Мое счастье, мой Бог

Знаете ли вы,что такое спать с Богом? Никто не знает, что это и как это происходит. Но ей выпала эта великая честь. Это абсолютное  блаженство,растворение в человеке. С первого момента когда она увидела его на вокзале, поездка по такой серой дороге, чужая квартира,чужой кот,чужие вещи.Даже Боги иногда ходят по грешной Земле.Он. Любимый.Родной.


Если бы только возможно было постоянно это делать,не прерываясь. Без сна,без еды. Смерть от оргазмов возможна, но я слишком молода для этого.

Любовь между нами слишком сильна. Длинная протяженность времени, разрыв на 5 лет по крайней мере. Милый, родной. Нити наших душ соединились, яркое затмение, сияние, мой крик, твои стоны. Так творится волшебство.Я помню эти моменты как вчера. Твой взгляд,твой голос, твое дыхание. Твой отпечаток на мне. На моем теле, на моей душе. Ты невыразимо эротичен. Когда я смотрю, как ты ведешь машину, как пьешь кофе, куришь,улыбаешься мне. Твои игры с огнем, полный мрак и яркие всполохи пламени. Я  - твоя языческая богиня, Нан, Изида,Клео. Все эти великие женщины отдают мне все свои силы,чтобы ты,мой любимый мужчина, был счастлив. Я могу чувствовать твое настроение, твои желания. Я предвосхищаю себя в тебе. Я обретаю себя в тебе. Я люблю тебя.


Рецензии