Мне так тепло от мыслей о тебе...

Мне так тепло от мыслей о тебе!
В груди так сладко сердце бьётся.
В январской снежной кутерьме,
Мне без тебя тоскливо так живется.

Но, я не плачу, не страдаю - нет!
С улыбкой новый день встречаю,
Издалека храню тебя от бед
И виртуально кофе наливаю.

Я тихо радуюсь своим делам,
Что совершаются неспешно.
Я доверяюсь божеским шагам,
Мою судьбу меняющим успешно.

                20.01.2014.


Рецензии
не мог и поверить
что есть подобные тебе
грустно листал манускрипты
в тиши библиотеки
мне было неловко
что вспомнил тебя.
в тебе была недетская Грусть.
вопросов не будет.
разреши вспомнить тебя.

Анатолий Бурматоф   31.03.2014 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Какие интересные стихи в прозе!

Алёна Василенко   31.03.2014 19:58   Заявить о нарушении
не был поэтом
всегда стеснялся писать
в Твоих Строках увидел
увидел Точку Опоры.
дайте мне точку опоры
и я переверну мир.

Анатолий Бурматоф   31.03.2014 20:24   Заявить о нарушении