Фотография твоего прошлого

Порой очень хочется вспомнить прошлое. Мы достаём фотоальбом и рассматриваем фотографии. Буря чувств охватывает нас. Мы и грустим и радуемся. Ностальгируем и мечтаем. Мне нравится возвращаться в прошлое. Смотреть как менялась сама, как меняются дети, родители. На фотографиях хорошо заметны чувства, которые испытываешь в этот промежуток жизни.

Наверное, если прошлое вспоминаешь с любовью, то и оно отвечает тебе тем же в будущем.

Рассматривала альбом с фотографиями, где я молодая, яркая, задорная, полная сил, энергии, где мои глаза светятся азартом, предложением, а губы ярко накрашены и улыбаются. Молодость, свежесть, беззаботность.

Всё кажется легко, проблемы незначительны, реакция быстрая и смех открытый и задорный.

Время для радости, открытости, нового. Время когда не задумываешься о вечном, болезнях, последствиях. Хорошее в принципе время.

Я иногда скучаю по безумствам , совершаемым мной в то время. Скучаю по смеху, по лёгкости. С грустью вспоминаю неисправленные ошибки. Но мне приятно вспоминать прошлое, даже ошибки, даже глупости. Сейчас я смотрю на них по-другому, оценивая не себя а сам поступок, давая объяснение и понимая причины.

Проходит время, сменяются события в жизни. Вот я беременная, а вот с ребёнком. В чертах, сменяя задор и яркий макияж, появляется спокойствие и ответственность. Ты уже совершаешь поступки не забывая, что уже не одна. Уже ограничена в своей вольной шумной жизни. Но в глазах всё равно есть радость.

А вот рядом с тобой тот кого ты полюбила, кого послал тебе Господь. На лице безмятежность и счастье. Начинается семейная жизнь, трудная работа построения отношений, воспитания себя. Вместе с покоем приходит напряжение, озабоченность. Семья растёт, на фотографиях вас всё больше и больше. Надо быть сосредоточенной, не упустить ничего, успеть сделать сразу несколько дел.

И вот я смотрю на сегодняшние фотографии. На лице отпечаток жизненного пути, не слишком большого, но наполненного разными эмоциями, радостью и болью, смехом и слезами, грузом ответственности и желанием отдыха.

Каждый возраст, каждое событие, каждый поступок — это опыт, урок, этап. Каждый ценен и нужен. У каждого есть свои радости, неповторимое очарование. То, что можешь сейчас, когда-то было недоступно.

Стоит ли с тоской смотреть на фото? Может быть прошлое прошло, но любовь то к нему осталась. И нет уже грусти и тоски, есть тёплые воспоминания, лёгкость и счастливая улыбка, провожающая молодость и встречающая зрелость.


Рецензии
Здорово, что у тебя так, а я не люблю рассматривать фотографии. Ничего такого, просто не сентиментальна я и еще мне кажется, что сейчас самое лучшее время моей жизни, так-что не амальгамируется мне...

Лада Суюнова   22.01.2014 19:39     Заявить о нарушении