7 Церквей-Религий Откровения Иоанна, другой стих

* Тут поэтическое и смысловое толкование и цитирование толкуемого текста Библии оправдано - это к модерации.

Иудаизм - И Ангелу Церкви в Ефесе Напиши (цвет в Радуге фиолетовый; нота си; точка вершины головы, горы Сиона; материал Общего Храма Тела Иисусова для Принимающих Его - золото):

Древний Израиль, народ и страна,
Но не принял ещё Мессию - Иисуса Христа,
Хотя и иного пока тоже не приняли на ура,
Люди Божии тоже здесь, не сатана,
Послушайся же Павла превзошедшего в Познании Божей Любви Гамалиила учителя и отца,
На нивах субботы да будет Рая Дружбы Роса.

(*Гамалиил - старейшина синедриона и учитель Апостола Павла Иудаизму. В Деяниях Апостолов он посоветовал синедриону не преследовать Апостолов, но оставить и по плодам посмотреть, чтобы неосмотрительно не стать врагами Божиими. Деяния 5.34 - 5.39)

Откровение Иоанна (из 2ой главы):
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.



Православие - И Ангелу Церкви в Смирне Напиши (синий; нота ля, по которой и камертоны делают; глаза - светильник тела; серебро):

Фальшаки толкаются как будто злые горбатые бабки,
Называют же сами Малых Сих фальшаками, чтобы не открылась неправда их,
Подделывают Драгоценнейшее наше Православие - Камертон Иисусовой Правды,
Но Откроет Себя Нефарисейская Праведность пусть и через десять дней, когда выгорит кинутая в нас бесноватых в чёрном квадрате Саулов палка.

Откровение Иоанна (из 2ой главы):
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.



Католичество - И Ангелу Церкви в Пергаме Напиши (голубой цвет; нота соль; тонкой работы бронза и блестящая медь; уста - узда всему человеку):

Папа, если Свидетель Антипа - Знамение Риму и империи сего мира,
Но к сожалению может быть и Валаамом с индульгенцией тевтонским инквизиторам и николаитам,
Таков Ангел Церкви из Ватикана,
Свидетельство его может быть как от Вышняго, так и от нижнего Иерусалима.

Откровение Иоанна (из 2ой главы):
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.



Протестантизм Реформы - И Ангелу Церкви в Фиатире Напиши (зелёный; нота фа; железо, сталь; точка груди - работа рук, но и женственность в этой точке):

Свобода мирская и Мысли Главы Самсона,
Входит Далила такая сякая зазноба,
Но если не приражаться ею, то земная свобода
Направлена в проповедь дерзновенную на Филистию - всему роду её мирскому,
У протестантов выходит Реформа тогда отчасти и во многом даже от Бога.

Откровение Иоанна (из 2ой главы):
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.



Раскольничество и сектанство - И Ангелу Церкви в Сардах Напиши (жёлтый; нота ми; лён светлый; верх живота - добрые самаряне в среде кормят голодных):

Раскольники и даже не совсем протестанты,
Но Добрые Самаряне встречаются выше проклятия сектанства,
Превратность на проповеди не вредит нескольким во Истину Рождённым от Благодати, Ближним за всех Оранты,
Как тати такие тогда не тати, Благословенна Всех Ангелов Чистосердечных Осанна.

(*Оранта то есть Молитвенница - Относится к Богородице или иногда к Самой Благодати Божией Воздыхающей за всех, кто не хулил Дух Святой.
** Осанна - Благословен Грядый во Имя Господне)

Откровение Иоанна (из 3ей главы):
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.



Древнейшие Христиане  Армении, Сирии, Ливана, Ефиопии, Копты - И Ангелу Церкви в Филадельфии Напиши (оранжевый; нота ре; виссон из шерсти овец с вышивкой иконописной и пророческой; точка живота - жизни, где Христос Открывает ключ воды Жизни и никто не может закрыть):

Столпы среди нехристианских народов то Копты, Армяне,
Добрые таки яко Закхей  малыши, немощны, но не монофизиты уже по действию Единой для всех Благодати,
Нас убивают - мы Живы как будто бы Ваньки-встаньки,
Такие уже не могут погибнуть, Общее Предстояние,
Смотри, вундеркинд, понадеявшись на себя, не потеряй только Сие Великое во Христе Дарование.

(*Закхей в Евангелии - осуждаемый многими мытарь, маленького роста из-за многолюдства взабрался на древо, чтобы видеть Христа и Узнан Иисусом яко сын Авраамов.
**монофизитство - ересь египетская приведшая к первому серьёзному разделению Церкви. Хотя по сути большей частью тогда и впоследствии эти Церкви не разделяли её. Но 4ый Святой Вселенский Собор Боровшийся с этой ересью на греческом правильно сказал, что во Христе Иисусе Одно Лицо-Личность и 2 Природы - Божественная и человеческая. Однако на семитохамитских языках этих библейских народов природа и лицо суть одно слово - и казалось, что Собор противоречит книгам Святых Отцов. Такие противоречия чисто из-за языка уже были между латынью и греческим и почти уже ещё раньше случился похожий раскол, но Святому Афанасию Великому удалось тогда согласовать позиции)

Откровение Иоанна (из 3ей главы):
7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, -- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.



Традиционные Религии языков - и Ангелу Церкви в Лаодикии Напиши (красный; нота до; ткань с однотонным глубоким и драгоценным окрасом, багряница, как у буддистов в частности, окрас означает Богословие основанное на созерцании создания и его законов, которое тоже ведёт чистосердечных, как мудрецов по Вифлеемской Звезде; символически нижняя чакра тела Искупляемого Адама - человечества):

Языческой философии свойств серединность,
Определение добродетели между экстремумов общее у Аристотеля и таоистов,
Аеропаг Афин и волхвы-мудрецы, заповедь общая "Не убий" - ещё от Ноя правильный принцип,
Стоит и Стучит Господь в дверь сердца Сердцем Врача, Ангел ты если - Право Откликнись,
Исцеление полное и для аравийских также людей, если они избегали убийственного экстремизма,
Не ассасины и не террористы,
Похвальны тогда шаги поиска вне идолов в Боге Едином ПервоПричинного Смысла.

Откровение Иоанна (из 3ей главы):
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.



Общие комментарии:

* Из Явлений Богородицы в Меджугорье и под Парижем:
На вопрос детей о разных религиях - Ответ Её "Религии бывают хорошие и менее хорошие." (В Меджугорье)
На вопрос о масонах - Ответ Её "есть люди, которые ищут Моего Сына, но не чтобы Спастись Им, а скорее чтобы убить" (Междугорье и под Парижем). По-моему ложу можно сравнить с чуждой царицей Иезавель желающей царствовать недостойно в Наследии Божием.

** По Евангелию все, кому в жизни не вменяется хула на Дух Святой - будут Помилованы - Церковь Живых в Широком Смысле. Все, за кого можно Молиться с Богородицею (и Она По-матерински Молится - Схима Сердечная).

*** Есть мой стих с тем же названием без пометки "ещё стих", где символы послания более подробно раскрыты метафорически - имейте уши... 


Рецензии