Беседа

Промчатся стороной лесные чащи,
Вздыхая влажной синевой,
Со всех сторон лугов звенящих
Дорогой разделенных гужевой.

А в теплом ветре затерявшись
Я слышу запах спелой ржи,
Веселой трелью запинаясь
Выводят песенку стрижи.

И в беззаботном наслажденьи,
Не выбирая ровный путь,
Бреду полями разнотравья,
Ногами ощущая жизни пульс.

Звенящей радостью веселья
Заговорит моя душа,
От искр костра наполнится покоем,
Зори вечерней луч ей сил придаст.

И в тишине ночной украсит‚
Залива гладь рисунок звезд,
Лишь плеск малька на мелководье
Слегка колышет тихий плес.

Я отдохну у углей жарких
И канет в вечность суета
С палитрой мыслей, чувств покойных
Зашепчет нежностью душа.

Под этот шепот звезд и шелест волн спокойных,
Внимая тишине усну
И только краешком сознанья
Увижу дивный сон, виденье наяву.

Ко мне по глади озера неспешно
Прекрасное созданье подойдет
И ликом Вечность озаряя
Спокойную беседу поведет.

И переполнится сознанье
Захлестывая чувств порыв,
Моя душа и Лик прекрасный
На равных вторя говорит…

Всю ночь, как верные подруги,
Укутанные Вечности плащом,
Не всколыхнув узор Вселенной,
Ведут неспешный разговор.

О том, что нелегка дорога,
Но впереди прекрасен путь
И если потерплю немного,
Смогу на мир по новому взглянуть…

О том, что не предел познанье
В последнем воплощении меня,
Что это только полустанок
В познании бессмертного себя…

Потом обмениваясь взором,
Показывая Вечности узор,
Прекрасных чувств красы нетленной,
Меня повергли в крепкий сон…

Лучем слепящим в самое сознанье
Та тихая беседа обожгла,
Невыразимое блаженство еще хоть миг
Послушать Вечность не Дала.

Тот дивный сон мы вспоминаем часто
И каждый раз ночной порой,
В тиши, в объятьях чувств звенящих
С душой теперь беседуем вдвоем…

Прекрасных мыслей созерцанье,
Лучем Божественным сознанье обожжет,
Наполнит новым содержаньем
В стремлении к Великому шажок!


http://svetvsem.com/


Рецензии