Курортный роман

         
     Папка  все же подарил мне путевку на турбазу Министерства обороны. Турбаза   расположена в живописном  месте  Пятигорска. И я решила устроить себе  настоящий праздник. Отдохнуть так, что бы подзарядиться энергией и  отвлечься от   всех производственных проблем.  Мне захотелось стать веселой и беспечной девушкой, какой  была раньше.
На турбазе было много  молодежи, на вечер отдыха приходило и местное население, так что  можно  найти приключение на свою ж...., кто этого желал.  А желали почти все.
       Не знаю зачем, но   представлялась другим именем- Леля. Может вспомнила, что с этим именем  связывало романтическое прошлое, которое не давало покоя.   Любопытным же   поясняла, что так    нарекли  меня в честь Богини Лета. 
   Я была заводилой в  компании, состоящей из семьи летчика -отца  и  его семнадцатилетней дочки, двух евреек моих ровесниц,   тройняшек- двух братьев и сестры, и двадцатилетнего хлопца с Украины.
     Летчик был  среднего роста, аккуратный, симпатичный и выглядел удивительно молодым. Он взялся  нас, девушек, опекать, записывал на  экскурсии, покупал мороженное и строго следил за нашей нравственностью.
Сразу же  попала в поле зрения  местного Казанова- двадцатичетырехлетнего  осетина Пашки. Про Пашку знали все отдыхающие и обслуживающий персонал по его  курортным романам. Любвеобильный Пашка считался непревзойденным любовником, умеющим обольстить любую особу женского пола, не жалеющим на это ни  своего драгоценного времени, ни  серенад, ни материальных средств. Он только что расстался со своей пассией по причине окончания  ее путевки, и был в поиске нового объекта завоевания.
Пашка пригласил  на танец и до конца вечера танцевал только со мной. Он демонстрировал мне  орлиный взор, говорил  затасканные комплименты и уже готов был  записать   в актив очередной  легкой победы.
Но, ему,  определенные трудности,    создал летчик.
Летчик пригласил  на последний танец и  мы закружились в вихре вальса перед носом Пашки. Под шумок окончания вечера, затерявшись в толпе,   покинули танцевальный зал и подошли к ожидавшей   нас компании.
Пашке этот маневр  не понравился, он посчитал себя не заслуженно оскорбленным, и на следующий день произошла стычка между отдыхающими и местной шпаной. Результатами стычки был  подбитый глаз летчика и  синяки на скуле Пашки. По этой причине  местных парней перестали пускать  на турбазу и им приходилось  искать обходные пути, чтобы туда проникнуть.
      Эти трудности Пашка отнес на мой счет и  честь требовала  взыскать все долги. Найдя меня на следующий день после драки, он предъявил ультиматум.  Я всегда была за мир и дружбу и, поставив  несколько встречных условий, согласилась   встречаться.   По мнению Пашки, мои  условия были варварскими. Он чувствовал подвох, но согласился, потому что для поддержания  авторитета, должен продемонстрировать  возврат  утраченной добычи.   
Вскоре Пашка понял, что ему достался крепкий орешек. Что он не делал, что бы покорить меня! Цветы каждый день, комплименты и к делу и к телу, приглашения в город на прогулку, в рестораны и кафе. Однако, взгляд его орлиный  не зажигал, комплименты не трогали  сердца, развлечения  не принимались, рестораны отвергались, за периметр турбазы  ни  ногой, в  одиннадцать  вечера отбой  по режиму. Он не знал с какой стороны  подойти. И отступать не привык, не было этого в его практике. Я его, уже привлекала, как объект непознанный, интересный и не похожий на других.
      С Пашкой я себя чувствовала комфортно и уверено. Он оказался  хорошим парнем, даже немного наивным. И совсем не походил на соблазнителя. Старалась его разговорить, пытала его ум разными вопросами и самое фантастическое, не вступала с ним не в какие физические контакты. Причем, добилась этого очень легко. Даже, было  немного обидно, уж слишком легко!
     Как южная народность, Пашка к вопросам чести относился  щепетильно.  Я говорила   простые истины: нельзя девушке с первой встречи бросаться в объятия незнакомому парню. Превозносила  мужчин, которые завоевывают женщин не силой, а лаской и вниманием. От Пашки добивалась подтверждения и согласия с моими умозаключениями. Кроме того, я приврала, что на турбазе  буду два срока, так что время будет и для знакомства и для внимания.   
      Пашка благожелательно отнесся к такому повороту событий, а может решил передохнуть от любовных излияний. Постепенно,  разговорился, рассказал о своей семье, о друзьях-товарищах, о своих возможностях преуспеть в торговом деле. Я его познакомила с нашей компанией и помирила с летчиком. 
      Видя  его смирение  решилась, все же, выйти   в  город. Он  не поверил  ушам и два раза переспросил, действительно ли я пойду? Мы договорились  походить по городу и поужинать в ресторане.
    Когда  зашел, я  предупредила, что к нам  напросилась тройняшка.
      Пашка поморщился. Тогда  бросила фразу, перед которой он не  должен был устоять:
-Ты безумно ей  нравишься, просто ее идеал!-
Это была  правда, только тройняшка не напрашивалась. Просто, в целях безопасности, решила взять ее с собой.
    Как  надеялась, Пашка оказался слаб к лести и вниманию хорошеньких девушек, а тройняшка была прехорошенькая.
В городе, случайно, присоединился  десятилетний брат Пашки. Он некоторое время с нами ходил по достопримечательностям Пятигорска, посидел в скверике и ушел домой.
     Это был симпатичный мальчуган, чем- то напоминал мою первую любовь в детстве. Мы с ним подружились. Он  развеселил  тем, что сказал:
-Если Пашка на тебе не жениться, то я женюсь. Возьму  в свой гарем, сделаю старшей любимой женой...-
  Пашка не мелочился, покупал нам сладости, лимонад и мороженное. Потом  подарил  по  шикарному букету  цветов и пригласил в ресторан. Для нас он заказал сухое вино, себе коньяк. Я отказалась, потому что не любила сухое.
     Тройняшка во всю кокетничала с Пашкой и нахально  строила   глазки. Я, со своей стороны, тоже , соблазняла  загадочной улыбкой Джоконды. Пашка с гордостью поглядывал по сторонам, видно было, что ему  приятно. Мы с тройняшкой настолько заморочили Пашке голову, что он пригласил всю нашу компанию  на свой  день рождения.
Когда все члены нашей компании  сбросились на подарок,  с летчиком и его дочкой пошли   покупать.  Проходили все утро, устали, но ничего хорошего  не попадалось. Летчик сделал ставку на свое обаяние, одел  летную форму,  подошел к продавщице и, интригующе улыбаясь, пошептался с ней. Продавщица не устояла и принесла импортный парфюмерный набор, который  решили купить. Однако собранных денег не хватало. Я долго рылась в сумке и, наконец-то, достала кошелек.
-Нельзя быть такой жадной,-пошутил летчик и добавил своих денег.
Пашка встретил нас в ресторане нарядным и веселым. Тройняшка, опередив меня, бросилась к Пашке и поцеловала  в губы, я протянула подарок.
На столе было все: коньяк, вино и шампанское. Закуски, тоже, было много. Несмотря на это, все так набрались, даже летчик.  Было не обыкновенно весело, Пашка гостеприимно  угощал и любезничал.
       После ресторана, усадив гостей в машины,  попросил меня остаться. Я предполагала, что   начнутся обычные пьяные приставания  и лихорадочно  искала способ безобидно  отказаться. В основном, надеялась на тройняшку. И она  не подвела.  Вылезла из машины и  полезла  к нему целоваться.  Я, разыграв сцену ревности, залезла  в машину вместо нее.  Произошла маленькая заварушка, в результате которой, мы  все поехали  на турбазу.
      Пашка не ожидал моей «ревности», как последнего сюрприза дня рождения, но был ужасно польщен. У корпуса  пытался  посмаковать приятный момент.
-Да твоя улыбка, Лелька, дороже любых  ее поцелуев-
"Про какую  еще  Лельку он говорит?"подумала я, во хмелю.
Пашка, тоже, хорошо выпивши, обнимал меня и   лез целоваться. На территории турбазы я чувствовала себя спокойнее и    испытать поцелуй  «опытного соблазнителя», даже, захотелось. Должен же быть  у меня  свой курортный роман!
"Ничего особенного",подумала  после поцелуя и стала с ним прощаться. Пашка изумился:
-И это все!?-
-Да,-сказала я.
-Сегодня мой день,-произнес Пашка, - и ты должна... 
-Кому  должна, я всех прощаю...- дурачась, пошутила.
Пашка не унимался. Попытался меня опять обнять, но я заняла оборонительную позицию под окном  комнаты летчика.
-Нет, ты  все же должна мне доставить удовольствие,-настаивал  Пашка.
-Никому  ничего  не должна,-уперлась я и уже протянула руку к окну.
Пашка стоял и  задумчиво смотрел на меня.
"И это, курортный соблазнитель",подумала я и весело расхохоталась.
Пашка на это заулыбался,  однако мой смех,   еще более сбил с толку.
-Лелька! Ты, вообще, из этого мира?-озадачено спросил  меня.
-Из параллельного,-продолжала я смеяться.
      В меня какой-то бес вселился. Не могла остановиться и мой голос звенел на всю турбазу. Из окон высунулись  любопытные лица. Под прицелом  стольких глаз, желания у Пашки притупились.
-Первый раз не знаю, как поступить,- признался он.
Пашка  оглянулся и потянул на лавочку:
-Пойдем, посидим, что ли...
        Не дойдя, обнял меня и  поцеловал. Это его окрылило.Почувствовав  в своей тарелке , с романтическим  азартом поднял на руки и закружил.  Возгореться его  страсти   помешала тройняшка. Ей было плохо,  видно, перепила. Шатаясь между корпусами,наткнулась на нас. Не обращая на меня внимания, стала  Пашку доставать своей любовью: повисла у него на шее и признавалась в любви. Правда, Пашку называла Максом.
-Вот, не упускай момент,- насмешливо посоветовала  ему.
К нам подошел брат тройняшки, тоже, пьяный  и стал, не совсем уважительно, разгонять по домам: 
-Че.... стоите, как ….какие-то шлюхи...ик....ик..... идите спать.... А то, дождетесь, что он вас отдерет...ик....ик...
Пашке это не понравилось, он нахмурил брови и готов был к потасовке.   
 Я, как трезвее  всех, постаралась прекратить назревавшую драку.
-Паш, мы  пьяные, давай завтра  проведем вечерок на трезвую голову, только ты и я....., а?-миролюбиво  предложила я.
Пашка смягчился.
-Давай, только без штучек своих....-
-Ну, пока.-
И ушла.
Следующий день все болели с похмелья. Я бегала с примочками от одной к другому.
-Не надо было напиваться и мешать все подряд! Дорвались до бесплатного!-ворчала я.
-А подарок?-напоминал совестливый хлопец с Украины.
Больше всех страдал летчик. Он,  оказывается,  раньше совсем не пил и его организм не привыкший к алкоголю, отреагировал самым ужасным образом: его всю ночь рвало, а утром  весь позеленел.
Его дочка прибежала  со слезами:
-Что делать?-
-Давай скорую вызовем?-предложила я, ставя компресс на голову летчика
-Нет, не надо,- шептал умирающим голосом летчик. Из-за тебя, Лелечка, страдаю.....
-Пап, зачем подался на уговоры Пашки, ты же держался, не пил?-упрекала  перепуганная дочка.
Сосед летчика, посоветовал выпить рассол  или  пиво.
       Мы  побежали в ларек турбазы и купили трехлитровую банку с солеными огурцами.
-О-о-о, как хорошо!- блаженно простонал летчик, опорожнив банку на половину.
К вечеру  так устала от своих подопечных, что разболелась голова. Выпила анальгин и уснула, попросив  евреек  не будить, даже если придет Пашка.
Пашки не было в обычное время. Пришел  уже к отбою. Говорил,  что  отравился чем-то.
       Поскольку, гулянка не отразилась на дочке летчика, которая совсем не пила, и на мне, я выпила  бокал крепленого вина, мы решили, что всех   свалил коньяк.
Оставшись с Пашкой, я услышала упреки в свой адрес за вчерашнее поведение. Долго с ним спорила, доказывая, что не так уж и провинилась. Но, когда Пашка попытался  поцеловать,  стало смешно. Больно робко  ко мне прикоснулся, влюбился что ли?
Пашка, действительно, изменился. Если раньше только собой любовался, теперь  внимательно меня рассматривал, говорил  мягко  и тепло, с добрейшей улыбкой на лице. Целовал нежно руки и всячески влезал в доверие.
   На несколько дней, уезжая по работе, просил меня вести,   как всегда, целомудренно и соблюдать ему  верность. И предупредил, что все равно  узнает, если что!?
      Я обещала быть образцово-показательной  девушкой, даже не ходить на танцы.   
      Действительно, два дня никуда не ходила.  Надо было готовиться к отъезду в Самару, так как срок путевки заканчивался.
     Пашке  оставила записку, в которой просила прощение за скоропалительный отъезд, в виду  необходимости по семейным обстоятельствам.
    Записку передала через евреек. Тройняшка не скрывала радости по поводу моего отъезда: у  ней появлялся шанс.
      За день до меня, уехали летчик с дочкой и украинец.
      На этом  и закончился мой первый  курортный роман.


Рецензии
А что, приятно провела время.Хорошее было время, на турбазах почти месяц путевки были, гуляй-не хочу!
С уважением

Иван Царев   28.04.2020 20:18     Заявить о нарушении
Это правда.Сейчас все ускорено, неделя отдыха и то в копеечку обходится.
Спасибо

Татиана Рет   27.02.2021 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.