Мне говорили...

Мне говорили:"не дыши",
А я - дышала.
Мне говорили:"не пиши",
А я - писала.

Втолковывали:"это блажь!",
Я лишь молчала.
Твердили:"жизнь твоя - мираж,
Начни с начала".

Летели камни, не поднять,
И слёзы были.
Стремились яростно сломать
Меня, забыли?

А я всё помню. Боль ушла
В прожилках синих.
Зато я счастье обрела,
Растаял иней.
 
(2012г.)

Художник Ennio Montariello.


Рецензии
Всегда надо оставаться самой собой, это верно.
Ведь души, а значит и стремления совершенно разные.
Каждое слово, как удар!
Натали, счастья вам!

Филун Джарин   21.02.2015 13:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Филун.
Быть самим собой это великий труд.
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   23.02.2015 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.