Мои пропущенные юбки. Продолжение

  Два эпизода с проводницами интересно и печально вспоминать.

  В первом я ехал в гости к матери в свой большой город.Похоже, время было такое, что никто никуда не ехал!Мой вагон, в который я сел утром, был совершенно пуст, и проводница, не глядя на мой билет, сразу поселила меня с собою рядом, в первом купе.Наверно ей не хочется бегать по вагону, меня обслуживать. Или она имеет на меня виды, как на мужчину - думал я.Конечно вторая версия мне больше нравилась, проводница была молода и довольно миловидна.

  В борьбе со скукой я лежал на полке и сражался сам с собой в словесный "Эрудит".Тогда еще не была мной изобретена более совершенная и динамичная игра "Змейки".Долго я ехал один. Но вот на одной из станций в соседнее с моим купе вселилась шумная компания.Через стенку мне слышны были разговоры.Обрывок одной фразы меня рассмешил: "...пердишь как комсомолец!" Рассмешил! А надо было насторожиться.В то время комсомольцы в нашей стране пользовались еще целомудренным уважением.Теперь бы я просто не обратил на эту фразу никакого внимания. Другие времена настали.

  Играл я, играл , придумывал слова, вставлял буквы в квадратики... Аж голова вспухла. Как вдруг в дверь постучали. Вошел парень веселого вида и по простетски спросил не скучаю ли я.Я тоже по простетски ответил, что да мол скучаю.
  - Не составите ли нам компанию? Едем вот в соседнем вагоне, ищем четвертого в карты сыграть.
Я конечно сказал, что в карты не играю. Как? Я ведь интеллектуал, шахматист, шашист! Какие там карты.
  - Да игра-то совсем простая.Составьте компанию, умираем от скуки...
Позволил я себя уговорить. А компания играла на деньги.(И это меня не насторожило!) Игра предполагала мизерные ставки. Ну как тут  было отказать!

  Не помню что это была за игра, но сначала мне дали выиграть, чтобы улучшить наши отношения. А потом все таки обыграли на 60 рублей. Я спохватился, когда один из игроков сделал очень крупную ставку.

  Потом я видел как они шли по перрону, сойдя на ближайшей станции, группа человек в 10. А ведь у меня был с собой фотоаппарат. Их можно было легко сфотографировать через окно, а потом сфотографировать и проводницу. Но вот ее-то теперь я и боялся. Мы мило с ней побеседовали насчет этих игроков. "Они не отнимают деньги. Они выигрывают" - заверила она меня.Но было ясно, что поселила она меня в это купе не случайно.Только плохим я был сыном милиционера! Когда, по приезду, я рассказал про этот эпизод отцу, он сказал, что я вполне могу заявить в милицию. Разумеется я не заявил.Шестьдесят рублей не такая уж большая сумма.Жаль только, что проводница не нашла во мне интересного мужчину. За то другая, в другой поездке, мной заинтересовалась.

  Этот поезд был набит битком. Билетов не было, и я ехал в общем вагоне, в ночь.Проводница была крупная плотная, грубоватая и, в общем-то, мало симпатичная. Словом , такая, какой и должна быть проводница общего вагона. Но, когда однажды она проходила мимо нас по проходу ( Я в это время оживленно беседовал с соседом по полке, и эйфория этого разговора придала мне наглости), я в шутку спросил: " А постели будут?!"  Проводница остановилась и, оценив меня взглядом,вполне серьезно обронила:"Красивым мужчинам отчего бы и не дать!".
  _ Ты, шалава! Да ты посмотри! Он же на тебя и не смотрит! - отпустил ей во след реплику мой разбитной сосед.
Меня немного покоробило. Но я не нашел причины с ним ссориться.Да и с проводницей мне не хотелось иметь дело, уж больно все было грязно вокруг.Тогда общие вагоны тем и отличались.

  В ту поездку я ехал простуженный.Меня мучил кашель. Я пил много Бромгексина, но спал все равно очень плохо. На одной из станций я вышел подышать свежим воздухом, и вот она, моя проводница - стоит на ступеньках и махает флажком.Я тоже высунулся в дверь, приткнувшись вплотную. Разговор тут же завязался. Завязались взаимные ощупывания и борьба.Она пробовала меня на силу.Мы потискались с ней, поборолись,а, когда поезд пошел дальше, уединились в ее "кабинете". Я ведь очень чувствителен к обстановке. И зачем я стал приставать к ней? Тем более, что рядом крутился какой-то мужичок, тоже видать озабоченный.

  У нее было очень плотное сильное тело, привыкшее к тяжелой работе.Возможно она сидела когда-то в тюрьме - думал я. Я тогда знал только одну женщину. Никакого опыта! Ничего хорошего и не получилось. Мне едва удалось настроиться, чтобы войти в нее. И тут же все кончилось.

  Потом я извинялся, упрекал ее в том, что она устроила силовую борьбу в тамбуре. она была обижена:
  - Зачем ты не дал ему в морду?! - вспоминала она эпизод с моим соседом. Мне действительно было стыдно. Она выбрала меня и ошиблась."Зачем вы девочки красивых любите?"

  И все же, когда я вышел от нее и сел в проходе, где прямо напротив меня сидела какая-то молодая девица,я чувствовал себя мужчиной.Ведь я побывал у женщины внутри!

                Продолжение следует. 

 


Рецензии