Пока ты еще жив!

На фото: Исповедь и Литургия в ПНИ - психо-неврологическом интернате.


             В связи с событиями на Украине...


+   +   +


   Дорогие. Можно спорить до бесконечности: в ком из нас течет сколько крови кого...

   Но я точно знаю, что во всех нас течет и кровь славян. А, значит, мы: русские с украинцами и белоруссами - одной крови. Мы - одна семья.

  И названия Украина - Окраина или Киевская Русь - невозможно не переделать , ни допридумать. Есть Москва. Которая Исторически и Промыслом Божиим стала Столицей не многонационального, но прежде всего РУССКОГО НАРОДА:

 русский, украинец, белорусс - имеют одни культурные и исторические корни, одну веру, и не смотря на развал Единого Государства Российского - о развале об этом только мечтали враги нашей Державы - мы должны иметь одни духовные ценности.

  То, что всегда имел РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК: русский-русский с окраины или белый рус - бесценно!!!

  Это Дух и Великая русская душа.

  Нельзя купить ни за какие деньги:

  Силу Духа - искупаться в Крещенской проруби; встать грудью на защиту женщины, ребенка или Родины; пожертвовать собою ради жизни друга или Отечества!


  Мера: Добра , Жалости к малым, больным людям, к обижаемым, мера Справедливости - что нельзя десятерым бить одного(!) - (не по-Киевски и не по-Московски и не по- славянски это!!!) - это все МЕРЫ нашей души. Чисто русской жалостливой и любящей души.

   Поэтому, Майдан и все, кто его разгромил и кто убивал неповинных в своей работе милиционеров - это не славяне: не русские и не укринцы и не белоруссы. Это - иноплеменцы! Ничего общего к нашей Родине - Святой и Милостивой не имеющие. Это - фашисты, что пришли на Майдан убивать.

   
   Ты пока еще сегодня жив.

   Ты можешь заглянуть в глаза своей любимой жены, потрогать макушку своего ребенка и обнять старенькую мать. И пока ты можешь УСПЕТЬ мысленно или вслух сказать главное:

   Господь и Бог мой, Святая Троица - Отец, Сын и Дух Святой!

 Я не искал Тебя все эти годы. Я был уверен, что буду жить еще долго и и не думал, что Ты мне так нужен, так как я не понимал, что:

- моя работа - от Тебя;

- мое здоровье - от Тебя;

- моя семья- от Тебя;

- мою жизнь - дал Ты;

- моих врагов - послал Ты, и только Ты знаешь, что все это ради - БЛАГА и ради моего спасения. И больше не ради чего.

 Я Тебя не искал. О Тебе не думал. Тебя - не благодарил. Священников - осуждал. Посты - не соблюдал. Твое Сердце со своим в Причастии не соединял и Радости от Исповеди и от Причастия поэтому не получал.

  Но Ты - Самый Милостивый.

  И я , осознавая, что все это время жил без Тебя прошу у Тебя , пока я жив, Даруй мне еще ОДИН ШАНС.

  Даруй мне Тебя познать!

  Даруй Мне уверовать, как Ты Велик и Милостив, даже к таким грешникам, как я.

  Услышь мою молитву - услышь меня!

  Даруй моему народу - мир и мирный Твой Дух!

  Даруй моей Родине: России, Украине и Белоруссии - счастье жить с Тобою и в радости друг с другом!

Не дай нам думать о деньгах, вместо солнечного теплого дня и свежего воздуха!

Не дай нам думать только о мясе и вине, вместо радости о здоровых и послушных детях и доброй жене со счастливой матерью!

 Не дай нам окаменения сердец: жестокости к  ближним. Даруй нам плакать над болью другого и радоваться всем мелочам и тому малому счастью, что только Ты можешь дать нам таким несовершенным и недостойным.

  Прости нас, Господи!

 Прости меня и мою семью!

 Даруй нам, Господи, любовь!

 Даруй еще один шанс познать Тебя - Любовь!

 Так как - без Тебя - любви - нет никакого смысла и счастья жить!



 


Рецензии