Мир в руках Женщины

Если бы каждая Женщина осознавала свою ответственность за свое личное Счастье! Я только учусь БЫТЬ Женщиной. И уже сейчас вижу, как много от меня зависит. Когда я Счастлива, когда мне хорошо просто от того, что Я ЕСТЬ, когда мне хорошо от самой себя и самой с собой - я не требую ни от кого другого (ни от мужчин, ни от детей, ни от друзей и других людей) того, чтобы меня любили. Потому что у меня есть самое главное - у меня есть МОЯ Любовь к самой себе. Когда я сама себя Люблю - я ЦЕНЮ себя - и я уже НЕ размениваюсь по мелочам и НЕ делаю то, что мне не нравится; я НЕ дарю себя недостойным мужчинам; я НЕ доступна и я НЕ боюсь кого-то потерять. Потому что у меня ЕСТЬ ГЛАВНОЕ - Я САМА у себя ЕСТЬ. И если мужчине действительно важна Я - тогда Он ЦЕНИТ меня, ему НЕ нужны другие женщины, ОН САМ становится достойным меня. И ему ЭТО нравится. Он развивается чтобы БЫТЬ достойным меня.
В мире, где каждый ценит себя, нет, просто нет ссор, агрессии, абортов, войн, депрессий - ведь КАЖДЫЙ самодостаточен. Кому захочется тратить свою энергию на негатив, если ее можно направить на Радость и Счастье? Когда Женщина Любит и Ценит себя - она умеет наслаждаться собой и Жизнью - тогда в ее Мир приходит Любовь. Когда Мужчина и Женщина выбирают друг друга, и при этом КАЖДЫЙ живет СВОЕЙ самодостаточной жизнью: путешествует, занимается разными хобби и работами, наслаждаются КАЖДЫЙ сам своим "одиночеством" - только тогда они могут подарить Новую Жизнь. И тогда они смогут научить своего ребенка БЫТЬ Счастливым. И тогда ребенок уже будет расти самодостаточным и наполненным. И тогда все общество будет состоять из таких людей!
Разума и осознания всем и каждому!


Рецензии