Лучшее лекарство от мошенников

Хотели бы иметь такое увеличительное стекло,
благодаря которому было бы за версту видно все поползновения мошенников?

Этим увеличительным стеклом является справедливость.
Ведь справедливость немыслима вне логичности, как и наоборот.
Оба явления учат друг другу.

Так, Вы и начинаете потихонечку видеть все "косяки" в логике мошенников,
и они становятся в Ваших глазах уязвимыми и беспомощными, поскольку
у всякого, кто пошёл неправедным путём - обязательно
задница остаётся неприкрытой.

Это аксиома.
Другое дело, что жертвы мошенников-агрессоров - мирные и ничего не подозревающие люди, которые даже не догадываются, в каком месте эта самая задница неприкрытая у мошенника находится. И чем больше ты чувствуешь себя жертвой мошенника, попадая под его непосредственное влияние - тем меньше вероятность обнаружения его уязвимого места. Место-то у него мягкое - по площади ого-го какое, просто его жертва слепнет под натиском.

Лучшее лекарство от мошенников - во-первых, не быть им самому. А этому горю, в свою очередь, могут помочь такие науки, как логика. К сожалению, часто человек, даже по душевным качествам неплохой, мыслит весьма однобоко. Вот это очень опасно!

В деловом разговоре напирая на своём, не интересоваться причиной, по которой с тобой должны согласиться - вот мышление мошенника, оно однобокое. Если почувствуете подобное, сразу отвечайте:

"Ты, милок, сейчас назвал мне свои причины.
А теперь, назови мне пожалуйста МОИ (почему я должен на это соглашаться/почему мне это должно быть выгодно?)".


Рецензии