Фиолетовое

Рука на плече...
Выдох...продолжительный вдох.
Я обижен, он обижен вдвойне.
Он категоричен, а я плох со своими детскими комплексами.
Он ждет от меня одного, а я являю собой другое.
Все это сталкивается в сигаретном дыму и  искрит, яростно, обжигающе.
Искрит...
Отставляя на наших плечах, на наших скулах ожоги...
Знаки нашей неестественно-праведной любви!
Любви, которая ближе к Богу хоть на один шаг, на один вздох...
Наша любовь лежит там, по пути...
Через тернии к звездам!
Мы не укладываемся в каноны, мы не соответствуем религиям.
На всех языках мы иноверцы...
Потому, что мы говорим на языке Вселенской Любви.
Любви к Богу.
Она не выражена словами.
Она выражена движением душ.
Наше существо захвачено потоком, влечется, перерождаясь, точно лосось..
Превращается в то, что должно умереть...
В яркое, красное, цветное... но... умирающее...
Красивая смерть!
Вот наши пределы.
Нас ожидает красивая смерть.
Поэтому...
Дыши, мальчик, танцуй, девочка...
Бог запомнит наши движения!


Рецензии
Я понял Вас... Вам сложно в этом мире , мире от слова -гнуться, и я Вам, в этом мире, не завидую...

Вамп Инкогнито   11.04.2014 23:40     Заявить о нарушении
Вы первый, кто понял этот энергетический текст

Крона Йо   12.04.2014 00:22   Заявить о нарушении
Надеюсь- не буду крайним... :) А многое в Вашей жизни от Вас зависит , а Вы это - .... ?

Вамп Инкогнито   12.04.2014 01:26   Заявить о нарушении
Я это руна Эйваз)

Крона Йо   12.04.2014 09:08   Заявить о нарушении