Путь - 6 Друзья с погоста

 И все-таки я пошла. Ну, а вы, как думали? Будущий универсал испугается
 погоста? Не про меня. Хотя страшно. Одной? Нет. Стэнли. Если что, попрошу
 помочь. Я отыскала первый заинтересовавший памятник.
        На высоком камне выбита надломанная посередине молодая березка. Что
 тут гадать. Порушена любовь. Предательство? С девушкой молодой можно
 поговорить просто по душам. Тут я ни чем не рискую. Каждый хочет поделиться
 наболевшим.
 - Проявись, с подругой поделись! Расскажи о больном, вместе ответ найдем! -
 Произнесла я. Я решила закачать энергию в проявленный образ. Какой девушке
 понравится щеголять в неприкрытом виде косточек. Энергетический туманный
 образ проявился мгновенно. Девушка была немного грустна. Но, рада моему
 вызову. Нариза присела на камень. Она с любопытством смотрела на меня.
 - Вижу, в твоем сердце печаль. – Сказала она. – Тебе нужен совет? – Она
 участливо вглядывалась в мое лицо.
 - спасибо, Нариза. Печаль, конечно, есть, но не столь велика. Это не надолго.
 Я быстро учусь. Здесь я как раз по этому. Домашнее задание у меня. До завтра
 не хватило терпения ждать. Хочется всему быстрее научиться. Ведунья не
 разрешила одной приходить. Но, я здесь познакомилась с веселым ушедшим
 Стэнли. По тому не боюсь. Хочешь вызову, познакомитесь? Вдруг подружитесь? –
 Я вопросительно посмотрела на Наризу. Что тут скажешь, стесняется.
 - Жизнь - полет, мечта зовет! – Произнесла я выдуманное заклинание, вложенное
 в туманный образ. Появился Стэн. Он очень хорошенький и молод.
 - Что, опять помощь нужна, студенты? – Спросил он весело и засмущался, увидев
 девушку.
 - Стэн, привет. Помощь нужна. Видишь, девушка грустит? С твоим веселым
 характером, быстро поправимо. -  Я смотрела на пару. Юноша и девушка
 пристально вглядывались в друг в друга.
 - Э нет! – Быстро произнесла я, увидев, что по изображению пошла рябь. – А
 урок? Мне, что двойку поставят? – Пришлось изобразить озадаченный вид. На
 самом деле, я была очень рада, что они так быстро понравились друг другу.
 - Нариза, я понимаю, что твоя история скорее грустна, чем заурядна. Но все
 же, поделись, выручи двоечницу! – Я  умильно просительно посмотрела на нее и
 захихикала.
 Нариза улыбнулась. История действительно очень грустна.
         В том поселении, откуда она родом, была жестокая вражда с соседним.
 Не смотря на враждующих, они полюбили друг друга. Френсис очень молод и
 красив. В отличие от поселян он  добр.  В его поселении приветствовалась сила
 и жестокость. Слабые не имели право на уважение. Сила все. Соседей они
 считали презренными. Френсис имел неосторожность поделиться радостью с лучшим
 другом. На что друг посоветовал избавиться от позорящих его чувств, убив
 девушку. Он действительно был настоящим другом и верил, что спасает Френсиса
 от вечного позора. Это была жестокая правда жизни. Если друг окажется слаб,
 он сделает это ради него. Френсис поделился печалью с возлюбленной. Его жизнь
 загублена. Друг не остановится ни перед чем, твердо веря во спасение. У
 Френсиса не было выбора. Пусть лучше Френсис, чем жестокий друг. Что взбредет
 тому в голову? Жестокость для него достоинство. Нариза согласилась на
 предложенный выбор. Смерть вовсе не страшила. Страшнее друг Френсиса и тот
 позор, которому его будут подвергать всю жизнь. Единственно, что тревожило,
 как преодолеть боль при переходе от жизни  в небытие. Договорились, пусть
 будет неожиданно, тогда она не успеет осознать. Пришло время, и она поняла,
 пора. За окном послышался шум. Небытие пришло за ней! Все же страх был очень
 велик. За секунду до выстрела, она не выдержала и упала в обморок от нервного
 перенапряжения. Подруга спросила, что с ней. Но, Нариза лежала недвижима.
 Стреляющий ушел, поняв, что дело сделано. Когда она очнулась, с ней была
 только подруга. Нариза поделилась  опасением, что покушение повториться, если
 стреляющий узнает, что она жива. Ей удалось незамеченной исчезнуть из
 поселения. Через время она узнала, что возлюбленный лишился рассудка из-за
 содеянного. Здоровье Наризы от горя пошло на убыль, она быстро угасла. Вот
 такая история. Очень грустная и безвыходная? Что могло спасти влюбленных?
 Зачем судьба заставила совершить непоправимое Френсиса. Убить  возлюбленную,
 осознавая, что нет выхода, и может быть только худший выбор! Страшная судьба!
 Всего лишь доверился настоящему другу! Я вздыхала, очень жаль влюбленных. Был
 ли выход?
 - Теперь ты не одна. – Сказал Стэн. – Вдвоем веселее. Мне тоже нужен друг! –
 Он серьезно посмотрел на Наризу. Они красивая пара, хоть и очень прозрачная.
 Может, повезет, и встретятся в следующей жизни, прожив долгую и счастливую
 жизнь.
 - Спасибо, Смирта. Нужны будем, зови. – Изображения покрылись рябью и
 исчезли. Грустно, опять одна. Только познакомились. Но я за них искренне
 рада.  Чем заняться, опять попытать удачу, или оставить на завтра? Страховки
 нет, Стэн занят. Ну и чего бояться? Решила искать дальше, вдруг интересное
 что.
         На памятнике юноша, в студенческой одежде. Почему студент? Длинное
 развивающееся пальто черного цвета. Ага, вот, книга в руке. Свой, идущий!
 Молод, вряд ли навлеку гнев. Внешность иноземная.
 - Идущий проснись, над судьбой поднимись! – Произнесла я. С косточками не
 хочется связываться. Вечереет, скоро будет темно. Нужно быстрее пообщаться и
 домой. Одной в темноте неуютно. Молодой парень, моего возраста. Очень
 серьезный. Тай Чи его имя.  Помню, слышала, люди востока так выглядят и имена
 подобные. Тай из клана  «Черный скорпион». Многие состояли на службе у этого
 клана. Старший брат тоже. Он очень гордился этим. Пришло время, и Тай влился
 в  ряды клана. Здесь учили быть сильными и ничего не бояться. Но, Тай хотел
 большего. Он хотел учиться. Нарушив договор, он сбежал и поступил в школу
 магов. По закону он предал клан. Но желание учиться сильнее страха наказания.
 Он надеялся, что люди клана поймут. Когда его разыскали, он успешно учился.
 Но наказание нужно понести. Он не боялся наказания. Подумаешь, всего лишь,
 четырнадцать плетей. Есть целебные мази, они быстро поставят на ноги.
 Единственно о чем он попросил, найти уединенное место. Что бы не тревожить
 товарищей по учебе. Если кто захочет его защитить, наказание удвоится. В
 учебном здании уединиться негде. Везде мелькали стайки шустрых студентов.
 Пришлось уйти за территорию школы. Наказание он вынес легко. Но одного не
 учел. Из клана никто по доброй воле не уходил! Брат этого не знал. Плеть была
 смазана ядом. Когда все ушли, он пытался добраться до школы. Немного не
 дошел. Его парализовало. Никого  рядом не было. Клан отверг его. Школа
 приняла и проводила. Потому он здесь. Вот таков рассказ. Грустно.
 - Тай, тебе здесь грустно без сородичей? В школе у тебя были друзья. Кажется,
 я могу тебе помочь. Стэн, Нариза, я не ушла. Ваша помощь нужна! – Позвала я.
 Стэн с Наризой проявились.
 - Стэн, это Тай. Может, примете в свою компанию? – Я поглядела на Тая, ведь,
 он тоже молод. А друзей много не бывает.
 - Ты права, Смирта. – Стэн пожал Таю руку, другой обнимая Наризу. Она
 застенчиво улыбаясь, назвала свое имя. Все трое исчезли. Вот и хорошо, мне
 пора домой. Скоро совсем стемнеет, остальное завтра.
          Я довольная своими изысканиями и достигнутыми результатами в них,
 поскакала домой. Как хорошо, что я нашла одиноких молодых людей и
 перезнакомила . Хоть какая-то польза, все лучше, чем тренироваться, создавая
 зомби. Бррр… Вот хрень, сама себя напугала. Хорошо уже близко дом. Вот и мама
 на порожке, встревожено смотрит на меня.
 - Я здесь, мама. Задержалась, практика. – Я счастливо улыбнулась. Мама
 улыбается, глядя на меня. Хорошо, когда все хорошо!


Рецензии