плохое настроение...

Я бы не задумываясь отдала все земные, материальные и духовные ценности и даже часть собственной жизни,ради уродливых фантастических ,искажающих воображение ,метаморфоз...в той малой части существования,которая останется для меня...
Я бы хотела,чтоб в мой мозг вставили записывающее устройство,которое помогло бы мне воспроизводить те невероятные мысли в моей голове,которые возникают неоткуда и мгновенно умирают.
и вот,что я хочу тебе сказать ...я ощущаю какую-то невыносимую ноющую боль,настолько всепоглощающeю и могущественную,что моему ранимому хрупкому подсознанию никак не справится с этой беспощадной стихией.грубые цепкие лапы моего жестокого безумия крепко сжали горло ...нет сил даже глотать....во сне я протягиваю дрожащие руки к слабому тусклому свету ,пытаясь найти хоть какуе-то опору...но ничего не нахожу -меня встречает зловещая пустота ...заключает в свои крепкие объятия и тихим немного охрипшим голосом шепчет..вот мы и встретились ...оставайся со мной..здесь тепло ....уютно тихо тебе не нужно просыпаться...оставайся
Иногда подползают моменты отчаянного сумасшествия.Это непреодолимое желание яростно биться о шершавую грязную серую бетонную стену,судорожно царапать ее,оставляя отломанные ногти на поверхности,в жутком беспрерывном астматическом приступе...Желание отрезать себе конечности ,извиваться в гуще крови,словно червь в дождливой грязной массе и рисовать замысловатый орнамент.Желание бежать,бежать..словно безумный амок...нелепо выпрыгнуть с окна ,молниеносно кинутся под скорый..и чтоб жестко,быстро ,вдребезги .. Тогда успокоюсь


Рецензии