа на задание поставленное перед нами Леди Ди, но для меня фраза «уйти в себя и не боятся того, с чем можешь там встретится» объясняется именно так.

- Неплохо, - подытожила Леди Ди, но я так и не поняла, кому было адресовано это слово - мне или всей группе.

(Из цикла "Секреты Ра")


Рецензии