Средство от маньяков

В преддверии нового года, зимним вечером, когда за окном бушевал декабрьский дождь со снегом, в последние годы так типичный для средней полосы России, что к нему уже все привыкли и не удивлялись, на кухне миленькой, малогабаритной квартирки собрались три восемнадцатилетних подруги и за чашками горячего, растворимого кофе вели  ничего не значащие беседы. Девчата обсуждали эту совсем не зимнюю погоду, предстоящие праздники, последние сплетни о соседях, знакомых, друзьях, вспоминали, что их поразило, удивило, порадовало или напугало в уходящем году, и тут одна из них, которую звали Оксаной, вдруг резко поставила чашку на стол и проговорила:
- Нет девочки, самое страшное, для нас, девушек и женщин, это встретить маньяка!
- Сексуального? – широко открыв карие глаза чуть ли не прошептала Катя.
- Да! – подтвердила её мысли Оксана. – Я тут, по осени так перепугалась, что чуть не описалась от страха!
- Ой, девчонки, я с вами полностью согласна! – отставила свою кружку третья подруга Женя. – Мне кажется, что в наше время все обязательно встречались с представителями этого грязного дела! Я до сих пор не могу забыть один случай! Я шла в гости к своим друзьям, они живут на Садовой. Захожу в подъезд, вроде всё как обычно, захожу в лифт, уже нажимаю на кнопку девятого этажа, тут какой-то парень подбегает и просит его подождать! Я автоматически нажимаю кнопку отмены и жду. Парень вбегает в лифт и нажимает третий этаж. Я ещё подумала, что до третьего этажа, можно было бы и пешком подняться! Но не успела я додумать, как он нажал кнопку стоп и лифт остановился. Я у него спросила: - Ты чего делаешь? А он достал нож и говорит мне: - Раздевайся! Я так перепугалась! Нож, бешенные глаза. Стою, смотрю. А он мне: - Ты чё не слышишь? Раздевайся, говорю! Я от страха шёпотом у него спрашиваю: - Вы меня что, насиловать собрались? А сама вспоминаю, по телевизору, в какой-то передаче, говорили, что маньяков нужно чем-то напугать. А   он мне такой и отвечает: - Давай без разговоров. И ножом так перед моим носом поигрывает. Я ничего другого не  придумала,    как во весь голос, радостно заорать: - Ура,     насиловать! И начала расстёгивать кофту.
- И чего? – придвинулись ближе подруги.
- А ничего! – обиженно надула губки Женя. – Он почему-то испугался, нажал кнопку первого этажа и, матерясь, выбежал из лифта!
- Да девочки, это страшно! – подхватила тему Оксана. – Я тут с одной своей подругой после дискотеки иду домой, останавливается BMWуха, выглядывает какой-то парень и говорит:  - Девчонки садитесь, мы вас до дома довезём! Ну, Маринка мне и говорит: - Поехали, с шиком докатим. Я ей: - Ты посмотри их там трое! А она мне:  - Ну и что, у тебя дядя в ментовке работает. Ну и сели мы значит в эту машину, поехали, а  тот, который за рулём и говорит: - Ну чё девчонки, как насчёт покутить? Я говорю, что нам домой надо, а они все хохочут. Смотрю, за город куда-то выезжаем. Пост ГАИ проезжаем, они остановились, менты им руками машут, я ещё подумала, ну всё, попали, и никакой дядя нам не поможет. Я им говорю: - Ребят нам в другую сторону! А они: - А нам в эту. В общем, привезли нас на какую-то дачу, мы с Маринкой сначала не хотели выходить, но нас выволокли. Зашли в дом, там так всё цивильно, значит! Потом один, мне такой и говорит: - Пойдем, поговорим. И тянет меня в комнату. Мы зашли, он мне и говорит: - Хватит ломаться, не хочу на тебе тряпки рвать! Я сижу, молчу, хочу заплакать и не могу. А он ко мне руки тянет, губы свои слюнявые. Я отпихиваюсь, а зареветь не могу. Он психанул, рванул на мне блузку, я отскочила. Он матерится, я молчу и не могу зареветь!
- А чё реветь-то? – спросила Катя.
- А может, он бы испугался и перестал бы приставать! – пояснила Оксана. – Ну не знаю, сколько времени мы с ним провели, он на меня и орал, и просто уговаривал, и пытался что-то сделать, а я молчу и не могу зареветь. Потом к нам постучали, он отвлёкся, а я на палец поплевала и быстрее глаза мазать, туш размазывать. Зашёл ещё один, весь такой довольный! Ну, думаю, Маринка тварь, ублажила обоих, а тот, что зашёл и говорит: - Ладно, Саш хватит над девкой издеваться, мы уже договорились! А этот нифига, пока, говорит, она мне не даст, я её не отпущу! А я старательно так на пальцы плюю и глаза размазываю. Который вошел, говорит: - Ксюх ты чё, плачешь штоли? Я молчу, глаза тру. А он опять да ладно тебе, оставь девку в покое, я те говорю, мы с Маринкой уже договорились, встретимся завтра и оттянемся на всю катушку.
- И чего? – спросила Женя.
- Ничего, усадили нас в машину и отвезли в город. Маринка попросила, что бы нас на площади высадили. Потом они уехали а мне она рассказала, что как только я с этим уродом ушла, эти два урода стали к ней приставать, а она им, мол ребятки не могу, сегодня последний день месячных, да и после дискотеки, потная вся, им самим же будет не приятно, вот завтра всё и обстряпаем. Они ей типа того, что сделай нам хоть минет, а она им, а это на сладенькое завтра! Они ей говорят, что завтра и сауну организуют и всё такое, а она пообещала меня уговорить! Дала им номер телефона, тока не свой, а просто придумала. А потом мы с ней два месяца шифровались! Вот так-то вот!
- А что со мною-то произошло! – решила поделиться впечатлениями Катя. – Это весною дело было, уже тепло на улице, ну я и вырядилась в короткую юбку и всё такое. Иду вечером домой через парк, смотрю, какие-то пацаны на оставшейся целой лавочке, водку пьют. Ну, я иду мимо, типа не замечаю, они меня увидели, свистеть стали. Один меня за руку ухватил, говорит: - Давай с нами красавица, водочки дербалызни. Я назвала его уродом и хотела пойти дальше. А он меня подтянул к себе и говорит такой своим друзьям: - Слышали? Она меня уродам назвала! Может, мы её по кругу пустим, раз пить не хочет с нами! Все заржали, а их человек пять, ну я испугалась! Пришлось выпить, потом они меня заставили закурить! Покурила. А этот, который меня сначала схватил, никак не уймётся, лапать начал, я его отпихиваю, а дружки его гогочут. Потом смотрю, они и так были готовы, а тут вообще ужрались так, что мяу сказать не могут, я думаю, вот сейчас я и свалю! Ага! Не тут-то было! Пьяные-то они пьяные, а смотрю двое меня за руки ухватили, один юбку задирает, четвёртый на себе ширинку расстёгивает, а пятого на шухер поставили. Ну, я, конечно, вырываюсь, а потом вспомнила,  с моей знакомой тоже было нечто похожее, вот я и решила поступить как она. Говорю: - Ребят, да я же сама не против, вот только, не долечилась я! Смотрю, они меня отпустили, в смысле? – спрашивают. А я им продолжаю гнать: - Вот ещё два укола и всё! Мол, сифилис у меня.
- И что? – спросили притихшие подруги.
- Тут же отвязались! Правда получила по лицу, но не сильно, они же все пьяные были! Даже синяка не было, только я с тех пор только в брюках и хожу, про всякие там юбки, а тем более мини, забыла. В брюках спокойнее!
- Да девочки! Вот и сиди после этого дома и никуда не высовывайся! – задумчиво проговорила Оксана.
- Почему же не выходи? – хихикнула Женя. – Просо нужно ходить в брюках не накрашенной и с шухером на голове, чтобы такие уроды не позарились!
- Это точно! – согласилась развеселившаяся Оксана. – А уж если и привяжутся, то мы всегда что нибудь, да и придумаем, мы же девочки умные!
- А уж если и понравятся, то можно и согласиться! – рассмеявшись, подмигнула подругам Катя.
Вот так вот и сидели девчонки на кухне, пили остывший, растворимый кофе, смеялись в преддверии праздника, поправляя короткие юбчонки и глубокие вырезы на кофтах!

10.12.2003.


Рецензии