Волнение, но не волны

Я слишком много волнуюсь. Отчасти это из-за того, что в детстве меня напугала собака и я начал сильно заикаться, вернее я вообще перестал разговаривать, но старший Брат мой много со мной занимался и я почти не заикаюсь. Волнение осталось.
Слишком много волнения и слишком много переживаний из-за всего, то может случиться. Если мне понравилась девушка, но у неё появился молодой человек; если девушка перестала со мной общаться; если по какой-то причине я оказался в чём-то виновен...Даже самая маленькая мелочь для меня как лавина: внутренне конечно, не внешне. Внутри, например, будто извергается вулкан и сердце стучит так, что думаешь о том, как бы его успокоить, а снаружи всё как обычно: улыбка, насмешки, шутки...
Наверное поэтому я так не эмоционален: потому что я эмоционален всегда, а не в каких-то случаях.
Слишком много волнений... Даже мысли заставляют меня волноваться так, что самому становится плохо... А теперь ещё так вот неожиданно: Любимая... Милый...
Странно. Мне неизвестна причина - отчего я так переживаю? - ведь расстояние очень велико, таково, что даже моё нелепое ухаживание в виде каких то подарков выглядит смешно...
Смешно и то, что я не понимаю многого в поведении других людей. Наверное я слишком зациклен на своей точке зрения, на своём мировоззрении, на своих поступках и решениях и не могу понять других людей... Вижу то, как ведёт себя человек, достаточно посмотреть хоть раз и всё становится понятно, но человек на то и человек, чтобы удивлять.
Насколько же люди расчётливы? Насколько они скрытны? Насколько простирается человеческая бесчувственность?...
Сколько я ещё буду волноваться? Сколько ещё буду навязываться? Когда я стану нужным кому-то и стоит ли ждать момента, когда меня вспомнят? А когда вспомнят - значит у тех людей всё настолько плохо, что даже некому сказать какие-то слова? ...
Нужность и необходимость... Как можно довериться человеку, который тебя предаст? Как можно говорить честно человеку, который от тебя далеко настолько, что даже его обещания невыполнимы?... Никак.
Счастлив бесчувственный человек. Счастлив человек, открыто выражающий свои чувства. Несчастлив тот, кому для счастья нужно только видеть счастье другого человека.


Рецензии