про нас

Брррр… Снег, конечно, пушистый, но свалился на мою голову совершенно неожиданно. Откуда? Наверно, с той крыши. Его долго не было, никто уже и не надеялся, а тут за пару часов намело. Сугробы по колено, дорожки замело, с крыш свисает. Хотя, стоит признать, что стало уютней. Появилось ощущение, что все теперь как надо – на своих местах. Удивительное чувство невероятного спокойствия.
Еще недавно я сидела одна в своей маленькой комнате. В ней все необходимое, старательно расставленное мамой. Компьютерный стол, любимое место моих котов. Не знаю почему, но их как магнитом притягивает клавиатура от компьютера, они готовы на ней дневать и ночевать. Письменный стол, вечно заваленный набросками книг, возможно когда-нибудь я и стану великим писателем и мой самый ужасный рассказ будет продаваться миллионным тиражом, но пока это только наброски того самого рассказа. Шкаф, еще шкаф, полки для книг. Книги. Их не так много и все они не о том. Мои не спасают от депрессии и весьма грубо отказывают в ответах  на такие важные вопросы. Цветы, большие - маленькие и кактусы, мои любимчики. Но еще совсем недавно в этой комнате не хватало чего-то ценного, дорогого и желанного.
Теперь все стало на свои места. Ты появился неожиданно, я долго тебя ждала, и уже совсем отчаялась, как ты вдруг заполнил своим ароматом мою маленькую комнату.
А вообще я люблю снег. Никогда не знаешь, когда он растает. Поэтому наслаждаешься каждым мгновением, не откладывая эмоции в сундук под семью печатями.


Рецензии