Глава 3. Сладкая интернет-реальность

Эмоции и чувства превращаются в ничто,
когда за ними стоит пустота…

В перерыве между сладостными интернет удовольствиями, Эрик Хрусталев заглянул на свой почтовый ящик. Из разных сайтов на его ящик пришло несколько писем: спам и пару приглашений на какие-то форумы. Он удалил, совсем не читая, и снова вернулся на страницы своего любимого виртуального разврата. Но вдруг, к его большому удивлению, виртуальная страничка зависла, и все погрузилось во мрак. Шло время, а страничка не подвала признаков жизни. Он нажал знакомую комбинацию «Ctrl+Alt+Delete», но и это не помогло. Тогда Эрик нервно ударил мышкой о компьютерный коврик и нажал на перезагрузку.
Из соседней комнаты раздался громкий голос его бабушки:
-Эрик, иди кушать!
-Иду, бабуль! – сказал громко Эрик. Сейчас ему больше хотелось не поесть бабушкиного супчика, а снова погрузиться в мир виртуального…ну вы уже догадались. В мир красивых обнаженных девушек, готовых на все…Компьютер выдал Эрику, что может восстановить предыдущую виртуальную сессию, и Эрик кликнул мышкой «Да». Перед ним открылась его страница в социальной сети и уведомление о новом сообщении. Один из его друзей прислал такое сообщение «Зацени эту группу! Вот, придурки!». К этому письму еще прилагалась ссылка. Эрик с любопытством кликнул по ней и переместился на страницу сообщества «Одиночество.Net».  К своему полному удивлению, Эрик начал читать посты этого сообщества, они казались ему не такими уж плохими. Это было что-то совсем новое. Здесь каждый делился своими чувствами и переживание. Вот этого как раз и не хватало Эрику. Неожиданно у него появилось желание стать частью этого сообщество, и он подал заявку на вступление.
Эрик Хрусталев был заурядным учеником одиннадцатого класса. И все это было из-за его невысокого роста, плотного неспортивного телосложения, лица, покрытого десятками веснушек и носа, похожего на картошку. Единственное, что могло вызвать первоначальный интерес к нему, было его имя. Имя Эрик предложила его мать, увлеченная немецкой культурой. Ей показалось, что это имя, означающее «богатый честью», отлично впишется в жизнь этого мальчика, наделив его честью и богатством. Она мечтала видеть его выдающимся ученым или на крайний случай каким-то талантливым деятелем культуры и искусства, однако Эрик рос вполне обычным ребенком без особых склонностей и талантов. Мать записала Эрика в музыкальную школу, однако мальчик не питал к этому никакого интереса. Мать записала его на дополнительные уроки для юных физиков, однако и тут Эрик оказался полным профаном: он ничего не понимал в этой ужасно скучной и неинтересной на его взгляд науке. Со временем к своему большому разочарования мать Эрика поняла, что он не наделен ни чем выдающимся кроме своего имени. Хотя в этом не было ни капли его заслуги.
В школе Эрик учился довольно-таки средне, он не был слишком общительным, скорее наоборот. У него не было много друзей, единственным увлечением Эрика до появления в его жизни компьютера было собирание различных пазлов. За пару минут он мог смело сложить полноценную картину и повесить ее в своей комнате. К концу седьмого класса все стены в его комнате были увешены собственноручно сложенными из пазлов картинами разного размера: от самых миниатюрных до полутораметровых изображений гоночных машин. Однако мать не считала это увлечение талантом, а наоборот пустой тратой времени и денег.
В поисках лучшей жизни родители Эрика уехали на заработки в Италию, а сына-подростка отправили к бабушке в большой город. Они обещали часто звонить и приезжать к сыну, однако пятиминутные беседы один раз в месяц совсем не соответствовали обещаниям. Они все дальше и дальше отдалялись друг от друга. Конечно же, Эрик скучал по ним, но не хотел, чтобы об этом кто-то узнал. В прошлом году они обещали приехать и повидать его, но так и не приехали.
После переезда к бабушке у Эрика началась совершенно новая жизнь, без родителей, без их поддержки, он пошел в новую школу, завел новых друзей, у него появились новые привычки и новые развлечения. Бабушка то и дело переживала о его питании, старалась приготовить как можно больше еды, чтобы порадовать внука, однако в этот момент подростку как никогда требовалось совершенно другое внимание, совершенно другая забота. Бабушка не могла ничего посоветовать и подсказать, она не разбиралась в современном мире, а жила в старом коммунистическом прошлом, где все люди были друг другу товарищи и братья.
Так вот, в новой школе Эрика встретили весьма дружелюбно на первый взгляд. В компанию крутых пацанов, конечно же, его не взяли, также как и в компанию умников, однако ему повезло познакомиться с Витей и Толиком. Витя и Толик были хоть и не самыми популярными парнями в школе, однако они во всем подражали, по их мнению, очень крутым ребятам: они курили, иногда ходили в ночные клубы, устраивали ночные дебоширства (однажды они подожгли новый мусорный бак и еле удрали от органов правопорядка), при это совсем не уделяя времени своей учебе.
Единственное, в чем ребята плохо преуспевали было общение с девушками. Этими странными особями, у которых всегда было много претензий и желаний. Они не знали, как начать разговор с понравившейся девушкой, как себя вести, чтобы показаться слишком застенчивыми или скучными. Хотя в компании Вити и Толика было пару девушек, но они были настоящими пацанками, которые носили мужские стрижки, быстро лазили по деревьям, могли перелезть через любое ограждение, хорошо дрались и никогда не носили нормальные девичьи платья. Парни  могли воспринимать их как настоящих девушек, они были для них обычными друзьями, с которыми можно было легко отправиться на какое-то новое обезбашенное приключение.
Время, когда гормоны бьют через край, когда тело приобретает взрослые мужские черты, когда хочется чувствовать то, что было под запретом раньше, безжалостно испытывало на прочность эту компанию.
Когда вокруг у всех любовь, когда чувства переполняют практически каждого ученика старшего класса, Эрик сидел дома и смотрел телевизор. Нет, ему хотелось испытывать все эти эмоции и чувства, просто не было возможности стать уверенным в себе. Мешала застенчивость, мешала нерешительность и страх оказаться отвергнутым. Когда все парни в школе хвастались своими любовными победами и новыми взрослыми ощущениями, Эрик с грустью слушал эти бесконечные рассказы и успокаивал себя мыслью, что не пришло его время, что он не готов вступить в этот безумно притягательный взрослый мир со своими прелестями и недостатками. Ему нравились девчонки, но он пасовал перед своими более развитыми популярными одноклассниками.
После долгих и безуспешных попыток наладить контакт с противоположным полом, Витя, Толик и Эрик решили подать объявление в местную газету в раздел «Знакомства». Эту идею Толик позаимствовал у своей двоюродной сестры, которая с помощью подобного объявления нашла себе довольно неплохого парня. Каждый из ребят написал свой вариант сообщения, и они отправили sms в газету. Через неделю объявления напечатали. К общей радости парней, девушки охотно откликнулись на объявления, стали звонить и присылать свои MMS с фотографиями. Витя и Толик быстро назначили свидания своим новым подружкам, однако Эрик все не как не мог определиться с вариантом. В итоге, за него принял решение Витя, выбрав голубоглазую брюнетку среднего роста. Ребята единогласно решили, что сначала лучше будет устроить групповое свидание и пригласить подружек в парк.
Была еще довольно теплая середина октября. Город был украшен прекрасными красно-желтыми пейзажами с редкими зелеными оттенками. Все утопало в листьях, в воздухе кружилась легкая осенняя прохлада, а в душе все еще намечались грандиозные весенние планы. Каждый из ребят хотел не просто показать себя, каждый хотел ощутить это прекрасное чувство влюбленности и необходимости для другого человека. Хотя они упорно старались казаться независимыми, равнодушными, грубыми и безразличными дворовыми пацанами, в душе каждый мечтал о разделенном искреннем чувстве, которое заставит сердце биться сильнее, заставит кровь закипать, эмоции зашкаливать, а жизнь бить ключом, таким сильным и разноцветным, что даже сама яркая радуга почувствовала бы легкую зависть.
Пары встретились у самого главного входа в парк. Все чувствовали себя немного неуютно и слегка нервничали. Тема для беседы зародилась не сразу, а уже после достаточно неловкого двухминутного молчания и пристального сканирования друг друга. Чтобы как-то разрядить сложившуюся атмосферу нерешительности, Витя и Толик демонстративно достали пачки дорогих сигарет, купленных специально для этого случая, и начали поочередно дымить, выпуская дым изо рта в виде тонких никотиновых колец.
-Будете, девчонки? – игриво предлагали они своим спутницам. Подруга Вити с радостью согласилась и присоединилась к тандему курящих. Контакт был благополучно налажен. Пары активно зашагали в сторону парковой аллеи с городскими фонтанчиками, создавая вокруг себя небольшую сигаретную дымку. Девушка, которую пригласил Эрик – Дана, смотрела на все происходящее с некой отрешенностью и легким отвращением. Эрику это понравилось, поскольку он сам с трудом переносил дыма сигарет. С момента их знакомства прошло не больше пяти минут, однако парень чувствовал к ней уже небольшую человеческую симпатию. Она была небольшого роста, слегка ниже Эрика, худощавая, длинноволосая девушка с точеными чертами лица. Нет, она не была супер красавицей, однако в ней что-то такое, что заставляло Эрика периодически любоваться ею в процессе их прогулки в парке.
-Может, покатаемся на колесе обозрения? – предложил Толик.
-Давай, - в один голос согласилась вся остальная компания. И вот они дружно забрались в кабинку и конструкция двинулась. Ребята с небольшим волнением взялись за поручни и приготовились ловить новые ощущения от этой недосягаемой высоты.
-Я боюсь, что мы застрянем на самой вершине, - говорила Дана, крепко схватившись за поручень.
-Не бойся, мы не застрянем, - успокаивал ее Эрик, хотя в нем самом тоже присутствовала доля этого страха. Остальные же просто любовались видами и фотографировали пейзажи.
Когда же колесо совершило полный круг и вернулось в прежнюю позицию, наши испуганные герои Эрик и Дана с радостью выпрыгнули из кабинки с чувством чего-то героического.
-Ты в первый раз каталась на колесе? – неожиданно заговорил с ней Эрик, наконец, обуздав свою нерешительность.
-Да, представь себе. Обычно в фильмах ужасов показывают сцены, когда на колесе кто-то застряет, - объяснила Дана.
-Мне и самому было как-то не по себе, - признался он в ответ.
Дальше пары непроизвольно разделились и разбрелись по разным секторам парка. Толик со своей подругой пошли играть в игровые автоматы, Витя пригласил свою спутницу на экстремальную качелю-вертушку, а Эрик с Даной пошли в комнату смеха, чтобы немного разрядиться от стрессового колеса обозрения. Эрик никогда прежде не бывал в комнате смеха, ему казалось, что там нет ничего такого, что смогло бы рассмешить его до слез или хотя бы немного развеселить. Ему просто было любопытно, что же скрывается за стенами неприметного серого здания с вывеской клоуна. Однако внутри было множество разных по величине зеркал. В комнате смеха спутница Эрика перестала волноваться и стала вести себя более естественно, и в какой-то момент совсем она забылась, что рядом с ней находится Эрик. Они оба, словно дети, стали изображать разные веселые мордашки и громко смеяться над самими собой.
-Это было прикольно, - сказала Дана, когда обессиленные от продолжительного смеха они выходили из комнаты.
-Я и сам не ожидал, - улыбчиво говорил Эрик.
-Надо когда-нибудь повторить, - не задумываясь, произнесла Дана и мило улыбнулась.
-Я предлагаю пойти в кино, - резко выпалил Эрик, совершенно позабыв о своей скромности.
-Ладно, я согласна, - радостно подхватила эту идею девушка. Таким образом, первое свидания прошло на ура. Эрику очень понравилась милая веселая девушка Дана. С ней ему было легко, не нужно было притворяться кем-то совершенно другим. Главное для него стало быть самим собой.
На следующей неделе Эрик и Дана, как и планировали, отправились в кинотеатр, чтобы посмотреть «Принца Персии». За увлекательным фильмом время пролетело незаметно, и вот они уже сидели в небольшой пиццерии рядом с кинотеатром и обсуждали фильм. Да, Эрику однозначно было интересно в компании Даны. Она была совсем не обычной просто девушкой, а такой живой, интересной, привлекательной. Да, да, именно привлекательной. Ее улыбка заставляла Эрика испытывать какие-то нежные необычно приятные ощущения искренности. Ему нравилось просто говорить с ней о всяких мелочах, которые он не мог обсудить с бабушкой или с друзьями. Время пролетало со скоростью света, когда они были рядом. И Эрику стало казаться, что это похоже на первое чувство влюбленности.
На третьем по счету свидании, когда они гуляли по ночному городу, Эрик наконец-то решил прибегнуть к более активным действиям. Он был уже готов попробовать на вкус этот первый взрослый поцелуй. Дана казалось ему идеальной девушкой, ради которой он смог бы совершить что-то нереальное. Да, именно на этом этапе ему сильно захотелось притронуться к ней и поцеловать ее. Когда они присели на скамейку, чтобы поболтать, Эрик уже был готов сделать этот следующий шаг. Да и момент ему казался очень подходящим. Он сделала глубокий вдох, чтобы немного успокоить свое волнение, и уже почти…совершил свой первый обдуманный шаг на пути к взрослой жизни, но девушка неожиданно прервала все его попытки и заговорила:
-Ты знаешь, у меня такая запара в школе, - тяжело вздохнула она и печально взглянула Эрику прямо в глаза.
-Что случилось, Дана? – удивленно спросил Эрик, разочарованно понимая, что подходящий момент для первого поцелуя безжалостно испорчен.
-Ну, в прошлом месяце я много прогуляла с подружками уроки химии и физики. И учитель пригрозил мне, что если я в течение недели не сдам ему все лабораторные и самостоятельные работы, он настучит моим родителям обо всем. И тогда я больше не смогу никуда ходить, они просто закроют меня дома с этими ужасными и непонятными учебниками, - жаловалась Дана. – Прошу, помоги мне! Я слышала, ты в этих предметах неплохо разбираешься, - похвалила его девушка.
-Кто говорит? Ну, не так уж и…, - замешкался Эрик.
-Не скромничай, ты все равно лучше понимаешь их, - продолжала Дана. – Это вопрос жизни и смерти!
-Ну, я попробую помочь, - согласился Эрик, чтобы только не потерять расположение Даны и не разочаровать ее ожидания.
-Ты просто душка, Эрик, - ответила Дана и в благодарностью поцеловала его в щеку. Эрик мгновенно растаял, как тает лед, попав в горячий чай.
Всю неделю Эрик кряхтел над учениками по физике и химии, выполняя все задания Даны. Он старался сделать все идеально, ведь эта помощь могла бы возвысить его в глазах любимой девушки. Нет, Эрик никогда не был ботаником, как думала Дана. Он был обычным учеником без какого-то налета гениальности и высокомерия.
Бессонные ночи напролет, изучение материала, которого он сам толком и не знал. Да, это были и, правда, довольно скучные предметы даже для Эрика. Однако, его грела мысль о том, что он так нужен Дане, что именно он сможет ей помочь, сделав такой поистине героический поступок. Бежали дни до их встречи, работы кипела, Эрик старался изо всех сил. Вечером пятницы Дана позвонила ему и попросила занести работы в понедельник к ней в класс. Эрик согласился.
На перемене после первого урока в понедельник, Эрик с героическим довольным выражением лица, победоносной уверенной походкой и сильным чувством уверенности в себе, направлялся к кабинету физики, где сейчас находилась Дана. В руке он держал синюю папку со всеми заданиями, выполненными идеально и кропотливо. Дана должна была оценить это по достоинству. Эрик зашел в класс и зрительно начал искать свою девушку. Дана сидела у окна с подружками и о чем-то оживленно болтала. Эрик приблизился к ее компании и позвал ее:
-Дана, привет! – громко зазвучал его голос. Подружки Даны одновременно повернули головы и с оценивающим взглядом набросились на Эрика. Но он не обратил на это внимания, поскольку все их взгляды смог затмить только один – улыбка Даны.
-Привет! Ну, что? Ты сделал? – задорно спросила она, явно ожидая положительный ответ. Эрик гордо протянул ей свою синюю папку, и она радостно приняла ее.
-Конечно!
-Спасибо тебе большое, - радостно ответила Дана. Ура, теперь ее проблема решилась сама собой. Подружки хитренько улыбнулись и выхватили из рук Даны заветную папку с каким-то завистливым настроением.
-Что это тут у нас? – спросила одна из подружек, заглядывая в папку.
-Мои работы, - гордо задрала голову Дана и подкатила глаза. В этот момент от прежней тихой Даны практически не осталось и следа.
-Эрик, ты просто душка, - снова произнесла Дана весело и беззаботно, словно эти слова для нее ничего не значили. Эрик немного опешил. Он не знал, что ответить на ее слова.
-Ну, мы тут еще поболтаем, ладно? – игриво спросила Дана, выдернул из рук своей подружки свою желанную папку.
-Хорошо, - сказал Эрик как-то нерешительно. – А когда мы снова увидимся? – спросил он, стараясь не навязываться.
-Ну, давай подумаем…, - ответила Дана и замолчала. Эрику стало неловко. Подружки Даны заулыбались какой-то странной игривой улыбкой. – Давай я тебе потом позвоню, - наконец произнесла Дана и снова окунулась в омут интриг и сплетен вместе со своими подружками. Эрик согласился и быстренько вышел из класса. – Обязательно, - выкрикнула обнадеживающе Дана, когда Эрик дошел до входной двери. Он улыбнулся. Оказавшись уже в коридоре, Эрик случайно остановился и задумался о странном поведении своей девушки. А была ли она его девушкой и все ли у них серьезно? Мысли окружили его, словно пчелы, роящиеся у сладкого улика. И вдруг, из кабинета физики донеслись голоса. Дана с подругами все еще весело обсуждали что-то.
-Это что твой парень? – кто-то из подруг спросил у Даны.
-Да ты что! – ее голос звучал так, словно ей сказали, что-то очень противное. – Нет, конечно. Он просто сделал мне все работы по физике и химии. Влюбился в меня, наверное, - рассмеялась она достаточно громко. Эрик услышал. Ком подступил к его горлу и чуть не задушил его изнутри. – Я до сих пор встречаюсь с Сережей. Разве, кто-нибудь может с ним сравниться? - хвастливо добавляла она. Эти слова вонзились, словно острые ядовитые стрелы в его голову, отравляя ее грустью и разочарованием. Неприятные мысли о собственной наивности вскружили ее в медленном танце разбитого сердца. Все вокруг расплылось, и реальность стала казаться слишком мутной, чтобы трезво ее оценивать. Эрик больше мог и не хотел слушать, что там скажет Дана. Для него и этого было достаточно. А сама обидное то, что он уже поверил в ее искренность, в чувства, в собственную уверенность. Но все оказалось слишком банальным, чересчур простым. Конечно же, она никогда больше не позвонит просто так, чтобы поговорить. Только если ей снова нужна будет его «бескорыстная помощь». Но разве там, в парке – в комнате смеха, она не была искренней с ним? Разве ее смех был не настоящим, и все их встречи были обычным театральным представлением? Тогда она просто великолепная актриса!
Юное безнадежно влюбленное сердце страдало от неразделенной ко-варной жестокой любви. По-настоящему страдало, без всяких преувеличений. А разум, затемненный этим совсем не прекрасным чувством, жаждал приключений для разрядки ситуации, хотел забыться обо всем на свете. Хотелось просто ярких незабываемых безрассудных приключений! Только они могли заставить Эрика забыть о сегодняшнем дне.


Рецензии