Изумрудная долина

Почему изумрудная? Река бегущая между гор имеет изумрудный отенок.Но самое примечательное,что поднявшись в гору обнаруживаешь дольмены.Старинное сооружение из камня ровесники пирамид. Ученые до сих пор теряются в догадках,для чего они были построены и выдвигают разные гипотезы.Одни говорят, что это гробницы,другие,что это место для зачатие детей у кого с этим не получается в постели.Но,что там ни говорили ,а дольмены расположены в местах силы земли.Сад посаженный еще в прошлом веке 193-х годах,уже давно брошенный,но яблоки имеют кисло-горький вкус.Сад стоит весь белый похожий на седого старика.Седой сад ,впервые с таким сталкиваюсь.Фруктовые деревья не живут долго.А этому саду больше 70-лет.Разве это не подтверждение огромной силы созидания исходящая из недр планеты.Планета живая и ее дыхание можно услышать в таких местах.Не все дольмены сохранились,есть уже полуразрушенные но все они одинаковой формы в виде маленький домикой с плоской крышей и с круглым отверстием в одной из боковых стен.Сооружены они из камня. И только один отличался от всех. В форме стеллы в виде кинжала с заостренным верхом,а внизу сделаны два выступа для ног.Когда подошла ближе,то почувствовала энергию исходящую со стороны дольмена.Незримо открываются двери.Невидимая и манящая своей неизвестностью она приглашала меня войти.Тысячи за и против пронеслось в моей голове,душа была в смятении.Белый свет окружал и мианил,манил...
Решение пришло быстро и неожиданно.Мой ответ был категоричен.Я еще не готова "покинуть" эту землю.Держат привязанность к семье,к жизни на этой планете. Да и другого мира я еще не видела. Мой ответ был услышан.Двери закрылись.Поток энергии исяк.Но пронизанная этим потоком все мое существо наполнилось радостью.Легкость тела напомнило мое детство.Возвращаясь в мир людей и вещей чувство единения с Вселенной уходит...

                Октябрь 2006 г.


Рецензии