Глава 8- Ахмед

Вторые сутки Ахмед Реванши был в ярости. Хорошо продуманная и тщательно
спланированная операция стояла под угрозой срыва. Даже в кошмарном сне он не мог себе представить, что его кровные враги второй раз станут у него на пути. На его пути к заветной цели – власти, которая даст ему всё, к чему он стремился все эти годы.

– Подойдите, – сказал Ахмед двум рослым боевикам и резко ткнул пальцем в газетное фото, – Найти и убить. Сначала этого, а потом десантника. Все детали обсудите с Али. Его приказы выполнять беспрекословно. Если что, я сам Вас на куски порежу….
Ахмед присел, отбросился всем своим мощным телом на спинку кресла и закрыл глаза. Чтобы хоть чем-то сгладить ярость своего патрона, Али махнул рукой Вахе и Тенгизу, чтобы они вышли за дверь, а сам достал и открыл табакерку с душистым нюхательным табаком.
– Посмотрите, господин Реванши, на этот прекрасный экземпляр, – вкрадчивый голос Али приятно ласкал слух, а непередаваемый словами табачный аромат удачно дополнял его восточный акцент.
Ахмед бережно взял табакерку в обе руки и полной грудью вдохнул в себя весь блаженный, чудодейственный и успокаивающий букет мелко нарезанных табачных листьев. Он снова прикрыл глаза, но уже через минуту спокойно и деловито продолжил тяжелый разговор.
– Али, я даже подумать не мог, что этот выживший из ума Гиви, которого я знаю тысячу лет, не согласовав со мной, возьмет к себе в экспедиторы моего кровного врага. Его, конечно, трудно сейчас узнать, но это – он, – Ахмед снова, но уже гораздо спокойнее, ткнул своим пальцем в пожелтевшее фото.
– Вы не могли ошибиться, господин, – Али взял со стола фотографию и внимательно на неё посмотрел, – Ведь столько лет прошло.
– Я никогда не ошибаюсь, Али, и ты это хорошо знаешь. А потом – сегодня утром в офисе фирмы я видел его наглые, вызывающие глаза. Он пытался отвести их в сторону, но мне хватило мгновения, чтобы понять, что он меня узнал, и он точно узнал, шакал, – Ахмед сжал кулаки и, молча, заходил по комнате.
– Значит так, Али, этот недоносок сегодня едет «Столичным экспрессом» в командировку. Надеюсь, что Гиви ничего в очередной раз не перепутает и сделает так, как я ему сказал. Приезжим, – Ахмед сделал небольшую паузу и кивнул головой на входную дверь, за которой были боевики, – знать только то, что положено. Номер вагона, место тебе известны. Сделать всё тихо и спокойно. Привезёте этого ублюдка на дачу Гиви. Я буду там и очень хочу перед смертью взглянуть в глаза этому гадёнышу.
Ахмед вновь нервно заходил по комнате, потом подошёл к Али, взял его за лацканы дорогого пиджака и, взглянув в бездонные стеклянные глаза, тихо сказал:
– А ещё, очень тебя прошу, Али, найди мне этого десантника. Я сам хочу отрезать ему руки, которыми он убил моего брата, и бросить их на съедение собакам. Ты понял, Али, сам!

Ахмед медленно отпустил лацканы пиджака, прошёл к столу, зачем–то снова уставился в старое фото, сделанное много лет назад корреспондентом армейской газеты, а потом, повернув в пол-оборота свою голову, еле слышно процедил сквозь зубы: «Иди Али, иди, займись делом, а я отдохну – устал».
Али тихо и молча вышел. За долгие годы непростой службы у своего хозяина он хорошо научился понимать перепады его настроения и старался, по возможности, пользоваться ими в своих интересах…

Когда за Али закрылась дверь, Реванши еще несколько раз медленно прошелся по комнате, а потом прилёг на старый уютный кожаный диван.
Ахмед не спал. Он в сотый раз продумывал детали своих дальнейших действий. Он хорошо понимал, что главное не фотография и не десантник. Главное – груз и его доставка к месту назначения.

– Да, сложная комбинация, – думал про себя Ахмед, – Выгрузить, перегрузить, снова загрузить…. Поменять грузовые машины…. Поменять на них номера…. Так, а хватит ли людей. Ладно, если что, этих приезжих тоже задействуем. Ребята вроде бы надёжные. Ни одну войну прошли….

 Так, а о главном я забыл – строгое соблюдение температурного режима. Если пойдёт реакция, далеко не убежишь – достанет. Значит, я еду на «джипе». А Али – с грузом…

Реванши ещё долго лежал в раздумьях, тщательно прощупывая каждую ниточку сложного механизма задуманной игры, и, практически, не найдя изъянов, одобрительно цокнул языком.

Потом он приподнялся и присел.
 
– Да, – протянул вслух Ахмед, – знали бы «федералы», какую мы им заливную рыбку скоро приготовим...

 – Он щедро засмеялся, радуясь своей только что придуманной шутке,

 – а Рэмбо этого доморощенного надо обязательно найти. Если Аслан его не сдаст, сами справимся. Но только после проводки груза. После….

Ахмед одобрительно шлёпнул ладонью по спинке мягкого кожаного дивана и набрал по мобильному телефону генерального директора фирмы «Феникс».
 
– Еще раз здравствуй, дорогой, – поздоровался Ахмед с Гиви Шалвовичем и здесь же добавил, – ты не обижайся на меня, если что не так. За дело болею, не за себя, ты же знаешь…. А, ты уже всё сделал, как я просил. Ну и хорошо, дорогой. Спасибо.

Реванши сделал небольшую паузу, наслаждаясь извинениями своего компаньона, а потом, не дослушав, сказал:
 
– Слушай, Гиви, а если я сегодня вечерком твою дачу немного поарендую. Ты не против? А то сам понимаешь, какой отдых с прекрасными амазонками в гостинице. Только дача. А, значит, ты не против. И на этой неделе вообще не планируешь туда заехать. Спасибо тебе, дорогой, выручил. А за экспедитора своего не волнуйся. Поговорят с ним мои ребята, подержат для порядка пару недель под замком, пока мы своё дело не закончим, а там пусть гуляет. Мне ж не он, а другой человек нужен, ты же знаешь. Так что не волнуйся дорогой. Ахмед слово держит.

Когда разговор закончился, Реванши бросил трубку мобильного на диван и презрительно изрёк:

– Жирный баран! Так бездумно поставить всю операцию на грань провала. Ничего, Ахмед, ничего. Придёт время, найдём тебе компаньона посообразительней.

Реванши встал, прошёлся по комнате, поднял брошенную трубку телефона и набрал номер своего помощника.

– Слушаю, господин, – раздалось в телефоне.
– Али, я еду на дачу, – ответил Ахмед, – буду ждать вас там. Постарайся меня не расстроить.
– Я все понял, господин…, – произнес Али, но здесь связь прервалась.
– В дороге, – ответил сам себе Реванши и попросил по внутреннему телефону администратора гостиницы вызвать ему такси.

 Еще минут через десять-пятнадцать Ахмед оделся и вышел из гостиничного номера. Ярость прошла. Господин Реванши, коим он значился согласно представленным на регистрацию документам, в хорошем настроении спустился в гостиничный холл, выпил чашку ароматного кофе и на заказанном ему такси выехал на дачу своего компаньона по рыбному бизнесу – Гиви Шалвовича. Такси резво неслось по полутёмным улицам приморского города, а Ахмед уже представлял с каким наслаждением он будет глядеть в глаза своему кровному врагу, которого ожидает неминуемая смерть…

– Собака! – громко выругался Ахмед, чем не на шутку напугал водителя такси, пытающегося под недоумевающее: «Где?» разглядеть в свете фар своей машины четвероногого друга человека. Когда Ахмед понял, в чем дело, он громко рассмеялся, похлопал водителя такси по плечу и таинственно изрёк:
– Шутка!


Рецензии