***

Я не знаю как быть,
я не знаю что делать
Может просто простить
Может просто поверить
Что мне делать сейчас
Кто мне скажет ответ
Я прошу каждый раз
"Мама, дай мне совет "
Это все ерунда,
Это все не серьезно
Это все каждый раз
Повторяется снова
Мы знакомимся, шутим
И смотрим кино
Задаешь ты вопросы
А мне все равно
Мне не важно, кто ты
Как живешь в этом мире
Может слушаешь рок
Может пьешь ты мартини
Но потом мы молчим
Долго ищем ответы
Друг на друга кричим
Ты мне даришь конфеты
Мы ругаемся миримся
Сто раз за день
Вот такая у нас
С тобой дребедень
А потом  все проходит
Ты больше не нужен
Ты уходишь к другой
И готовишь ей ужин
Я стою у окна
И не знаю что делать
Больше жить так нельзя
Не хочу больше верить
И не важно теперь
Был ты прав или нет
Пусть закроется дверь
Я не знаю ответ


Рецензии